В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
LmV:
SVM:
С В.Луками - это вообще метание из стороны в сторону.
Ну а причина метаний не понятна. ИМХО, либо - не решили с обслуживанием, либо - крикуны-всепропальщики достали.
Ну вообще-то пропала пересадка на похабочку по Пскову, а такой траффик был, из Лук и прочих в Питер через Псков :8-):

Gadjonysz
#651993 Kuryanin 27 мар 2021, 22:17
Да зачем вообще все эти увеличения сроков продажи? ::-(: За месяц-полтора и хватит.
#652003 LmV 27 мар 2021, 22:37
Минеральные Воды:
Ну вообще-то пропала пересадка на похабочку по Пскову, а такой траффик был, из Лук и прочих в Питер через Псков :8-):
Ну так раз в неделю всего и была. Но пятно, что "курочка по зёрнышку".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#652005 leha7729 27 мар 2021, 22:42
Мурзюша: 4. У 139/140 большая посадка в Обнинске. Если пустить его через Вязьму, он потеряет значительное число пассажиров. Кстати я думаю, было бы не плохо заводить его в Калугу-1 со сменой направления)
А это мысль! При предлагаемом графике
Знак вопроса:сделать прибытие в Сухиничи в 7 - 7:30 утра, в Калугу - примерно в полседьмого, соответственно, в Обнинск - в полшестого.
получим отличную пересадку на автобусы во всю калужскую и частично тульскую глубинку. :*THUMBS UP*: Автовокзал находится рядом с Калугой-1, тащиться туда с Калуги-2 не придётся.
С нынешним же, а тем более вводимым с мая графиком Калужская область для 139 потеряна. ::-(:
Колхозник: ПРи этом им наплевать, что потеряли аудиторию Калуги. ведь очень многие разъезжаются по области. Раньше приезжаешь на автовокзал и видишь все эти лица, с которыми вышел из поезда. Одни поехали в Суворов, другие в Козельск, кто-то в Ульяново или Юхнов. А что сейчас?Конечно, никому не уперлось такое прибытие в Калугу. Скорее всего теперь ездят через Москву или на своих машинах
#652007 LmV 27 мар 2021, 22:45
А заход в Калугу-1 возможен физически? Там есть конташка в восточной горловине?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#652016 SVM 27 мар 2021, 22:53
LmV:
SVM: С В.Луками - это вообще метание из стороны в сторону.
Ну а причина метаний не понятна. ИМХО, либо - не решили с обслуживанием, либо - крикуны-всепропальщики достали.
Причин хватает - пропуск через Вязьму, увеличение времени в пути, ЕО с СПБ-В.Луки, на волоске повисла судьба Рижского вокзала - а это, как никак - памятник, что может категорически не устроить московские власти. А может, и это даже ближе к истине - полный раздрай между собой.
Здесь сначала все продумать надо, а не с кондачка решать подобные вопросы.
И зря Вы ситуацию с В.Луками отделяете от описанных мною случаев в сообщениях выше. Собственно, куда не плюнь - везде подобного навалом.
Вот даже, взять Пермь. Там происходит вмешательство Губернатора в дела РЖД, чтобы восстановить участок Пермь-2 - КамГЭС
#652022 LmV 27 мар 2021, 23:02
SVM:
Причин хватает - пропуск через Вязьму,
И чего? На РБ поездов ходит - в несколько раз меньше, чем до ковидлы. Наоборот - задействование бригад.
SVM:
увеличение времени в пути,
Вот уж точно - похрен.
SVM:
ЕО с СПБ-В.Луки,
Ну так разделили. Другое дело, что разделение - тоже невыгодно.
SVM:
на волоске повисла судьба Рижского вокзала - а это, как никак - памятник, что может категорически не устроить московские власти.
Чиво?! :=-O: :=-O: :=-O: Московские власти сейчас интересует главное чотко: МЦД! А про "волосок", так, во-первых - Рижский и не думают закрывать, во-вторых, сдаётся мне, что как раз московские власти бы этот волосок - непротив и...гого. ::-[: Ибо - земля, муха-шлюха! :*YAHOO*:
Если уж говорить про "волосок", то с Витебский - ситуация не намного лучше. Помимо собак (которых не столько, сколько на Балтах или Финбанне), только один 677/678, на который опять закрыли продажу. А само здание - здоровей, и империстее.
SVM:
А может, и это даже ближе к истине - полный раздрай между собой.
Вот это - возможно.
Последний раз редактировалось LmV 27 мар 2021, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#652023 Максим П. 27 мар 2021, 23:02
Kuryanin: Да зачем вообще все эти увеличения сроков продажи? ::-(: За месяц-полтора и хватит.
Вообще не понимаю, как можно так задолго запланировать поездку. Я, например, узнаю дату своего отпуска не раньше, чем за 2-3 недели.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#652029 SVM 27 мар 2021, 23:20
LmV:
SVM: на волоске повисла судьба Рижского вокзала - а это, как никак - памятник, что может категорически не устроить московские власти.
Чиво?! :=-O: :=-O: :=-O: Московские власти сейчас интересует главное чотко: МЦД! А про "волосок", так, во-первых - Рижский и не думают закрывать, во-вторых, сдаётся мне, что как раз московские власти бы этот волосок - непротив и...гого. ::-[: Ибо - земля, муха-шлюха! :*YAHOO*:
Вот это не факт!!! В Москве-Бел - тоже МЦД, однако вокзал расширили. И встает вопрос: зачем поезда переносить с одного МЦД на другой. Отсюда следует цепочка - раз Рижский вокзал лишили поездов дальнего следования - значит он не нужен, потому что все электрички можно пустить через Ржевскую, а раз он не нужен - то его надо закрывать. Ну а так, как сейчас станцию метро "Рижская" стилизуют под 1958 год, вряд ли московские власти обрадует факт ненужности/закрытия Рижского вокзала
#652033 Знак вопроса 27 мар 2021, 23:40
Etrainer:
Колхозник:я еще летом писал, что в Козельск нужна теплоласта. Со временем хода до Москвы 4 часа будет полный аншлаг
Тут лучше даже не в Козельск, а до ст. Тупик (2 км до Оптиной Пустыни). Одних паломников будет от 50 до 200 чел/сутки! Остановки: Нара, Балабаново, Обнинск, Малоярославец, Калуга-2, Воротынск, Сухиничи (Узловые, а может и Главные), Козельск, Тупик.
Ну, не 2 км, а все 4 выйдет. Да и автобусы в ОП ходят всё-таки из Козельска, а не из мкрн Мехзавода (где находится ст. Тупик).
Но до Тупика пускать теплоласту (или что там предлагалось?) нереально. Эта станция, хоть и узловая, несмотря на название, имеет всего 2 пути в тульском направлении и 1 - в белёвском. Соответственно, отстаиваться составу негде, иначе скрещения невозможно будет производить, а перегон Тупик - Шепелёво весьма длинный. Платформа же на пути белёвского направления практически полностью сгнила.
Интересно, почему 140 Брянский не объединят с СПБ-Смоленск одним составом с расцепкой по Вязьме (ежедневно!)? Брянский потом пустить на Калугу и всего делов. Или Обнинск не забудет, не простит?!
8 вагонов СПБ-Брянск, столько же - СПБ - Смоленск. В каждой группе 3-4К, 3-4П, 1С. И СВ может быть, в Брянской группе.
Нынешним графиком смоленский прибывает в Вязьму в 10 утра, тогда в Калугу он прибудет часов в 14, что поздно. О Брянске я уже и не говорю. Если же взять за основу график 139, то Ржев будет ночью.
#652034 Знак вопроса 27 мар 2021, 23:43
leha7729:
Мурзюша: 4. У 139/140 большая посадка в Обнинске. Если пустить его через Вязьму, он потеряет значительное число пассажиров. Кстати я думаю, было бы не плохо заводить его в Калугу-1 со сменой направления)
А это мысль! При предлагаемом графике
Знак вопроса:сделать прибытие в Сухиничи в 7 - 7:30 утра, в Калугу - примерно в полседьмого, соответственно, в Обнинск - в полшестого.
получим отличную пересадку на автобусы во всю калужскую и частично тульскую глубинку. :*THUMBS UP*: Автовокзал находится рядом с Калугой-1, тащиться туда с Калуги-2 не придётся.
А Вы напишите в ФПК! Я каждый год на протяжении 8 лет писал, прежде чем что-то стало меняться.
#652035 LmV 27 мар 2021, 23:46
SVM:
Вот это не факт!!! В Москве-Бел - тоже МЦД, однако вокзал расширили. И встает вопрос: зачем поезда переносить с одного МЦД на другой. Отсюда следует цепочка - раз Рижский вокзал лишили поездов дальнего следования - значит он не нужен, потому что все электрички можно пустить через Ржевскую, а раз он не нужен - то его надо закрывать.
Вообще-то две теплоласты до Ржева предусмотрели. Как раз с Рижского. Про закрытие: опять же - что до этого властям Москвы? Скорее - наоборот. Уже второй десяток лет посматривают косо на территорию. ::-X:
SVM:Ну а так, как сейчас станцию метро "Рижская" стилизуют под 1958 год, вряд ли московские власти обрадует факт ненужности/закрытия Рижского вокзала
Думаю, что пофиг. А на самом деле - закрытия то не будет полюбому.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#652040 SVM 28 мар 2021, 00:04
LmV: На самом деле - закрытия Рижского вокзала не будет по любому.
Очень хорошо! ::-):

В дополнение. Причина всего происходящего (в т.ч. ситуация с Великими Луками) - полная несогласованность действий внутри РЖД, полное отсутствие планирования и непонимание того, что нужно делать.
Сейчас бы все откатить назад и вернуться к первоначальному графику 2021, но уже успели ситуацию довести до того момента, когда обратно уже не откатить
#652041 LmV 28 мар 2021, 00:06
SVM:
Очень хорошо! ::-):
Потому что есть здание вокзала, а есть - пути станции. Физического уничтожения не будет, Ласты то будут. А уж в каком виде, и что ещё будет - уже второй вопрос.
Вы говорите: "очень хорошо". Но на Белке тоже - не густо сейчас, в плане ПДСов.

Есть, кстати, ещё один вокзал, для которого поезд на Луки критичен, но там сделали другой оборот. Речь о Витебском, и поезде СПб-ВЛ. Только об отмене этого поезда - речи не идёт.
SVM:
Сейчас бы все откатить назад и вернуться к первоначальному графику 2021, но уже успели ситуацию довести до того момента, когда обратно уже не откатить
Всё - не получится полюбому. Вот что плохо, ИМХО, это то, что не захотели Мск-ВЛ пускать через Торжок

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 85