В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#652255 KSM 28 мар 2021, 21:29
v_gildenberg:
Иван Шуйский: 16 июня ночная ласточка Иваново - Москва идёт с заездом в Ковров. Вопрос к знающим людям: зачем и почему так?
Ого! Давно пора ! Ивановская Ласточка в Ковров прям просилась ! Нечего 50 км коптить под тепловозом , когда можно ...не коптить, и заехать за ковровскими ребятами и продолжить путь в Иваново :*THUMBS UP*:
возможно замена съезда 2/4 по новкам или шестой стрелки. Так уже ездили. В коврове подцепиться тепловоз не смог нормально. И там техстоянка.
Последний раз редактировалось KSM 28 мар 2021, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
#652256 KSM 28 мар 2021, 21:36
SM@TRON: Не может она своим ходом заехать в Ковров. ЭС2ГП под переменкой ездить не умеют.
так её заменят на эс1п. Которая двухсистемная с тепловозом может соединяться.
#652269 SVM 28 мар 2021, 23:21
Минеральные Воды » 28-03-2021, 18:04:Икша - Поварово когда это 6 было? Всегда 4 было. Лобненская ездила Лобня - Икша - Поварово 3 - Икша - Кубинка - Икша - Поварово 3 - Икша - Лобня. Нахабинская: Нахабино - Манихино - Кубинка - Поварово 2 - Кубинка - Икша - Кубинка - Поварово 2 - Кубинка - Манихино - Нахабино.
По поводу 6-ти говорить не буду - доказательств нет, а вот 5 было точно.
От Икши, согласно Расписанию 1991-1992: 6-43, 18.39 и 22.00 - до Поварово-3; 12-44, 15-30 - до Кубинки-1
#652274 Тверской 29 мар 2021, 02:36
Мурзюша:
Etrainer » 27-03-2021, 15:50:
Колхозник:я еще летом писал, что в Козельск нужна теплоласта. Со временем хода до Москвы 4 часа будет полный аншлаг
Это да. СПБ-Печоры запустили же. Тут лучше даже не в Козельск, а до ст. Тупик (2 км до Оптиной Пустыни). Одних паломников будет от 50 до 200 чел/сутки! Остановки: Нара, Балабаново, Обнинск, Малоярославец, Калуга-2, Воротынск, Сухиничи (Узловые, а может и Главные), Козельск, Тупик.

Отсутствие остановки в Калуге у анапского 109/110 - преступление против человечества! Тот же почивший 237 имел там весьма большую посадку/высадку!

Интересно, почему 140 Брянский не объединят с СПБ-Смоленск одним составом с расцепкой по Вязьме (ежедневно!)? Брянский потом пустить на Калугу и всего делов. Или Обнинск не забудет, не простит?!
8 вагонов СПБ-Брянск, столько же - СПБ - Смоленск. В каждой группе 3-4К, 3-4П, 1С. И СВ может быть, в Брянской группе.
1. У Ласточки в Козельск также имеет смысл сделать остановку на Солнечной. Бестолковые солнцевские москвичи - тиктокеры и бьютиблогеры - с радостью поедут в Оптину пустынь и отстегнут бабки за билет)
2. В Сухиничах достаточно одной остановки - но вот можно ли там приехать с главного хода на Сухиничи-Узловые, а потом уехать в противоположную сторону в Козельск? Есть ли там съезд? Возможно, придётся заезжать на Сухиничи-Главные?
3. Коллеги, а что Вы по поводу остановки 109/110 в Калуге не пишете в ФПК? Здесь писать об этом бесполезно?) Я написал, жду что ответят)
4. У 139/140 большая посадка в Обнинске. Если пустить его через Вязьму, он потеряет значительное число пассажиров. Кстати я думаю, было бы не плохо заводить его в Калугу-1 со сменой направления)
Ласточки в Козельск боюсь будут подрезать двухэтажки в плане перетягивания паксов. Двухэтажки отменять тоже не хочется, жалко. Если только получится ласты с двухэтажками развести по времени

Заводить 139/140 в Калугу-1 ночью нет никакого смысла. Потеря часа как минимум, автовокзал не работает, при этом все равно он будет проезжать Калугу-2 и там тоже останавливаться.
Кстати конташка на Калуге-1 в восточной горловине есть. Анапскому (бывшему 237) именно там кобылу меняют
#652275 Тверской 29 мар 2021, 02:42
Появилась шальная мысль, а может сделать трехгруппный поезд СПб - Вязьма - Калуга/Брянск/Смоленск?
От СПб до Вязьмы через Ржев. А дальше смоленскую группу на Смоленск отдельным локом, калужские вагоны на Калугу-1, а брянскую группу через Фаянсовую в Брянск.
Правда тогда отваливаются Обнинск и Сухиничи.
Да и боюсь, что летом все в один поезд не влезут. Вон только у 140 летом до 18-19 вагонов бывает
#652282 SM@TRON 29 мар 2021, 07:36
KSM:
SM@TRON: Не может она своим ходом заехать в Ковров. ЭС2ГП под переменкой ездить не умеют.
так её заменят на эс1п. Которая двухсистемная с тепловозом может соединяться.
А, ну тогда ради Б-га...

С уважением, Евгений.
#652294 zdfanat 29 мар 2021, 09:02
SM@TRON:
Минеральные Воды:
SM@TRON: ни один мудак не попрётся из Орехово и Дулёво в Александров на пересадку ибо до Москвы рукой подать.
Из Орехова попрётся, а вот из Дулёва уже врядли.
Не попрётся и из Орехово. Там блин тащиться почти два часа... За это время уже в Москве на любом вокзале будешь.
Вот такие же бездари и не назначают остановок ПДС в Московской области, там, где они есть. Например в Куровском должны хоть часть казанских поездов останавливаться для жителей ОЗ и района, чтобы люди через Москву не перлись или не ехали на машине
#652299 Владимир Дукин 29 мар 2021, 09:39
Вот кому она нужна в Куровской остановка среди ночи или раннего утра? Если и нужна, то в Шатуре и Люберцах некоторым поездам.
#652305 SM@TRON 29 мар 2021, 09:57
zdfanat: Вот такие же бездари и не назначают остановок ПДС в Московской области, там, где они есть. Например в Куровском должны хоть часть казанских поездов останавливаться для жителей ОЗ и района, чтобы люди через Москву не перлись или не ехали на машине.
Кому они там и чего должны?! Не выдумывайте херню... Москва это крупнейший в стране пересадочный хаб а в эту жопу мира (Куровская) поедет ровно столько же людей сколько и в Александров, т.е. ноль целых хер десятых. Этак можно на каждом б-гом забытом о.п. остановки из пальца высосать (или что вы там в своём Орехово сосёте?) :*TIRED*: . Остановки в МО и соседних с ней регионах нужны либо на конечных где заканчивается массовое движение эл-поездов из Москвы и где есть для этого техническая возможность, либо, следуя за модой, на концах собянинских диаметров. Всё.

С уважением, Евгений.
#652309 Chesnok007 29 мар 2021, 10:13
Тверской: Появилась шальная мысль, а может сделать трехгруппный поезд СПб - Вязьма - Калуга/Брянск/Смоленск?
От СПб до Вязьмы через Ржев. А дальше смоленскую группу на Смоленск отдельным локом, калужские вагоны на Калугу-1, а брянскую группу через Фаянсовую в Брянск. Правда тогда отваливаются Обнинск и Сухиничи. Да и боюсь, что летом все в один поезд не влезут. Вон только у 140 летом до 18-19 вагонов бывает
Логичная и верная мыслалужь, я только за и вот почему:
1. ныне от вязьма до брянск не осталось ПДС. вообще. Когда оживёт гомельский - Бог его знает. Это ещё козырь в пользу ржева, который получит связь с СПб через Торжок. Правда, с запуском теплоласты в Тверь через тот же Торжок, ПДС пострадает.
2. Что до Обнинска, которым нужен поезд в СПб, пусть ездят электричками калужскими. То, что у 140 нет тарифных на БМО, никого не смущает. Чтобы угодить атомщикам, нужен просто отдельный поезд для физиков. вот и всё, пусть проплачивают.
3. Есть ещё мысль оживить участок Фаянсовая-Сухиничи, но это для гурманов. Ну и наконец, вы подали идею возвращения поездов на исторические маршруты и это надо продвигать
#652310 SM@TRON 29 мар 2021, 10:17
Chesnok007: Ныне от Вязьма до Брянск не осталось ПДС. Вообще. Когда оживёт гомельский - Бог его знает. Это ещё козырь в пользу Ржева, который получит связь с СПб через Торжок. Правда, с запуском теплоласты в Тверь через тот же Торжок, ПДС пострадает.
Вы сначала определитесь куда вам нужно - в Питер или в Москву. Ибо поезд в Питер никак не заменит гомельский трамвай и наоборот.
Есть ещё мысль оживить участок Фаянсовая - Сухиничи, но это для гурманов. Ну и наконец, вы подали идею возвращения поездов на исторические маршруты и это надо продвигать.
Кому в здравом уме и трезвом рассудке это сегодня надо :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#652315 SM@TRON 29 мар 2021, 10:45
Поэтому я и говорю что неплохо было бы определиться куда же всё таки надо доехать: в Москву или Питер?! Я имею ввиду действительно насущные нужды граждан а не просто поезда для покатаццо и "потому что когда то здесь был исторический маршрут" видите ли...

С уважением, Евгений.
#652316 zdfanat 29 мар 2021, 10:46
Владимир Дукин: Вот кому она нужна в Куровской остановка среди ночи или раннего утра? Если и нужна, то в Шатуре и Люберцах некоторым поездам.
А кому нужны массовые остановки южных поездов в Кутейниково посреди поля, где вообще нет населения?
По факту просто человек из ОЗ лишний раз не поедет в Казань да и все, поезд поедет недозаполненным. Нахрен это надо мотаться через Москву, если автобусом с экскурсией и дешевле, и прямо от дома ? Бездари из ФПК этого вообще не понимают, так и будет пустой 87/88 ездить мимо О-З, П-П, Коломны и Воскресенска в разгар сезона, а люди автобусом к морю уедут
#652319 Владимир Дукин 29 мар 2021, 10:50
Ну и нефиг этому челу из Орехова делать в Казани. Пусть сидит у себя. Как-то переживём)
Ореховских надо возить исключительно бусами и электричками, которые следует безбожно ставить под обгон стрижей и Ласточек по 40 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37