В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#652320 Владимир Дукин 29 мар 2021, 10:52
в связи с предстоящими окнами на перегоне Уварово-Бородино:
НР 63/64 Москва Смол – Псков отправлением из Москвы Смол 18/06 в 20.28 (-45 мин.) (согласно телеграмме Моск НР 674 от 23/03-21 г. (корректировка расписания в связи с предстоящими окнами на перегоне Уваровка – Бородино Моск ж.д.), далее Вязьма прибытие 18/06 в 23.54 (вместо 19/06 в 00.01) отправление в 00.27 (-1 мин) (смена локомотива), поступление по ст. Осуга 19/06 2.05-2.15 тех.ст. (до Ржева ТСС), далее действующим расписанием прибытием в Псков 19/06 в 13.49,
НР 61/62 Москва Смол - Великие Луки отправлением из Москвы Смол 15/06, 20.28 (-45 мин.), далее Вязьма прибытие 15/06 в 23.54 (вместо 16/06 в 00.01) отправление в 00.27 (-1 мин) (смена локомотива), поступление по ст. Осуга 19/06 2.05-2.15 тех.ст. (до Ржева ТСС), далее действующим расписанием прибытием прибытием в Великие Луки 16/06-21 в 7.50;
#652322 SM@TRON 29 мар 2021, 11:04
zdfanat: По факту просто человек из ОЗ лишний раз не поедет в Казань да и все, поезд поедет недозаполненным.
Значит ему туда и не нужно. По моему это более чем логично. Кому действительно надо - доедут без интеллигентских соплей.
Бездари из ФПК этого вообще не понимают, так и будет пустой 87/88 ездить мимо О-З, П-П, Коломны и Воскресенска в разгар сезона, а люди автобусом к морю уедут.
Туда им убогим и дорога :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#652325 IZ387 29 мар 2021, 11:23
Поидее надо 367/368 Киров - Кисловодск восстанавливать в прежнем виде, а 45/46 расфирмачивать. Ибо то, что щас сделали с ними, со слов проводников - не устраивает ни Киров, ни Екб.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#652328 Владимир Дукин 29 мар 2021, 11:34
Да не нужен 367/368 от слова совсем. А 45/46 пропускать через Пермь надо без увеличения времени в пути. По Ижевску можно вцеплять вагоны из Кирова.
zdfanat:
А кому нужны массовые остановки южных поездов в Кутейниково посреди поля, где вообще нет населения?
Паркинсону с Альцгеймером :]:-O:

Gadjonysz
#652362 Знак вопроса 29 мар 2021, 12:53
Тверской: Появилась шальная мысль, а может сделать трехгруппный поезд СПб - Вязьма - Калуга/Брянск/Смоленск?
От СПб до Вязьмы через Ржев. А дальше смоленскую группу на Смоленск отдельным локом, калужские вагоны на Калугу-1, а брянскую группу через Фаянсовую в Брянск.
Правда тогда отваливаются Обнинск и Сухиничи.
Да и боюсь, что летом все в один поезд не влезут. Вон только у 140 летом до 18-19 вагонов бывает
Это нереально.
Даже если использовать для этого новую нитку 139А, то он будет прибывать в Вязьму в 6:00 - 6:30, в Калугу - примерно в 10:30, а в Брянск - и вовсе в 14:30. Это чрезвычайно долго.
#652364 Liski 29 мар 2021, 12:59
Под Чертково строится база Минобороны. Поэтому поезда там будут останавливаться в любом случае.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Владимир Дукин: Да. они подавали заявку в ФПК после того, как прикрыли движение на Черткау
Собственно Liski ниже это и подтвердил

Gadjonysz
#652367 Владимир Дукин 29 мар 2021, 13:07
Знак вопроса:
Тверской: Появилась шальная мысль, а может сделать трехгруппный поезд СПб - Вязьма - Калуга/Брянск/Смоленск?
От СПб до Вязьмы через Ржев. А дальше смоленскую группу на Смоленск отдельным локом, калужские вагоны на Калугу-1, а брянскую группу через Фаянсовую в Брянск.
Правда тогда отваливаются Обнинск и Сухиничи.
Да и боюсь, что летом все в один поезд не влезут. Вон только у 140 летом до 18-19 вагонов бывает
Это нереально.
Даже если использовать для этого новую нитку 139А, то он будет прибывать в Вязьму в 6:00 - 6:30, в Калугу - примерно в 10:30, а в Брянск - и вовсе в 14:30. Это чрезвычайно долго.
Надо не в Брянск сей паровоз, а сделать круглогодичный поезд в Крым через Бологое, Торжок, Ржев, Вязьму, Брянск, Орёл, Курск, Воронеж 1, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов, Рзд. 9 км, Тамань, Джанкой, Симферополь или Евпатория
#652370 wave 29 мар 2021, 13:10
Владимир Дукин: Да не нужен 367/368 от слова совсем. А 45/46 пропускать через Пермь надо без увеличения времени в пути. По Ижевску можно вцеплять вагоны из Кирова.
Ещё бы без увеличения стоимости, а ведь не получится, из-за большего расстояния.
#652371 Владимир Дукин 29 мар 2021, 13:10
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Да. они подавали заявку в ФПК после того, как прикрыли движение на Черткау
Собственно Liski ниже это и подтвердил
Просто А.С. из села, как он выразился, и называет всё прямо. Обычно такте вещи называть следует завуалированно: для Розы Соломоновны или для Мойши Исааковича. Умные люди сразу поймут о чём речь, а глупым и знать это не следует).
#652372 Владимир Дукин 29 мар 2021, 13:11
wave:
Владимир Дукин: Да не нужен 367/368 от слова совсем. А 45/46 пропускать через Пермь надо без увеличения времени в пути. По Ижевску можно вцеплять вагоны из Кирова.
Ещё бы без увеличения стоимости, а ведь не получится, из-за большего расстояния.
Там динама работает, а стоимость плацки если и увеличится, то на 100-200 рублей, что не критично.
#652381 Тверской 29 мар 2021, 13:45
Владимир Дукин:
Знак вопроса:
Тверской: Появилась шальная мысль, а может сделать трехгруппный поезд СПб - Вязьма - Калуга/Брянск/Смоленск?
От СПб до Вязьмы через Ржев. А дальше смоленскую группу на Смоленск отдельным локом, калужские вагоны на Калугу-1, а брянскую группу через Фаянсовую в Брянск.
Правда тогда отваливаются Обнинск и Сухиничи.
Да и боюсь, что летом все в один поезд не влезут. Вон только у 140 летом до 18-19 вагонов бывает
Это нереально.
Даже если использовать для этого новую нитку 139А, то он будет прибывать в Вязьму в 6:00 - 6:30, в Калугу - примерно в 10:30, а в Брянск - и вовсе в 14:30. Это чрезвычайно долго.
Надо не в Брянск сей паровоз, а сделать круглогодичный поезд в Крым через Бологое, Торжок, Ржев, Вязьму, Брянск, Орёл, Курск, Воронеж 1, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов, Рзд. 9 км, Тамань, Джанкой, Симферополь или Евпатория
При этом к нему сделать прицепку до Смоленска и в Вязьме отцеплять и тащить отдельно до Смоленска. А 87/88 грохнуть
Но при этом нужно тогда оставлять 139/140
#652382 IZ387 29 мар 2021, 13:45
Владимир Дукин: Да не нужен 367/368 от слова совсем. А 45/46 пропускать через Пермь надо без увеличения времени в пути. По Ижевску можно вцеплять вагоны из Кирова.
Это 45/46 никому особо не нужен. Огрызок с бешенным ценником. Его отменить вообще можно, оставить 367/368 плюс 3-4 прицепа по Агрызу с Ёбурга (перенести смену локомотива с Ижевска в Агрыз).
Последний раз редактировалось IZ387 29 мар 2021, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Хома и гости: 205