В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#676777 Liski 04 авг 2021, 21:08
uziel: С количеством вагонов в 548 поезде конечно перемудрили, но поезд раз 2-4 дня ещё бОльший недостаток, лучше все ВБС от Белгорода в сторону Лисок объединить в 1 поезд, а потом раскидывать по "своим" поездам.
Продлить электропоезд Воронеж - Копанище до Белгорода. Участок Стойленская парк А - Белгород под тягой двухпроводного ТЭП70БС :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#676785 Liski 04 авг 2021, 21:35
Владимир Дукин: Может Ласточку? Через Купянск Южный под тепловозом на ходу?)))
Восстановить 637/638 :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#676831 Landsberg 05 авг 2021, 07:01
v_gildenberg:
2024675/2024900: В связи с планируемой заменой подвижного состава устанавливается глубина продажи проездных документов 45 суток на следующие пассажирские поезда (с учетом прицепных и беспересадочных вагонов) начиная с даты продажи 4 августа 2021 г. отправлением с 1 ноября 2021 г.:
1. нр 21/22 Ульяновск – Москва;
2. нр 137/138 Оренбург – Москва;
3. нр 58/57 Москва – Йошкар-Ола;
4. нр 54/53 Москва – Чебоксары.
Двухэтажка Москва -Й Ола - Чебоксары !?
Наверно, так. На что ещё можно поменять) Другой вопрос не отменят ли что-то после пуска двухэтажки? СПб -Мск так и было в своё время, запустили двухэтажный, а какой-то ночной поезд исчез.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#676849 Иван12 05 авг 2021, 11:40
Landsberg:
v_gildenberg:
2024675/2024900: В связи с планируемой заменой подвижного состава устанавливается глубина продажи проездных документов 45 суток на следующие пассажирские поезда (с учетом прицепных и беспересадочных вагонов) начиная с даты продажи 4 августа 2021 г. отправлением с 1 ноября 2021 г.:
1. нр 21/22 Ульяновск – Москва;
2. нр 137/138 Оренбург – Москва;
3. нр 58/57 Москва – Йошкар-Ола;
4. нр 54/53 Москва – Чебоксары.
Двухэтажка Москва -Й Ола - Чебоксары !?
Наверно, так. На что ещё можно поменять) Другой вопрос не отменят ли что-то после пуска двухэтажки? СПб -Мск так и было в своё время, запустили двухэтажный, а какой-то ночной поезд исчез.
А что можно отменить в Йошкар-Оле?
#676872 Icefer 05 авг 2021, 13:37
Это стандартная практика. Мск-СПб ходят летом двухэтажные допы, итого 3 или даже 4 пары двухэтажек в сутки, как только состав с завода пришёл. Потом в межсезонье состав уходит на тот маршрут ради которого собственно и изготавливался, и там и остаётся.
#676873 Icefer 05 авг 2021, 13:44
uziel:Потому что Москва-Белгород остались практически одни Ласточки, их бесконечно не удлинишь, а новые видимо в график вставить некуда, ибо в приоритете возить Подмосковье в Москву, и с юга именно до Москвы-Курской, когда спокойно можно укоротить до Москворечья или Калитников с оборотом по Москве-Товарной, все равно севернее Текстильщиков воздух везут. Поезда локомотивной тяги по Москве-Курской тоже можно оборачивать, было бы желание

.
Поезда локомотивной тяги по Курку оборачивать невозможно - северная горловина разобрана. 143\144 из отстойника в Кусково выдаётся задом (видимо, там маневровый тепловоз) с уже прицепленным
с нужной стороны электровозом. Ласточки - надо научиться расцеплять по Орлу, все 6 имеющихся ниток продлить до Белгорода, отцепляя\прицепляя 5 вагонов сзади, чтобы южнее Орла было 5 вагонов, севернее Орла 10.

Пригород с юга по Царям и так оборачивают, чтобы севернее царей дать нитки ПДСам до Люблино
#676882 tk 05 авг 2021, 16:32
Icefer:143\144 из отстойника в Кусково выдаётся задом (видимо, там маневровый тепловоз) с уже прицепленным
с нужной стороны электровозом.
Между Кусково и М-Курской работает "маневровый" ЭП2К ::-D:
#676924 Icefer 05 авг 2021, 22:05
Круто. Что, выходит экономичнее тепловоза?
#676930 uziel 06 авг 2021, 03:27
Поезда локомотивной тяги по Курку оборачивать невозможно - северная горловина разобрана.
Так же, как и № 7/8 заходил в Москву-Казанскую. Маршрут сделать до НиНо, обслуживать в НиНо и Белгороде. Будет альтернатива Ласточкам, перенесенным на Восточный, плюс не надо перетаскивать вагончики по всей Москве. Можно и оборачивать по Москве-Курской, вот только запертый составом локомотив будет стоять час или два.

Из Казани на Москву на конец августа уже подмели значительную часть, будут ли допы? Или постоянники по дням, т.к. постоянный невывоз? При таком невывозе можно вцепить пассажирские вагоны в 989, все равно поедут!
#676937 Icefer 06 авг 2021, 09:35
Если появится поезд Белгород - НН - это будет нечто кардинально новое за долгое время, Курский ход вроде не имел сообщения с Горьковским. Ориентировочный график 20:00 с Белгорода, 5:05 в Москве, 5:47 из Москвы ниткой бывшего Великого Новгорода, 9:59 в НН. Лучше бы конечно прибытие в 5:17 но тогда надо прибытие 143/144 сдвинуть на 5:31.

А вот назад сложнее. Если использовать нитку из-под Великого Новгорода же, то прибытие на Курок 21:39 кажется, тогда отправление нынешним слотом фирмача. Тогда фирмач надо сдвинуть, скорее всего на попозже, и ускорить (явно есть откуда вырезать минут скажем 48, даже если прибытие оставить таким как сейчас). За 20 минут в принципе смена головы возможна, во Владимире лок за 26 с той же стороны меняют.

Но по-хорошему участок НН-Мск тоже надо бы ускорить, это не дело что из мск он шёл 4:12 а в мск 5:14
Последний раз редактировалось Icefer 06 авг 2021, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
#676939 Маклауд 06 авг 2021, 09:49
tk » 05-08-2021, 17:32:
Icefer:143\144 из отстойника в Кусково выдаётся задом (видимо, там маневровый тепловоз) с уже прицепленным
с нужной стороны электровозом.
Между Кусково и М-Курской работает "маневровый" ЭП2К ::-D:
Не электровоз а электровозЫ. Не менее 3х :*THUMBS UP*:
#676940 sai 06 авг 2021, 10:04
Icefer: Если появится поезд Белгород - НН - это будет нечто кардинально новое за долгое время, Курский ход вроде не имел сообщения с Горьковским. Ориентировочный график 20:00 с Белгорода, 5:05 в Москве, 5:47 из Москвы ниткой бывшего Великого Новгорода, 9:59 в НН. Лучше бы конечно прибытие в 5:17 но тогда надо прибытие 143/144 сдвинуть на 5:31.

По Москве у такого поезда будет сменяемость под 90%. Только кого он в 5-47 из Москвы повезет?
Если сделать прибытие в Москву около 6-00 и отправление около 7-00, то может, народ появится. Но в этом поезде по любому будет два разных потока.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 71