Да на Мурманск ничего другого - и не осталось сейчас. Только 143, но он - "поздно заворачивает".Владимир Дукин: Почти всё под отмену на зиму. Оставят 15 и 21
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да на Мурманск ничего другого - и не осталось сейчас. Только 143, но он - "поздно заворачивает".Владимир Дукин: Почти всё под отмену на зиму. Оставят 15 и 21
А может не нужно так по хамски? У людей в глубинке зарплата небольшая, Они что из-за этого, должны стать людьми второго сорта?v_gildenberg: Нищебродам - вообще не место на железнодорожном транспорте! Хотят за три копейки уехать !? Велком ту аффтобус ! Железнодорожный транспорт есть качественный сервис типа как трёх или четырёхзвёздочная гостиница на колёсах, работа вышколенного персонала , дорогие новые и сложнотехнические вагоны и локомотивы с машинистами и проводниками, которые нуждаются в достойной оплате за свой труд. Не можешь платить - не езжай поездом. Икарус СПб - Дербент через Москву со стоячими пассажирами из Вышнего Волочка .
Это был спич адресованный конкретному пользователю)) Он в бане. На самом деле, здесь дискутировать можно долго.sai:А может не нужно так по хамски? У людей в глубинке зарплата небольшая, Они что из-за этого, должны стать людьми второго сорта?v_gildenberg: Нищебродам - вообще не место на железнодорожном транспорте! Хотят за три копейки уехать !? Велком ту аффтобус ! Железнодорожный транспорт есть качественный сервис типа как трёх или четырёхзвёздочная гостиница на колёсах, работа вышколенного персонала , дорогие новые и сложнотехнические вагоны и локомотивы с машинистами и проводниками, которые нуждаются в достойной оплате за свой труд. Не можешь платить - не езжай поездом. Икарус СПб - Дербент через Москву со стоячими пассажирами из Вышнего Волочка .
Это адресовано конкретному нищеброду. Должны быть разные поезда, а не только с деревянными лавками и с дыркой в полу.sai:
А может не нужно так по хамски? У людей в глубинке зарплата небольшая, Они что из-за этого, должны стать людьми второго сорта?
Принято. Все-таки железка должна остаться массовым транспортом, на котором есть место и людям с небольшим доходом, и желающим ехать в VIP-вагоне.v_gildenberg:Это был спич адресованный конкретному пользователю)) Он в бане. На самом деле, здесь дискутировать можно долго.sai:А может не нужно так по хамски? У людей в глубинке зарплата небольшая, Они что из-за этого, должны стать людьми второго сорта?v_gildenberg: Нищебродам - вообще не место на железнодорожном транспорте! Хотят за три копейки уехать !? Велком ту аффтобус ! Железнодорожный транспорт есть качественный сервис типа как трёх или четырёхзвёздочная гостиница на колёсах, работа вышколенного персонала , дорогие новые и сложнотехнические вагоны и локомотивы с машинистами и проводниками, которые нуждаются в достойной оплате за свой труд. Не можешь платить - не езжай поездом. Икарус СПб - Дербент через Москву со стоячими пассажирами из Вышнего Волочка .
Кому должна ?! Для тех у кого "небольшой доход" есть откидные у сортира и верхние боковушки по акции (то бишь на халяву). Остальные пусть сидят дома .sai: Принято. Все-таки железка должна остаться массовым транспортом, на котором есть место и людям с небольшим доходом, и желающим ехать в VIP-вагоне.
22 и 16 также и останутся. Понятно, что в пандемию нефиг плодить воздуховозы, а так в "мирное" время неплохой бы мегатрамвай мог бы получиться. Альтернатива фирменной Арктике и двухэтажке должна же быть какая-то.LmV:А что с ним будет зимой? И что будет с 22 и 16 тогда?Prandtl:Неплохо было бы 119/120 продлить до Мурманска, отменив 91/92, прохождение по Москве почти в то же время.
Прекратили уж откидные продавать по причине жалоб и неудобства. Еще летом.SM@TRON:Кому должна ?! Для тех у кого "небольшой доход" есть откидные у сортира и верхние боковушки по акции (то бишь на халяву). Остальные пусть сидят дома .
Да слыхал я что вроде как даже лично Пегас приказал. На радость всем Похабычам ...af1461: Прекратили уж откидные продавать по причине жалоб и неудобства. Еще летом.
Для воронежцев, мечтающих о Ласточках и Сапсанах: нате вам ещё одну двухэтажкуСостав поезда 13 двухэтажных вагонов (ЛВЧ-С.Петербург Моск.) оборудованных ЭЧТК (максимальная скорость движения 140 км/ч).
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 131