В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#635519 Владимир Дукин 04 янв 2021, 00:19
И достаточно. Одно дело развозить Урени и Шахуйни, другое дело в Нижегородец вцепить. Аналогично и Чебоксары. Там народ привык за 3 копейки всю ночь ехать на автобусе... Ну и всякие Вурнары, Канаш, Шумерля, Урмары...
#635520 Фред Спаркс 04 янв 2021, 00:21
SVM:
Владимир Дукин:
AlekseyVeber: можно прицепить нормальный сидячий вагон 2с, график у поезда удобный
Зачем? Нищеброд фпк не интересен.
В Вятке есть сидячка, а Вятка в 2 раза дольше в пути, чем Нижегородец.
Там и поток практически весь от/до Нижнего (я про Вятку)
#635529 KSM 04 янв 2021, 00:27
SVM:
Владимир Дукин:
AlekseyVeber: можно прицепить нормальный сидячий вагон 2с, график у поезда удобный
Зачем? Нищеброд фпк не интересен.
В Вятке есть сидячка, а Вятка в 2 раза дольше в пути, чем Нижегородец.
А номер вагона не подскажете? А то я думал, что его несколько лет как оттуда убрали.
#635531 SVM 04 янв 2021, 00:28
Фред Спаркс:
SVM: В Вятке есть сидячка, а Вятка в 2 раза дольше в пути, чем Нижегородец.
Там и поток практически весь от/до Нижнего (я про Вятку)
Вятка от/до НН идет очень неудобно. Нижегородец идет гораздо удобнее. Время в пути у Нижегородца и Вятки до НН почти одинаковое
#635534 KSM 04 янв 2021, 00:32
Владимир Дукин: И достаточно. Одно дело развозить Урени и Шахуйни, другое дело в Нижегородец вцепить.
Никаких уреней она не развозит с 90 ых годов. А нижегородец пусть фирмой ездит, быстрей "издохнет". Можно к уренгою прицепки делать. Он все равно короткий.
#635535 SVM 04 янв 2021, 00:34
KSM: А номер вагона не подскажете? А то я думал, что его несколько лет как оттуда убрали.
До пандемии было 2 вагона под номерами 0 и, кажется, 19, в пандемию из Вятки убрали, но середины апреля по начало сентября 2020 сидячий до Кирова (из прицепной группы Киров-Москва) ходил в составе Н.Уренгоя 110/109, номер точно не скажу, по-моему, № 35
Последний раз редактировалось SVM 04 янв 2021, 01:13, всего редактировалось 2 раз(а).
#635540 KSM 04 янв 2021, 00:36
Владимир Дукин: Так зачем перетягивать пассажира плацкарта в сидячку?
Поставим вопрос иначе. За какую цену вы готовы ездить с нижнего до Москвы в плацкарте Нижегородце в июле?
#635558 Тверской 04 янв 2021, 01:21
Uziel, в профиле не видно, из какого Вы города - но видимо не из Москвы или окрестностей, с местными реалиями не очень знакомы))) Из Калуги, Рязани, Тулы, Твери, Владимира etc.практически не ездят в Москву на ПДС. По многим причинам - выше цена билета, необходимость покупать его заранее, редко бывает удобное время отправления/прибытия, ... Да и просто исторически не сложилось. Ездят на рексах-попугаях, Ласточках, автобусах, даже на обычных электричках с остановками. А на поездах...ну если только например нужно ночью ехать, и нет других вариантов. Крайне небольшой процент пассажиров :=-O:
Как раз знаком. Там, где есть сидячки, народ ещё как ездит! В 742 сидячки окккупируются Тулой, несмотря на то, что впереди уходит 7048, на 742 билет 433 руб., на 7048 630 руб! Цены на 31 декабря 2020 года. 742 идет при этом на 20 минут быстрее. 6000-я собака вообще будет идти почти 4 часа, а билет больше 500 руб.!
Рязань: билет в сидячку дешевле, чем в электрички, и идет поезд без остановок по всяким Голутвин и Луховицы. В Рязань-2 попугаи вообще не ходят, собака вроде одна, ползет долго и дороже.
Калуга - тут вопрос в удобстве расположения вокзала, Калуга-1 все же ближе к центру города. В нее идут электрички, а ПДС через Калугу-2
Владимир: вот тут обычные сидячки не найти. Одни дорогие птичьи поезда и попугаи, ну 2 штуки 6000-е. За счёт конского ценника на птицы даже плацкарт может выйти дешевле. Все сильно зависит в какое время ехать.
Тверь: вот тут сидячки редкость и в неудобное время. Остальное - дорогущие скоростные поезда. Поэтому электрички вне конкуренции.
Добавлю про Калугу и Тверь.
1. Калуга. Немного знаком с ситуацией. Калуга-1 почти в центральной части города. Но оттуда электрички. Калуга-2 гораздо дальше от центра, фактически это пригород, но через нее идут пдс. Так вот лично несколько раз уже наблюдал, как на Калуге-2 довольно много народу садится на брянские двухэтажки, да и на другие пдс думаю народ садится в Калуге-2.
Хотя бОльшая часть паксов наверняка все же едет с Калуги-1. При том, что в последнее время эти рексы-шмексы стали откровенно дорогие, и едут не так уж быстро, за эти деньги и время в пути как сейчас это такое себе удовольствие.
Поэтому когда пойдут пдс через Калугу-1, то вполне возможно часть паксов помахает ручкой рексу и залезет в поезд. Но конечно многое будет зависеть от расписания и цен.
2. Тверь. Тут все проще. Конкуренцию ластам могут составить только сапсаны, но они до Твери в несколько раз дороже ласт.
Пдс ластам не конкурент, ну только если глубокой ночью надо ехать, когда ласт нет
#635560 Тверской 04 янв 2021, 01:27
uziel:
Октябрята могут все, я графиком СПб-Москва 23 вагона ездил не раз.
А сейчас в Спб-Московском или Спб Ладожском сколько вмещают пути пассажирского парка, на других основных станциях (Тверь, Бологое) и обгонных пунктах? Сколько весовая норма по приказу их ДТ? Раньше-то кое-где удлинение проводили нахрапом по приказу сверху, в 90-е годы платформа на ст. Невинномысск вмещала 16 вагонов, а туда принимали по 20-22, пассажиры из хвоста спускались на щебенку или вообще на стрелочные переводы. Сейчас вряд ли на это пойдут.
Ну 140 Брянск-Питер останавливается же в Обнинске, где платформа вмещает по-моему максимум 12 вагонов. А в поезде бывает до 19 вагонов, и ничего :;-):
#635561 SVM 04 янв 2021, 01:30
AlekseyVeber: мне кажется довольно перспективно прицеплять в 36 поезд сидячий вагон. Люди его будут первее покупать, ежели плацкарт. Езжу на Нижегородце, человек 10 не берут постельное белье - экономят. Межобластной вагон можно поставить и пассажиропоток будет большим.
С нижегородцем с середины февраля вообще будет очень сложно. Состав наполовину будет состоять из фирменных вагонов ГОР ЖД и нефирменных вагонов СВРД ЖД и ходить он будет через день. Кроме того, он в ЕИ с Ямалом, и если ставить сидячий, то в НН его надо будет прицеплять/отцеплять к/от Ямал(у/а)
#635570 Imker 04 янв 2021, 05:52
Владимир Дукин:
AlekseyVeber:
Владимир Дукин: Да давайте прицепим теплушки с дыркой в полу за 100р. Главное, чтобы дешево
можно прицепить нормальный сидячий вагон 2с, график у поезда удобный
Зачем? Нищеброд фпк не интересен.
200% согласен
дырку в полу конечно не надо,
но в поездах с остановками в каждом колхозе, самый старый плацкартный вагон в режиме сидячки, с ценником ниже автобуса, будет самым рентабельным в составе.
И на проводнике можно сэкономить - переселить в него полицию из штабного, т.к. пассажиры там будут самые веселые
#635571 IZ387 04 янв 2021, 05:58
::'(:
Владимир Дукин:
IZ387:
Интересно, а с какого такого тогда с завтрашнего дня открывается авиасообщение Ижевск - Екатеринбург? Где 127-й, господа? Когда вернёте? Пассажиры поди есть, раз даже более дорогие самолёты запускают.
Надеюсь, никогда. Всем наср@ть. Самолёт дешевле.
А ФПК разве не охота к себе пассажиропоток вернуть, там деньги подзаработать? Всё же Ижевск - Екатеринбург - субсидируемый маршрут, как никак. Можно и тариф снизить на те же купе, чтобы народ к себе переманить (автобус кстати там тоже ходил, только помер быстро, ибо сидя ехать ночью, к тому же дороже плацкарта). Всё же деньги то собственно ФПК нужны, господа капиталисты.
Ещё и 122-й Екатеринбург - Оренбург весной снова отменяют. Я что-то не понимаю, чем вам местные бичевозы то не угодили?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#635575 БАРСИК 04 янв 2021, 07:14
SVM » 04-01-2021, 01:34:
KSM: А номер вагона не подскажете? А то я думал, что его несколько лет как оттуда убрали.
До пандемии было 2 вагона под номерами 0 и, кажется, 19, в пандемию из Вятки убрали, но середины апреля по начало сентября 2020 сидячий до Кирова (из прицепной группы Киров-Москва) ходил в составе Н.Уренгоя 110/109, номер точно не скажу, по-моему, № 35
Сейчас сидячек в Вятке нет и пока не предвидится. А жаль. Лет 10 отъездили и пользовались чрезвычайной популярностью.
#635583 KSM 04 янв 2021, 09:28
Вот и я о том же. Просто некоторые товарищи с непоколебимой уверенностью вводят всех в заблуждение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Nemo и гости: 36