В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#616562 ВЛ8 18 сен 2020, 23:23
Волжанин34:
Максим П.: А Барановичи - Саратов интересно, кому помешал? Пусть и раз в неделю.
Вагонов нет у БЧ.
А куда они делись? Я что - то пропустил? :=-O: На трейнпихе видел фотку внутрибелорусского поезда (вроде Гомель - Гродно...), и читал комменты насчёт того, что там сейчас ходит вся экс - международка, а свои вагоны стоят под забором до лучших времён отмены ковида, но про их порезку ни слова...
#616599 uziel 19 сен 2020, 16:31
Нафиг они вообще на Курском ходу нужны, до них нормальные составы из Москвы ходили.
Тоже присоединяюсь к вопросу. Наверное, Ласточек наклепали столько, что девать некуда, видимо, хороший откат с них поимели. Столько их стало, что уже на МЦД Подольск-Нахабино обычными 6000-ми ходят. Ну, Орел-Белгород или Курск-Белгород пусть ставят, если от этого стоимость проезда по сравнению с 6000-ми не вырастет. А поездами 743-744 и 745-746, прежде чем их ставить, надо было губера Савченко привязать к сиденью на все 7 часов и прокатить до Москвы. От Москвы до Орла или Курска Ласточка ещё нормально. Кому очень надо 7 часов на жопе сидеть, для того было межобластные вагоны в составах локомотивной тяги. А теперь нормальные люди должны этим мазохизмом страдать или садиться в и без того загруженные 81-82, 119-120, 741-742 или переплачивать за ненужную фирменность в 71-72. А Ласточку можно оставить по пятницам и воскресеньям гастарбайтеров возить. Расписание 745-746 тоже годится только для гастарбайтеров и московских жиров возить, кто едет дальше Москвы, тому неудобно прибытие в Москву в полночь и отправление в 6-47, т.к. это значит ночевать на вокзале.
У Ласточки есть одно преимущество - она двойного питания. Но применили их ровно наоборот - на Белгород, где один род тока и большая длина маршрута, поставили Ласточку, на Брянск, где длина маршрута как раз под МВПС и стык родов тока, поставили двухэтажки под тягой ЭП20, которых не хватает на других направлениях (часть поездов по Рязани-2 до сих пор меняет локомотив).
По длине поездов курский ход тоже уходит в каменный век. Т.к. проще у самих себя покупать ЭП2К, а не ремонтировать ЧС7, сократили схему поезда 81-82, в котором и так постоянная нехватка мест. Зато в состав впихнули РИЦы, в которых некуда деть багаж пассажирам, едущим на верхних местах. Время хода 119-120 на участке Москва-Белгород ни в какие ворота не лезет. У 71-72 достаточно мягкий график, если гарантировано подвязать под него ЧС7, то можно удлинить его до 24 вагонов за счёт нефирменных. Ан нет, вместо этого в "пиковые" дни назначают ещё один поезд 99/100.
#616601 uziel 19 сен 2020, 16:45
9. Изменение условий пропуска:
№ 1/2 Москва - Казань составом из 15 двухэтажных вагонов
Был хороший фирменнный поезд, будет скотовоз. 23-24 двухэтажного мало, надо ещё фирменный испоганить?
#616617 Арсений 19 сен 2020, 19:11
uziel:
У Ласточки есть одно преимущество - она двойного питания. Но применили их ровно наоборот - на Белгород, где один род тока и большая длина маршрута, поставили Ласточку, на Брянск, где длина маршрута как раз под МВПС и стык родов тока, поставили двухэтажки под тягой ЭП20, которых не хватает на других направлениях (часть поездов по Рязани-2 до сих пор меняет локомотив).
И хорошо, что поставили двухэтажки на Брянск и ничего не вижу плохого в том, что они ходят под ЭП20. Или вы думали, что все поезда Москва - Юг переведут на ЭП20 и по Рязани-2 не будут менять локомотив ::-D: ? Такого никогда не будет в ближайшем будущем - быстрее под ЭП20, более медленные со сменой локомотива.
#616621 Максим П. 19 сен 2020, 19:40
На Брянск короче расстояние, чем до Белгорода, туда Ласта еще терпима.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#616624 wave 19 сен 2020, 20:04
Владимир Дукин:
Daniel Kalinxina: А что за новый поезд 147/148 до Казани?
111/112 и 147/148 через день
А что за поезд будет в 19.20 из москвы? Новокузнецку и Барнаулу отдали ветку в 18.50 более медленную, чем в 19.20
#616636 Фыва Цукен 19 сен 2020, 21:34
не недо злоупотреблять иноязычными названиями. здесь всё же русскоязычная аудитория.

кызылжар - это петропавловск.
В сети
#616656 Мурзюша 20 сен 2020, 06:27
Фыва Цукен » 19-09-2020, 22:34: не недо злоупотреблять иноязычными названиями. здесь всё же русскоязычная аудитория.

кызылжар - это петропавловск.
Можно перевести как Красноярск :=-O:
#616658 Фыва Цукен 20 сен 2020, 07:43
Мурзюша:Можно перевести как Красноярск :=-O:
так и есть. тем не менее, это петропавловск ::-):
В сети
#616679 Liski 20 сен 2020, 10:13
Позавчера у нас были представители ГСЭ. Хотят еще запустить 4 поезда в Крым, но мешает низкая пропускная способность участка Керчь - Джанкой, а также дадут ли денег на выкуп еще 480 вагонов. Также есть намерение 141/142 сделать через Волгодонск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#616684 Eltigen 20 сен 2020, 10:19
Liski: Позавчера у нас были представители ГСЭ. Хотят еще запустить 4 поезда в Крым, но мешает низкая пропускная способность участка Керчь - Джанкой, а также дадут ли денег на выкуп еще 480 вагонов. Также есть намерение 141/142 сделать через Волгодонск.
Эвона как! А направления планируемые озвучены не были, случаем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332, MailRu [Bot], Vladimir M, Максим П. и гости: 37