В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627343 Liski 22 ноя 2020, 19:09
Владимир Дукин:
Нужен 3 ий путь Лихая-Батайск.
Прекратите жрать лекарства. Какой третий путь? Для этого надо снести с десяток путепроводов и построить заново,а также засыпать насыпью часть русла Дона от Новочеркасска до Кизитеринки. Там еще в габарит третьего пути куча объектов влезет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627349 Владимир Дукин 22 ноя 2020, 19:20
Liski:
Владимир Дукин:
Нужен 3 ий путь Лихая-Батайск.
Прекратите жрать лекарства. Какой третий путь? Для этого надо снести с десяток путепроводов и построить заново,а также засыпать насыпью часть русла Дона от Новочеркасска до Кизитеринки. Там еще в габарит третьего пути куча объектов влезет.
Если надо будет, снесут). Бабло побеждает зло
#627351 AlexL 22 ноя 2020, 19:32
Владимир Дукин: Все поезда идут косяком в одном направлении с примерно одинаковым маршрутом. Глупость редчайшая
Если этот маршрут оптимальный, а основная масса пассажиров едет от конечной до конечной (или в случае ЧМК - далее Туапсе), то никакая не глупость. А вот отсутствие мультимодальных билетов и локального подвоза - недоработка.
#627353 Liski 22 ноя 2020, 19:40
Владимир Дукин:
Если надо будет, снесут). Бабло побеждает зло
Только не в случае берега слоновьей кости. Савельев как бы намекает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627354 KSM 22 ноя 2020, 19:41
Liski:
Владимир Дукин:
Нужен 3 ий путь Лихая-Батайск.
Прекратите жрать лекарства. Какой третий путь? Для этого надо снести с десяток путепроводов и построить заново,а также засыпать насыпью часть русла Дона от Новочеркасска до Кизитеринки. Там еще в габарит третьего пути куча объектов влезет.
А нужен ли он вообще? Через котельниково всего двадцать пар грузовых пропускают, там ещё не везде два пути? А так, что через лихую, что через котельниково все поезда с Волгограда идут.
#627355 Liski 22 ноя 2020, 19:45
KSM:
Через котельниково всего двадцать пар грузовых пропускают, там ещё не везде два пути?
Нет, не везде, но года через два сделают. Там еще узкое место Саратов, точнее перегон Багаевка - Буркин, поэтому много грузовых все равно идут через с Ртищево на Лиски.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627359 KSM 22 ноя 2020, 19:52
Да не, я про то что с максима все можно направить через котельниково вместо лихой.
#627360 Liski 22 ноя 2020, 20:01
KSM: Да не, я про то что с максима все можно направить через котельниково вместо лихой.
То, что можно было убрать с Лихой, оттуда убрали на Волгодонск. Имеется далеко не маленькая погрузка от Каменска до Новочеркасска - там огромное количество щебеночных карьеров, уголь, плюс грузы в порт Таганрог, плюс добавились грузы в Крым. Поэтому там сколько убыло, столько и прибыло.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627363 Максим П. 22 ноя 2020, 20:11
Владимир Дукин:
Максим П.: Через Волгодонск уместно пускать что-то идущее с востока.
Там есть Астрахань-Адлер. Речь о связи с Москвой.
ВБС к Тихому Дону или ещё к чему-нибудь.

От Лихой до Морозовской ветер на перегонах гуляет, а вот от Морозовской на восток уже да, движение поинтенсивнее.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#627370 KSM 22 ноя 2020, 21:04
Liski:
То, что можно было убрать с Лихой, оттуда убрали на Волгодонск. Имеется далеко не маленькая погрузка от Каменска до Новочеркасска - там огромное количество щебеночных карьеров, уголь, плюс грузы в порт Таганрог, плюс добавились грузы в Крым. Поэтому там сколько убыло, столько и прибыло.
я смотрел по справке, где показано отправление грузовых с технических станций (прибытие не показано). С максима много поездов на лихую, назначением батайск. А что идёт на Волгодонск с морозовской непонятно. Есть сальск, но на третье направление там ничего не было. С лихой на максим примерно столько же отправляется.
#627371 Юрий. 22 ноя 2020, 21:07
Владимир Дукин: Я вот так думал: все минские-брестские не нужны от слова совсем.
Вместо них ежедневная нитка от Калининграда до Ростова: 138 Калининград-Адлер (через день) маршрут: Минск, Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар.
146 Калининград-Кисловодск через день, аналогичным маршрутом до Ростова.
Вместо 360 Калининград-Адлер. Круглогодично 360 Смоленск-Адлер через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж
И 374 Смоленск-Симферополь через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж.
Дополнительно можно рассмотреть летние
Смоленск, Брянск-Анапа,Адлер, Симферополь... Через Рославль, Брянск, Лужки, Елец, Липецк, Лиски...

87/88 СПб-Смоленск сделать через день с поездом СПб-Брянск одной ниткой до Вязьмы. Можно и расцепкойпо Вязьме двухгруппный.
Нитку 139/140 ежедневно отдать под поезд Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория маршрутом Бологое, Тверь, Поварово, Обнинское, Калуга 1, Тула 1, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, 9км, Керчь
Почти полностью с Вами согласен,но давайте пока не назначили 139/140 Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория(желательно Севастополь/Евпатория) 374 Смоленск-Симферополь походит пока через Орёл. Хотя он зараза прибывает в 18:45,а электричка в 18:50 уходит.
#627374 Юрий. 22 ноя 2020, 21:22
mvy: 119/120 надо ускорить на Москва-Белгород и все с ним будет отлично.
По Орлу у 119 отцепка Орловской группы, к 120 прицепка плюс посадка ЗК (что-то давно не видал может все засопатили).В обоих случаях отцепка,прицепка с головы.В горловине рассерутся хрен проедешь,но по часу стоять конечно многовато.
#627390 Dionysos 22 ноя 2020, 23:14
Liski » 22-11-2020, 07:51:Глобальные ковырялки на ЮВжд и СКжд. Пегофф хотит 160 км/ч на воронежском направлении.
Ого! Смело. А на каких перегонах?
#627392 Ластовка М.О. 22 ноя 2020, 23:45
Dionysos:
Ого! Смело. А на каких перегонах?
От Лихой до Ростова ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#627425 John 3 volta 23 ноя 2020, 14:00
Придача: С другой стороны все эти Валуйки и прочие Сальски сильно увеличивают время в пути и стоимость, а сядут в поезд там несколько душ.
То ли дело Воронеш, который на любой проходящий поезд даст ощутимый пассажиропоток

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74