В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#609650 Максим П. 23 июл 2020, 11:54
Виктор Петрович:
Daniel Kalinxina: Последние два вообще были в ходу?
В ходу небыли.
Орел-Белгород и Курск-Белгород это чей то бредовый проект запустить ласточку чтобы была, а потом сказать - Вот видите мы для Вас ласточки а Вы не хотите на них ездить заполняемости никакой. Слава богу до запуска руки не дошли.
Нафиг они вообще на Курском ходу нужны, до них нормальные составы из Москвы ходили.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#609652 комик 23 июл 2020, 12:27
2. Назначить новые поезда:
№ 11/12 Самара - Владивосток периодичность курсирования через день (многогруппный поезд с группами вагонов Самара – Владивосток, Челябинск – Владивосток, Омск – Владивосток, Томск – Владивосток) с использованием расписания поездов № 11/12 Челябинск-Омск и № 7/8 Омск-Владивосток с использованием расписания поезда №102 Пенза-Нижневартовск на участке Самара-Златоуст
№ 93/94 Барнаул – Нижневартовск
№ 115/116 Томск – Адлер круглогодично через день (на участке Новосибирск – Адлер по расписанию поезда № 139/140 Барнаул – Адлер)
№ 137/138 Иркутск – Тайшет круглогодично через день – группа вагонов Иркутск – Усть-Илимск от поезда № 347/348 Новосибирск – Усть-Илимск
№ 147/148 Новосибирск – Кемерово
№ 175/176 Москва – Санкт-Петербург (двухэтажный) в летний период по выходным дням и праздникам, в общем обороте с поездом № 25/26 Москва – Санкт-Петербург
№ 229 Бологое - Москва Окт. (в одном направлении) летом 1 раз в неделю, группа вагонов Москва – Осташков от поезда № 189/190 С-Петербург – Осташков, отправление из Москвы с поездом № 128 (отцепка по ст.Бологое с хвоста 4 вагона, и прицепка в хвост поезду № 189) длина до 16 вагонов; отправление из Осташкова с поездом № 190 до ст.Бологое (отцепка с хвоста
4 вагона) длина до 16 вагонов и отправление из Бологое отдельной группой в 17.25, прибытие в Москву ориентировочно 21.55
№ 263/264 Орск – Самара в осенне-зимний период через день, группа вагонов Орск – Адлер от поезда № 127/128 Красноярск – Адлер (общее расписание с № 463/464 Челябинск – Адлер на участке Орск – Самара)
№ 357/358 Москва Пав. – Балаково круглогодично через день (двухгруппный поезд Москва – Тамбов/Балаково с подготовкой по ст.Тамбов) форм. Прив.ФПКф
№ 419/420 Томск – Тайга в осенне-зимний период через день, группа вагонов Томск – Анапа от/к поезду № 129/130 Красноярск – Анапа
№ 715/716 Москва – Кострома состав «Ласточка»
№ 717/718 и 721/722 Москва – Минск (две пары поездов «Ласточка» в скоростном режиме) круглогодично ежедневно форм. Моск.ФПКф
№ 821/822 Бологое-Валдай-Ст.Русса «Ласточка» (прицепная группа сообщением С.Петербург – Старая Русса в составе поезда № 721/722С-Петербург-Бологое)
#609653 Владимир Дукин 23 июл 2020, 13:13
Мне больше нравится это:
10. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь на участке Минск - Казань с использованием расписания поезда № 327/328 Минск-Казань
№ 107/108 Санкт-Петербург – Самара через Николаевку (вместо Москвы Курской) с мая 2021 года, до мая 2021 г. действующим через Москву Курскую.
#609654 suntechnic 23 июл 2020, 13:19
А "Волге" так и оставят позорную нитку с отправлением из Санкт-Петербурга 18.08?
лучше уж Евпаторийскому бы ее отдали, был нормальный быстрый поезд, а Евпаторийский все равно в Чудово вагоны цепляет. Сейчас просится относительно быстрый поезд после Сапсана на 19.10, чтобы в Бологое успеть, не пропуская следующий.
#609655 SVM 23 июл 2020, 13:49
комик: 2. Назначить новые поезда:
№ 147/148 Новосибирск – Кемерово
Это вместо Кузбасса (29/30)? Его будут цеплять к Томичу?
#609656 Reminis 23 июл 2020, 13:51
Владимир Дукин:№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь на участке Минск - Казань с использованием расписания поезда № 327/328 Минск-Казань
Вот это бы вообще в ВБСы перевести, сделать какой-нибудь Брест/Минск-Нижний Новгород с перецепкой ВБСов до Новосиба к одному из транссибовских поездов. Можно было бы и по Москве перецеплять, но геморрой с переброской вагонов с Белки на Ярославский или Казанский.
#609658 Кбш 23 июл 2020, 13:54
№ 263/264 Орск – Самара в осенне-зимний период через день, группа вагонов Орск – Адлер от поезда № 127/128 Красноярск – Адлер (общее расписание с № 463/464 Челябинск – Адлер на участке Орск – Самара) - а вот про это непонятно немного: новый поезд 463/464 будет?
#609659 Владимир Дукин 23 июл 2020, 13:55
По 63/64 Минск Новосибирск ..Да не надо ничего. Лучше бы вместо него Минск-Новосибирск ниткой карагандинского через Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск или через Курган, Петропавловск...
#609661 Кбш 23 июл 2020, 13:58
Полной версии телеграммы нет?
#609663 Кбш 23 июл 2020, 14:08
129/130 Красноярск-Анапа будет курсировать через день с нового графика?
#609664 Кбш 23 июл 2020, 14:10
Про изменения 064 Минск-Но жестоко конечно...
#609665 Daniel Kalinxina 23 июл 2020, 14:15
Хм, в целом пока разумно, особенно про Осташков. По белорусским - прикол, конечно, но если пускать кругалями, то перевели бы его на Вязьма-Калуга-Тула.

Питер - Самара я бы на постоянку через Николаевку пустил бы, с ускорением.
#609666 Максим П. 23 июл 2020, 14:23
Хоть бы один поезд в Крым по Курскому ходу назначили. Ну не интересно, столько линий, а все прет через Рязань. Вон нитка 143 свободна и пока не используется, её и в Крым.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#609667 комик 23 июл 2020, 14:23
Кбш: Полной версии телеграммы нет?
зачем полную сразу давать. интригу держать надо, следующий кусок будет завтра
#609669 Daniel Kalinxina 23 июл 2020, 14:31
Учитывая, что все белорусские дальнобои будут ходить одной ниткой (Караганда 1 раз в неделю, Новосибирск - 2 раза, Казань - 1 раз), я бы предложил следующее:

1. 425/426 сделать круглогодичным, 1 раз в неделю, чтобы нитка на участке Смоленск-Сызрань была занята 5 дней в неделю. Это уже будет похоже на регулярное сообщение.
2. На участке Смоленск-Пенза ко всем поездам цеплять 1 сидячий вагон. Участок проходит преимущественно в дневное время, а поскольку сообщение будет 5 раз в неделю, то можно сидячкй подхватить местный поток.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 43