А-а, ну когда в Буа будет стоянка, тогда покатаемся если дальше его через Курган направят.Владимир Дукин:. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь на участке Минск - Казань с использованием расписания поезда № 327/328 Минск-Казань
Его спецом из Москвы убрали. Чтобы покатать народ в Буа и отменить.
Точно! А дальше через Иваново и Нижний Новгород! Каждой тепловозной однопутке по ПДСу!Иван12:Вы имеете ввиду маршрутом: Орша-Невель-Великие Луки-Бологое-Ярославль?Михаил Блинков:Через Ярославль лучше было бы.Колхозник:небось поезд то белорусского формирования? Вот и решили не отнимать хлеб у своих поездов, заодно подзагрузить малодеятельную линиюВладимир Дукин: Мне больше нравится это:
Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь
На самом деле я пару лет назад обкатал этот поезд от Москвы до Смоленска. Ничего плохого про него сказать не могу.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Капец вот их там штормит. 306 и 542 и так ходили в общем обороте, потом 542 закрутили с Тамбовом, теперь обратно. Поигрались ептить и хватит
Умом железку не понять!
Потому что выгодна имитация бурной деятельности, и не более того. Ничего нового.
Потому что подумать до, а не посмотреть, что получается после, - никак.
Потому что подумать до, а не посмотреть, что получается после, - никак.
Это не ко мне. Просто на тот момент ничего не висело на официальном сайте, по сему не дал ссылку. А так вот оно, стр.10 в самом верхней ссылке:комик:
ну ну.... только телеги посыпались
https://www.sovetgt.org/index.php?link=11
Да я и не вижу ничего революционного, обычные косметические корректировки: объединение ниток, один отменили, другой на его нитку посадилии т.д.вэтом духе. В принципе глобальных изменений графиков уже не было много лет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Монгольский и китайский бы отменили. Томич с москва Владивосток на одну нитку. И то была бы польза.
#610064 Daniel Kalinxina
26 июл 2020, 21:19
+KSM: Монгольский и китайский бы отменили. Томич с москва Владивосток на одну нитку. И то была бы польза.
Да пусть ходят. А Томич уже давно напрашивается на нитку с ВладивостокомKSM: Монгольский и китайский бы отменили. Томич с москва Владивосток на одну нитку. И то была бы польза.
#610074 Железнодорожный
26 июл 2020, 22:23
Да не нужно... Может ФПКшных вагонов до Иркутска или Улан-Удэ к ним побольше цеплять стоило бы, хотя.... Наверное нет.KSM: Монгольский и китайский бы отменили.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 26 июл 2020, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
#610075 Железнодорожный
26 июл 2020, 22:25
Или 61/62 на нитку Томича, и через день их.KSM: Томич с москва Владивосток на одну нитку.
#610090 Советский Плацкарт
26 июл 2020, 23:00
А зачем надо было грохать 133/134 Владивосток - Пенза, чтобы через пару тройку лет вернуть его слегка кастрированный вариант? Не проще ли было его тогда в 2015 или 16 году пртсто обрубить по Самаре?Reminis: Ну, хоть ничего существенного не грохнули.Эти заменили одним мегатрамваем 012 Самара-Владивостоккомик:№ 11/12 Челябинск - Омск
№ 47/48 Омск - Владивосток
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Только Томич в этом случае должен будет сменить прописку на МосковскуюЖелезнодорожный:Или 61/62 на нитку Томича, и через день их.
А почему бы и нет? У них нитки суперскоростные. Хотя надо посмотреть на прибытие местное, насколько оно удобно.Железнодорожный » 26-07-2020, 23:23:Да не нужно... Может ФПКшных вагонов до Иркутска или Улан-Удэ к ним побольше цеплять стоило бы, хотя.... Наверное нет.KSM: Монгольский и китайский бы отменили.
#610117 Владимир Дукин
27 июл 2020, 06:01
Его надо было продлить через Саратов, Волгоград, Ростов, Краснодар в Адлер.Советский Плацкарт:А зачем надо было грохать 133/134 Владивосток - Пенза, чтобы через пару тройку лет вернуть его слегка кастрированный вариант? Не проще ли было его тогда в 2015 или 16 году пртсто обрубить по Самаре?Reminis: Ну, хоть ничего существенного не грохнули.Эти заменили одним мегатрамваем 012 Самара-Владивостоккомик:№ 11/12 Челябинск - Омск
№ 47/48 Омск - Владивосток
Зачем на московскую? Прибытие в Москву почти одинаковое. Отправление Тоже не сильно отличается. Другое дело смежные числа.SVM:Только Томич в этом случае должен будет сменить прописку на МосковскуюЖелезнодорожный:Или 61/62 на нитку Томича, и через день их.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Пассажир12 и гости: 101