В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
БАРСИК: Эх, вспомнилось времечко, 92-93-й годы, когда параллельно Вятке ежедневно ходил вполне себе полновесный летник 93\94 Киров-МСК. Отправлялся где-то через час после Вятки. Пользовался успехом.
Да, помню такой в расписании... Вятка в Москву тогда в 10:30 прибывала, а этот в 11:10
Ещё тогда же был летний "Москва-Иркутск", который был быстрее Байкала часа на 3-4. Номер и расписание уже не помню точно, но вроде из Москвы в 23 с копейками уходил и прибывал около 17:00.
Байкал кстати и сам по примерно такому же графику потом стал ездить в начале 00-х, и по началу был ускорен до 74-х с копейками часов, но потом потихоньку стал замедляться.
#692445 SVM 17 окт 2021, 22:38
KSM: Никак этот поезд не назывался. Обычный скорый через день. Вагоны от Вятки там были (кто ж их специально закрашивать будет) , но не все. Назначен в 1993 году с нового графика. В 1994 уже вроде регулярно не ходил.
Поезд назначен 29 мая 1994 г., ходил через день, все вагоны имели название "Вятка", официально назывался "Вятка-2". В конце марта 1996 года был отменен, со 2 июня 1996 являлся поездом по особому распоряжению, 31 мая 1998 г. отменен окончательно
#692450 Vitaly65535 17 окт 2021, 23:10
SVM:
БАРСИК: Боюсь, на целый доп черездневный пассов не насобирают. Да и ни к чему он.
По поводу переполнения: через Киров московских поездов хоть ешь
Отнимите те, что через Ярославль. Много их? Если же нет переполнения то зачем 8 (!) вагонов цепляют в несезон?
Их цепляют еще и для ночного потока Москва-Нижний, и это видно по заполняемости. И с середины декабря "Нижегородец" и 109/110 разнесены по числам.
Смысл этих вагонов, возможно, еще в конкуренции с "Победой", после ее появления в Кирове кошерный московский трафик на ж-д просел, и даже "Вятка" заметно обмелела. Возможно, классическая РЖД-метода - хотите быстро - заполняйте фирмач, а дешево - разные медленные поезда через Буй - не прокатывает, пиплу есть, куда срулить.
#692458 KSM 17 окт 2021, 23:34
SVM:
KSM: Никак этот поезд не назывался. Обычный скорый через день. Вагоны от Вятки там были (кто ж их специально закрашивать будет) , но не все. Назначен в 1993 году с нового графика. В 1994 уже вроде регулярно не ходил.
Поезд назначен 29 мая 1994 г., ходил через день, все вагоны имели название "Вятка", официально назывался "Вятка-2". В конце марта 1996 года был отменен, со 2 июня 1996 являлся поездом по особому распоряжению, 31 мая 1998 г. отменен окончательно
Скан служебки не забудьте приложить тогда. Там как раз и названия поездов писали (если были конечно). Пока что только бла - бла - бла. Я на поезде 93 киров - москва в августе 1993 года ехал с котельнича до коврова. Он после вятки примерно на полчаса позже шел...
#692461 БАРСИК 17 окт 2021, 23:37
SVM » 17-10-2021, 22:38:
KSM: Никак этот поезд не назывался. Обычный скорый через день. Вагоны от Вятки там были (кто ж их специально закрашивать будет) , но не все. Назначен в 1993 году с нового графика. В 1994 уже вроде регулярно не ходил.
Поезд назначен 29 мая 1994 г., ходил через день, все вагоны имели название "Вятка", официально назывался "Вятка-2". В конце марта 1996 года был отменен, со 2 июня 1996 являлся поездом по особому распоряжению, 31 мая 1998 г. отменен окончательно
Нашёл у себя билет на № 94 Мск - Киров 28.05.93. Так что, как минимум, на год раньше.
Никакого официального названия у него не было. Точно помню. Ходил в паре с Лена-Москва.
Вагоны были - винегрет из списанной Вятки и обычных зелёных. Впрочем, отставленные Вятки куда только не пихали: и на Казань, и на Симферополь...Конечно, их никто не перекрашивал, так в фирменной ливрее и ездили. Зато издалека родной поезд узнаёшь.
#692464 SVM 17 окт 2021, 23:56
KSM:Скан служебки не забудьте приложить тогда. Там как раз и названия поездов писали (если были конечно). Пока что только бла - бла - бла. Я на поезде 93 киров - москва в августе 1993 года ехал с котельнича до коврова. Он после вятки примерно на полчаса позже шел...
Да, доказать не могу. Про лето 1993 г. я не очень понимаю. Лена летом 1993 в еж. ходу была
#692466 KSM 18 окт 2021, 00:13
SVM:
KSM:Скан служебки не забудьте приложить тогда. Там как раз и названия поездов писали (если были конечно). Пока что только бла - бла - бла. Я на поезде 93 киров - москва в августе 1993 года ехал с котельнича до коврова. Он после вятки примерно на полчаса позже шел...
Да, доказать не могу. Про лето 1993 г. я не очень понимаю. Лена летом 1993 в еж. ходу была
С фига ли она ежедневной была?
Архив расписаний
На этом же форуме ссылка на архивные расписания. Там есть сетевое расписание на 1993 год (указатели железнодорожных сообщений). Потрудитесь там посмотреть. Правда на москву забыли написать, что за поезда под номером 91/93, зато с москвы конкретно написано.
В сетевом расписании 1995 года этого поезда уже не значится, только москва - лена.
#692469 SVM 18 окт 2021, 00:33
KSM: С фига ли она ежедневной была?
Архив расписаний
Там есть сетевое расписание на 1993 год. Потрудитесь там посмотреть. Правда на москву забыли написать, что за поезда под номером 91/93, зато с москвы конкретно написано.
Я там и смотрел. Посмотрите стр. 3-17 (Раздел "Пассажирские поезда и их маршруты их следования на основных направлениях"). В 1994-1996 она точно называлась "Вятка-2", при этом фирменной не была. В вывешенном расписании Ярославского вокзала не скажу, было там название, или нет, но в расписании самого поезда название было указано. Это было после 29 мая 1994 г.
Я знаю, что п. 7/8 Свердловск-Москва числился в расписании-1993/94, как поезд по особому назначению, но начал регулярно ходить в январе 1994 г. с Пермскими прицепными вагонами
#692470 KSM 18 окт 2021, 00:45
Понятно, что ничего вы не знаете. Какую то пургу гоните. Не умеете сетевое расписание смотреть? Там кроме сообщения еще и время с остановками указано.
#692471 SVM 18 окт 2021, 01:45
KSM: Не умеете сетевое расписание смотреть? Там кроме сообщения еще и время с остановками указано.
Там где время с остановками - там нет периодичности. То, что там "92/94", равно, как и "2/8" - это не говорит, что 94 и 8 вообще ходили в этом расписании (т.е., числились со звездой). На странице, которую я указал в "Сообщении...", 92 в еж. ходу летом, 94 нет вообще, как и 8. Можно предположить, что 94 начал ходить с сентября или с января, как 8. Однако, знаю точно, что с 29 мая 1994 до отмены 94 назывался "Вяткой-2", но доказать не могу. И не могу вспомнить, как он числился в расписании Ярославского вокзала
#692478 KSM 18 окт 2021, 07:18
Я написал, что в 93 году на нем ездил, Барсик даже билет нашел того года на него. В сетевом расписании нашли. Нет, все равно как попугай твердит одно и то же. Какая Вятка-2? Что за выдумки? На горьковской дороге помнится в 1993 году три горьковских именных поезда прихлопнули горький - москва. Оку, Буревестник и горьковчанин. Взамен еще больше назначили: 53/54, 111/112, 45/46, 43/44. Причем 43/44 совпадал по номеру с Буревестником. Поначалу там даже доски маршрутные со старых именных поездов оставались (на 45/46 лично видел название Ока). Можете конечно дальше верить, в то что написали.
Да, и в 1995 этого поезда уже не было.
#692484 v_gildenberg 18 окт 2021, 07:51
Скорее всего SVM видел этот поезд с вагонами из «Вятки». Или слышал. Впрочем , про фирменные вагоны в обычных поездах известно давно. У нас 379/380 Волгоград - Камышин -Москва так ездил . Причём иногда вперемешку со «Славой». Ну конечно фирменным его никто не называл ::-D: Ну и название «Вятка-2» какое-то киношное. Никто б его так не назвал бы. Чисто по приколу. Но не официально :;-):
#692516 Desiro_009 18 окт 2021, 12:44
Vitaly65535: На участке Кисловодск-МинВоды поезд пока предсказуемо абсолютно пустой.
Она на всём маршруте пустая. Если наберется 20-30 человек за рейс, то уже чудо. Неужели будут возить в убыток себе или всё же отменят? Абсолютно бесполезный маршрут.
#692547 SVM 18 окт 2021, 20:28
KSM: Я написал, что в 93 году на нем ездил, Барсик даже билет нашел того года на него. В сетевом расписании нашли. Нет, все равно как попугай твердит одно и то же. Какая Вятка-2? Что за выдумки? На горьковской дороге помнится в 1993 году три горьковских именных поезда прихлопнули горький - москва. Оку, Буревестник и горьковчанин. Взамен еще больше назначили: 53/54, 111/112, 45/46, 43/44. Причем 43/44 совпадал по номеру с Буревестником. Поначалу там даже доски маршрутные со старых именных поездов оставались (на 45/46 лично видел название Ока). Можете конечно дальше верить, в то что написали.
Да, и в 1995 этого поезда уже не было.
Придется восстановить репутацию своего ника в этом форуме.
Вы пишите, что поезда в 1995 не было. А как насчет 1996? Он и на странице 3-11 есть и в разделах 415 и 410. Как думаете, ходил он в этот год? В разделе 415 он даже ни как "92/94" идет, а как "94".
Вернемся в 1995. В разделе 415 его нет, но есть на стр. 3-12. А теперь попробуйте в разделе 415 найти 86 Москва-Серов. Или Вы хотите сказать, что 86 в 1995 тоже не было? И на стр. 3-12 хрень написана?
И коли Вы сказали, что я не умею смотреть сетевое расписание, исправьте мою оплошность. Скажите, что за поезд № 144 в паре с № 4 Москва-Пекин идет в Расписании-1996 (раздел 410)?
Вернусь к 94. Я действительно не знал, что он начал ходить в 1993 г., прошу извинить. Узнал я о нем в 1994 г. Так вот. Поезд с 29.5.94 по конец марта 1996 ходил по нечетным. В Расписании-1996 он числится, где можно, но в реалии не ходил. В расписаниях, вывешенных внутри вагонов поезда было написано: "Расписание скорого поезда № 93/94 Вятка-2". Считаете, что это неофициальное название - пусть так и будет. Поезд целиком состоял из вагонов с надписями "Вятка, Киров-Москва", в отличии от самой "Вятки" был несколько грязнее. Зеленых вагонов без надписей с июня 1994 г. до отмены не было
#692551 Придача 18 окт 2021, 20:40
SVM: Придется восстановить репутацию своего ника в этом форуме.
У Вас и так репутация +9 :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 71