В Новогодние ходил именно Енисей. 155 возможно появится летомБАРСИК:Дык вроде там 155-й ходил, а енто далеко не Енисей. Терзают меня смутные сомнения насчёт воскрешения Енисея.SVM:Нет, он отменен временно из-за пандемии (в Новогодние праздники он ходил)Железнодорожный: Енисей вроде как ëк уже.
Ехал я в конце февраля с нижнего на 129 в нижегородской группе. Та же самая волга, только по нефирменному тарифу. Это к вопросу чем 155 от 55 отличается. Потом конечно вагоны растащат. Последний сибирский фирмач до москвы?
#647739 Железнодорожный
06 мар 2021, 23:20
Ну так то 1/2 и 69/70 хоть и н/ф и медленные, но получше Енисея будут вагонами.KSM: Ехал я в конце февраля с нижнего на 129 в нижегородской группе. Та же самая волга, только по нефирменному тарифу. Это к вопросу чем 155 от 55 отличается. Потом конечно вагоны растащат. Последний сибирский фирмач до москвы?
Так же н/ф 61/62, 81/82 и 91/92 с быстрыми графиками. Вагоны в них тоже все годные.
Да понятно с вагонами обычных поездов. Хотя разве в северобайкальском купейники новые? Я о том, что фирменные Сибирь - Москва пали от бескормицы.
Ездил в 47/48 Москва-Балаково все вагоны новые и ничем не уступают фирменному 9/10 «Саратов».
#647763 Железнодорожный
07 мар 2021, 12:42
Заменяют "старые" немцы на "новые". Не ездил в новых, но думаю что не хуже старых.KSM: Хотя разве в северобайкальском купейники новые?
Новый немец - это что?Железнодорожный:Заменяют "старые" немцы на "новые".
#647770 Железнодорожный
07 мар 2021, 13:51
https://youtu.be/PT1_RQG9elUSVM:Новый немец - это что?Железнодорожный:Заменяют "старые" немцы на "новые".
Я лично слышал что Енисей не прошел аттестацию. Хотя новые вагоны на 077 ходят не ужели Абакан-Москва фирменным сделают?
Так ведь был 67 Абаканский фирменным, года три-четыре назад, 6 раз в неделю ходил как н\ф, 1 раз как фирма, по МСК оборот по субботам был. Потом его вроде перенумеровали в 77, а потом закрутили 77-й через Кузню-Барнаул со снятием фирмы.
#647778 Железнодорожный
07 мар 2021, 15:45
Был 65/66 "Саяны" Абакан-Москва. Раз в неделю, одним графиком с 67/68. Бирюзовые вагоны с надписью "Саяны" под окнами. Но как мне кажется, его лет 10 точно уже как отменили, если не больше...БАРСИК: Так ведь был 67 Абаканский фирменным, года три-четыре назад, 6 раз в неделю ходил как н\ф, 1 раз как фирма, по МСК оборот по субботам был. Потом его вроде перенумеровали в 77, а потом закрутили 77-й через Кузню-Барнаул со снятием фирмы.
А 77/78 был "Югра" Москва-Нижневартовск. Хрен пойми зачем его сделали в том виде, в каком он тогда был - 1 раз в 8 дней. График при этом был получше, чем у нынешнего 59/60.
точно, они номерами отличались: 65 и 67. Но "лет 10" - это уж слишком. Надо вспомнить, когда 77-й запустили. Он и сменил Саяны.
#647780 Железнодорожный
07 мар 2021, 16:01
Абаканский 77/78 совсем недавно запустили же... Не с графика ли 2019/2020 даже? До этого в Абакан через Барнаул и Новокузнецк вообще никогда поезда не ходили...БАРСИК: точно, они номерами отличались: 65 и 67. Но "лет 10" - это уж слишком. Надо вспомнить, когда 77-й запустили. Он и сменил Саяны.
Но "Саяны" точно давно отменëн...
С июня похоже 96 и 118 от Москвы до Красноуфимска меняют график и переходят на отправление в 19.20 вместо 18.50(вместо отмененного челябинского), но от вековки практически вписывается в свой старый график. Но в Красноуфимске оставили долгую остановку 37 мин в ебург прибытие на 30 мин раньше текущего расписания.
"Белые ночи" в 90-х еще назывался поезд №49/50 Санкт-Петербург - Кисловодск. Хотя, как и 35/36 "Северная Пальмира", 49-й был обычным "зеленым" поездом. И фирменным, по-моему, тоже не был.LmV: "Белые ночи" вполне себе существующий фирмач, хотя номер 618/617.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: сюзанна, ev17, molole00 и гости: 132