В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#665524 en555 15 июн 2021, 12:53
Владимир Дукин: Чтобы не забивали до ближних станций. А так, кто мешает взять до Москвы, а выйти в Твери?
Владимир прав. Если есть свободное время ::-D: имеет смысл проверить стоимость билетов до более дальних станций. Или от более ранних станций. Иногда выходит дешевле. Часто из-за каких-то акций (например Москва - Владивосток 2000 рублей, тот же поезд Владимир - Владивосток - 15000 рублей). :*PARDON*:
#665544 AlexL 15 июн 2021, 13:42
Slon: Или наоборот - не нужны паксы по деревням.
А какая разница X рублей масквич заплатит или колxозник? Вы же не намекаете на сортность людей?
#665548 Slon 15 июн 2021, 13:58
Не намекаю. Констатирую разную платёжеспособность. При цели максимизации прибыли больше ничего не интересует.
Элементарно, Ватсон.
#665626 AlexL 15 июн 2021, 21:15
Колxозники едущие раз в год на поезде псиxологически готовы уплатить больше рублей за билет, чем те, кто ездит чаще и от того старается взять билет подешевле. Поэтому отсекать по промежуточным пунктам - глупо
#665655 mic 15 июн 2021, 21:42
AlexL:
Slon: Или наоборот - не нужны паксы по деревням.
А какая разница X рублей масквич заплатит или колxозник? Вы же не намекаете на сортность людей?
::-X: ..... Забыл, как называется точно - типа "незаметного тестирования" - проводится.... Делаются выборки, анализ и т.д. - смотря от целей заказчика.
#665658 Slon 15 июн 2021, 21:49
AlexL:
Поэтому отсекать по промежуточным пунктам - глупо
Жираф большой - ему видней.
На какую сумму вам удалось монетизировать свои таланты?
#665662 AlexL 15 июн 2021, 22:00
Может ещё ключ дать, от квартиры где деньги лежат? ))
#665673 IZ387 15 июн 2021, 22:54
Чё там, планируют поезда то возвращать, которые в начале ковидной эпохи грохнули, но так и не вернули? К примеру Москва - Нерюнгри (в перспективе можно б было к нему вагон до Нижний Бестях прицепить), Ижевск - Екатеринбург, Москва - Петропавловск(можно б было до Омска продлить) и.т.д.?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#665690 Максим1988 16 июн 2021, 00:37
Отправил я ещё раз предложение чтобы 609/610 Новокузнецк - Томск и ВБС Новокузнецк - Владивосток пропускать через Кемерово и мне пришёл ответ) : Ваше предложение будет ещё раз рассмотрено и при составлении графика 21/22 и при наличии пассажиропотока будут внесены изменения в маршрут этих поездов) Теперь вопрос, как они узнают пассажиропоток?)
#665695 Slon 16 июн 2021, 00:46
AlexL:
Может ещё ключ дать, от квартиры где деньги лежат? ))
Ок, констатируем, что таланты дальше форумной трепологии не простираются.
Расходимся.
#665717 aiec 16 июн 2021, 07:47
Максим1988: Отправил я ещё раз предложение чтобы 609/610 Новокузнецк - Томск и ВБС Новокузнецк - Владивосток пропускать через Кемерово и мне пришёл ответ) : Ваше предложение будет ещё раз рассмотрено и при составлении графика 21/22 и при наличии пассажиропотока будут внесены изменения в маршрут этих поездов) Теперь вопрос, как они узнают пассажиропоток?)
Ну как посмотрят в окно и определят. Но на сколько мне известно ФПК не планируют новые нитки рисовать как мне известно. Если вдруг они передумали то ну и ладно.

Я думаю надо побольше отправить писем и норм будет.
#665762 Etrainer 16 июн 2021, 12:15
Минеральные Воды:Депо Иваново предлагает только 2ТЭ116У или ТЭП70 (не БС). Запитывай, автоблокировку сам за собой чинить будешь?
Я не спорю что можно хоть от 2ТЭ10М запитать, кто этим будет заниматься?
В Иваново ТЭП70 (не БС) не наблюдается уже несколько лет. Только БС. Однопроводные и двухпроводные.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#665792 raketa 16 июн 2021, 14:00
uziel:
Хотя очевидно что скотовоз ЭС1 даже на маршрут Москва - Тверь ставить нельзя как абсолютно античеловечный и антигуманный с точки зрения комфорта пассажира.
Антигуманно ставить МВПС на продолжительные маршруты, такие, как Москва-Белгород.
На Тверь ставят, потому что его проще пропихнуть из-за большей конструкционной скорости. особенно если без зонных остановок, ну и скоро ставить будет нечего: ЭТ не делают, ЭП2Д сами октябрята не хотят пускать на свою инфраструктуру.
В августе 1987 года,в период дефицита билетов из Москвы в Ленинград,запускали 12 вагонную ЭР- 2 с мягкими сидушками.Продавали по 2 билета в отсек,чтобы можно было комфортно разместиться,а то и полежать! Отправка с Москвы-Октябрьской была,где-то в 12-30.а прибытие в Питер около 23 с копейками!!! :=-O: Почти 12 часов телепалась! Это было перестроечное ноу-хау,вместе с 20 вагонными сдвоенными электричками на мосузле и вождением пасспоездов в одно лицо!!! :=-O: ::-X:
#665802 SM@TRON 16 июн 2021, 14:37
Пфф... в те годы сплошь и рядом. Москва - Орёл перервинские ЭР2Р ходили ДОПами. А Москва - Ярославль и вовсе ЭР2 с драуляными лавами.

С уважением, Евгений.
#665804 SM@TRON 16 июн 2021, 14:38
Отправка с Москвы-Октябрьской была,где-то в 12-30.а прибытие в Питер около 23 с копейками!!! :=-O: Почти 12 часов телепалась!
Хотя по факту легко могла доехать за 6 часов. Но, не на том ГХ :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88