В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627343 Liski 22 ноя 2020, 19:09
Владимир Дукин:
Нужен 3 ий путь Лихая-Батайск.
Прекратите жрать лекарства. Какой третий путь? Для этого надо снести с десяток путепроводов и построить заново,а также засыпать насыпью часть русла Дона от Новочеркасска до Кизитеринки. Там еще в габарит третьего пути куча объектов влезет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627349 Владимир Дукин 22 ноя 2020, 19:20
Liski:
Владимир Дукин:
Нужен 3 ий путь Лихая-Батайск.
Прекратите жрать лекарства. Какой третий путь? Для этого надо снести с десяток путепроводов и построить заново,а также засыпать насыпью часть русла Дона от Новочеркасска до Кизитеринки. Там еще в габарит третьего пути куча объектов влезет.
Если надо будет, снесут). Бабло побеждает зло
#627351 AlexL 22 ноя 2020, 19:32
Владимир Дукин: Все поезда идут косяком в одном направлении с примерно одинаковым маршрутом. Глупость редчайшая
Если этот маршрут оптимальный, а основная масса пассажиров едет от конечной до конечной (или в случае ЧМК - далее Туапсе), то никакая не глупость. А вот отсутствие мультимодальных билетов и локального подвоза - недоработка.
#627353 Liski 22 ноя 2020, 19:40
Владимир Дукин:
Если надо будет, снесут). Бабло побеждает зло
Только не в случае берега слоновьей кости. Савельев как бы намекает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627354 KSM 22 ноя 2020, 19:41
Liski:
Владимир Дукин:
Нужен 3 ий путь Лихая-Батайск.
Прекратите жрать лекарства. Какой третий путь? Для этого надо снести с десяток путепроводов и построить заново,а также засыпать насыпью часть русла Дона от Новочеркасска до Кизитеринки. Там еще в габарит третьего пути куча объектов влезет.
А нужен ли он вообще? Через котельниково всего двадцать пар грузовых пропускают, там ещё не везде два пути? А так, что через лихую, что через котельниково все поезда с Волгограда идут.
#627355 Liski 22 ноя 2020, 19:45
KSM:
Через котельниково всего двадцать пар грузовых пропускают, там ещё не везде два пути?
Нет, не везде, но года через два сделают. Там еще узкое место Саратов, точнее перегон Багаевка - Буркин, поэтому много грузовых все равно идут через с Ртищево на Лиски.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627359 KSM 22 ноя 2020, 19:52
Да не, я про то что с максима все можно направить через котельниково вместо лихой.
#627360 Liski 22 ноя 2020, 20:01
KSM: Да не, я про то что с максима все можно направить через котельниково вместо лихой.
То, что можно было убрать с Лихой, оттуда убрали на Волгодонск. Имеется далеко не маленькая погрузка от Каменска до Новочеркасска - там огромное количество щебеночных карьеров, уголь, плюс грузы в порт Таганрог, плюс добавились грузы в Крым. Поэтому там сколько убыло, столько и прибыло.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627363 Максим П. 22 ноя 2020, 20:11
Владимир Дукин:
Максим П.: Через Волгодонск уместно пускать что-то идущее с востока.
Там есть Астрахань-Адлер. Речь о связи с Москвой.
ВБС к Тихому Дону или ещё к чему-нибудь.

От Лихой до Морозовской ветер на перегонах гуляет, а вот от Морозовской на восток уже да, движение поинтенсивнее.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#627370 KSM 22 ноя 2020, 21:04
Liski:
То, что можно было убрать с Лихой, оттуда убрали на Волгодонск. Имеется далеко не маленькая погрузка от Каменска до Новочеркасска - там огромное количество щебеночных карьеров, уголь, плюс грузы в порт Таганрог, плюс добавились грузы в Крым. Поэтому там сколько убыло, столько и прибыло.
я смотрел по справке, где показано отправление грузовых с технических станций (прибытие не показано). С максима много поездов на лихую, назначением батайск. А что идёт на Волгодонск с морозовской непонятно. Есть сальск, но на третье направление там ничего не было. С лихой на максим примерно столько же отправляется.
#627371 Юрий. 22 ноя 2020, 21:07
Владимир Дукин: Я вот так думал: все минские-брестские не нужны от слова совсем.
Вместо них ежедневная нитка от Калининграда до Ростова: 138 Калининград-Адлер (через день) маршрут: Минск, Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар.
146 Калининград-Кисловодск через день, аналогичным маршрутом до Ростова.
Вместо 360 Калининград-Адлер. Круглогодично 360 Смоленск-Адлер через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж
И 374 Смоленск-Симферополь через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж.
Дополнительно можно рассмотреть летние
Смоленск, Брянск-Анапа,Адлер, Симферополь... Через Рославль, Брянск, Лужки, Елец, Липецк, Лиски...

87/88 СПб-Смоленск сделать через день с поездом СПб-Брянск одной ниткой до Вязьмы. Можно и расцепкойпо Вязьме двухгруппный.
Нитку 139/140 ежедневно отдать под поезд Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория маршрутом Бологое, Тверь, Поварово, Обнинское, Калуга 1, Тула 1, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, 9км, Керчь
Почти полностью с Вами согласен,но давайте пока не назначили 139/140 Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория(желательно Севастополь/Евпатория) 374 Смоленск-Симферополь походит пока через Орёл. Хотя он зараза прибывает в 18:45,а электричка в 18:50 уходит.
#627374 Юрий. 22 ноя 2020, 21:22
mvy: 119/120 надо ускорить на Москва-Белгород и все с ним будет отлично.
По Орлу у 119 отцепка Орловской группы, к 120 прицепка плюс посадка ЗК (что-то давно не видал может все засопатили).В обоих случаях отцепка,прицепка с головы.В горловине рассерутся хрен проедешь,но по часу стоять конечно многовато.
#627390 Dionysos 22 ноя 2020, 23:14
Liski » 22-11-2020, 07:51:Глобальные ковырялки на ЮВжд и СКжд. Пегофф хотит 160 км/ч на воронежском направлении.
Ого! Смело. А на каких перегонах?
#627392 Ластовка М.О. 22 ноя 2020, 23:45
Dionysos:
Ого! Смело. А на каких перегонах?
От Лихой до Ростова ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#627425 John 3 volta 23 ноя 2020, 14:00
Придача: С другой стороны все эти Валуйки и прочие Сальски сильно увеличивают время в пути и стоимость, а сядут в поезд там несколько душ.
То ли дело Воронеш, который на любой проходящий поезд даст ощутимый пассажиропоток

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Daniel Kalinxina, IZ387, Татьяна Nfnmzyf и гости: 45