В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#623487 LmV 28 окт 2020, 23:58
А если манёвры делать магистральным? ::-[:
#623492 SM@TRON 29 окт 2020, 00:06
А как это повлияет на перекрытие горловины?!

С уважением, Евгений.
#623497 SVM 29 окт 2020, 01:32
После расцепки в НН 260 идет одногруппным, или к нему что-нибудь цепляют?
#623515 ev17 29 окт 2020, 10:29
Ответ прост - 145й ходит больше нежели 10 вагонов. А на Октябрьскую дорогу максимальная длина 18 вагонов. Ижевских 8 вагонов по схеме. Соответственно нужно будет резать схему Челябинкого , а это не дадут делать. Во-вторых если даже и будет возможность прицеплять ижевские вагоны к 145-му, при нынешней стоянки в 30 минут по балезино они не успеют это сделать. Поэтому и везут отдельным поездом до Нижнего данные вагоны. Нитка проложена, деньги проплачены ФПК. Все красота для РЖД. А то что ты уезжать с Ижевска будешь в 3 ночи - всем до лампочки. Лично сам уезжал этим поездом 2 недели назад с Ижевска в нижний - ночь ни к черту , и весь день считай в поезде пропадает, пока доедешь до нижнего. График у него очень затянутый от Кирова до Нижнего. Видимо для того чтобы был меньший съем грузовых на участке от Лянгасово до Котельнича .

Евгений
#623522 KSM 29 окт 2020, 11:07
145 может ходить и меньше 10 вагонов в период пандемии. Или падении спроса на перевозки. Также как и ижевский меньше восьми. При восьми вагонах его вообще не имеет смысла убирать как самостоятельный поезд.
#623524 sai 29 окт 2020, 11:13
Ну у нас же есть сейчас мантра, что поезд должен быть не менее 13 вагонов.
#623526 Vladimir M 29 окт 2020, 11:21
А зачем вообще ехать из Ижевска через Киров??? Через Казань и ближе, и быстрее и под шнурком...
#623529 uziel 29 окт 2020, 11:26
Отменяется двухгруппный поезд формирования Московского филиала АО «ФПК» НР 120/119 Белгород/Орел – С.Петербург (с группой вагонов б
Снижение пассажиропотока, нехватка вагонов или копалки на Каланчёвской-Курском? Но с января он понадобится, если наверху не покумекают мозгами, а будут дальше гнуться под московских жиров с их МЦД и отменят 741/742
#623540 KSM 29 окт 2020, 12:35
sai: Ну у нас же есть сейчас мантра, что поезд должен быть не менее 13 вагонов.
У кого у вас? В осенне зимний период полно по семь - шесть вагонов катается.
#623599 sharsh 29 окт 2020, 15:35
Может, им локи девать некуда? ::-(:
Цеплять Ижевск к "Волге" - реальное мозгоклюйство. Если при цепке к 145-му сохраняется приличное отправление в 23-45 по местному, то с 260-м... :]:-O: Какой заботой о пассах продиктовано отправление 259\260-го из Ижевска в 2-53??? :=-O: Там единственный плюс - это прибытие в Питер не в 6 утра, а в 9.
Тайна сия велика есть.
Плюс еще в том, что на участке НиНо-СПб и обратно у поезда 59/60 появляется нефирменный плацкарт с адекватной стоимостью проезда и с удобным временем отправления и прибытия. До недавней отмены ижевской прицепки, нефирменные плацкарты по Нижнему Новгороду в сторону СПб забивались под 100%. Фирменный же плацкарт "Волги" при этом с максимальным коэффициентом фирменности шел полупустым. Ну не заполняется плацкарт в "Волге" по "фирменной" цене в непиковые периоды и все равно в этом поезде применяется максимальный коэффициент фирменности.
#623646 Kuryanin 29 окт 2020, 18:36
А может, все намного прозаичнее? 367 Киров - Кисловодск мешает цеплять к 145?
#623765 SVM 30 окт 2020, 00:39
sai: Ну у нас же есть сейчас мантра, что поезд должен быть не менее 13 вагонов.
Не менее 13 вагонов - это видимо относится к макс. схеме состава, а это возможно только в НГ-каникулы и конце августа. Для восточных поездов 5-8 вагонов, даже летом - это типичная картина.
Если Ижевский будет ходить в 8-ми вагонной составности, то и я не понимаю, почему он будет не №132, и даже, если меньше, то учитывая, что от НН до Ижевска он идет одногруппным, то тоже не понимаю, почему он не №132
#623818 2024675/2024900 30 окт 2020, 10:16
В связи со снижением пассажиропотока:
1. Отменяется курсирование фирменного пассажирского поезда формирования Дальневосточного филиала АО «ФПК» № 5/6 Владивосток – Хабаровск отправлением из Владивостока с 13/12 по 28/12 ежедневно, прибытием и отправлением из Хабаровска с 14/12 по 29/12-2020 ежедневно.
2. Назначается курсирование прицепной группы вагонов пор нр 20/25, 21/24, 22/23, 23/22, 24/21, 25/20 (ЛВЧ-1 Двост ФПКФ), сообщением Хабаровск-Владивосток, в составе поезда формирования Московского филиала АО «ФПК» № 62/61 Москва – Владивосток, отправлением из Хабаровска в «хвосте» поезда № 62 Москва-Владивосток 13, 16, 17, 19, 20, 23, 25, 26, 27/12-2020 (с постановкой за вагоном пор нр 17-куп сообщением Москва-Владивосток); прибытием и отправлением из Владивостока в «хвосте» поезда № 61 Владивосток – Москва 14, 17, 18, 20, 21, 24, 26, 27, 28/12-2020 (с постановкой за вагоном пор нр 17-куп сообщением Владивосток-Москва).
Состав поезда № 62/61 Москва – Владивосток на участке Хабаровск-Владивосток – 18 вагонов (25,5м).
Нумерация указана числителем из Хабаровска, знаменателем из Владивостока.
3. Для проведения маневровой работы по прицепке/отцепке группы вагонов сообщением Хабаровск – Владивосток изменяется расписание пассажирским поездам:
№ 62/61 Москва – Владивосток, отравлением из Москвы 7, 10, 11, 13, 14, 17, 19, 20, 21/12-2020, действующим расписанием до Икуры, Икура 13, 16, 17, 19, 20, 23, 25, 26, 27/12-2020 в 09.59, далее разработанным Аур 10.14, Ин 10.35, Ольгохта 10.54, Волочаевка-1 11.14, Тунгусский 11.18, Дежневка 11.22, Николаевка 11.29, Приамурская 11.35, Пост Покровский 11.38, Амур 11.43, Хабаровск-1 11.56-12.31, далее действующим расписанием.
№ 61/62 Владивосток – Москва, отправлением из Владивостока 14, 17, 18, 20, 21, 24, 26, 27, 28/12-2020 действующим расписанием до Хабаровска, Хабаровск-1 15, 18, 19, 21, 22, 25, 27, 28, 29/12-2020 в 00.50-01.25, далее разработанным Амур 01.37, Пост Покровский 01.42, Приамурская 01.46, Николаевка 01.52, Дежневка 02.00, далее действующим расписанием
#624038 SVM 01 ноя 2020, 03:24
с 22.12 из Москвы прицепные вагоны Москва-Благовещенск, входящие в состав "России" (№2), от Белогорска будут ходить в составе поезда 392 Чита-Благовещенск, вместо поезда 35 Хабаровск-Благовещенск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR и гости: 34