В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#608556 en555 11 июл 2020, 23:23
Владимир Дукин: С нового графика 133/134 Томск-Анапа будет летним 203/204. Вместо него круглогодичным будет 115/116 Томск-Адлер (от Новосибирска до Адлера на нитке 139/140 через Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Саранск, Пензу, Лиски, Ростов, Сочи
Интересно, есть какая-то логика в выборе номера поезда? Или без разницы, главное, чтобы "не пересекалось".

Это я к чему, уже не в первый раз замечено что в последние годы:
1) Часто используют одни и те же номера. При всем разнообразии (как минимум 74 варианта, например, скорых круглогодичных). 115-й совсем недавно ездил из того же Адлера в Санкт-Петербург.
2) Почему-то стали часто использовать 100-е номера. На юге россии 100-х уже стало больше, чем "нулевых". Или, по крайней мере, столько же. :*DONT_KNOW*:
#608739 СКВЖД 13 июл 2020, 13:12
В свое время ходил 437/438 давно. Грохнули его по неясным причинам, теперь опять назначают. Логика конечно непонятна, почему сразу не заворачивали его, а завернули в Анапу 133/134. Тогда вопрос, что будет с Барнаулом? Кто-то расщедрился и дал новую (прости господи) нитку. Или же все сведется к тому, что с новым 115/116 пару тройку ВБСов до Барнаула и усе?

Умом железку не понять!
#608743 Максим П. 13 июл 2020, 13:48
Лучше бы обратно 115 Питер - Адлер сделали круглогодичным.
#608744 v_gildenberg 13 июл 2020, 13:50
То что сделали с поездом «Томск -Анапа» , независимо от номера - очень хорошая вещь и вот почему. Если вспомнить - ранее данный поезд ездил через Волгоград - Арчеду - Поворино ; далее на Пензу и снова на Сызрань. Зачем!? Кому нужно ехать таким крюком и переплачивать !? Я специально в 2014 что ли как-то раз смотрел на цены до Сызрани (от Волгограда) и цены были значительно выше, чем на тот же Кисловодск - Екатеринбург. Правильно, что отправили его на Лиски , далее на Саранск - Казань - Екатеринбург.... С транзитом через Казахстан пора заканчивать ! И соотвественно, объединение с Новосибирск - Адлер давно напрашивающееся решение ... Правда , конечно , с учетом массовости потоков целесообразнее ли сделать группы вагонов на станцию Анапа из Ростова !? Или к поездам в Крым , делать прицепки для вагончиков в Анапу !?
#608751 Придача 13 июл 2020, 14:26
v_gildenberg: То что сделали с поездом «Томск -Анапа» , независимо от номера - очень хорошая вещь и вот почему. Если вспомнить - ранее данный поезд ездил через Волгоград - Арчеду - Поворино ; далее на Пензу и снова на Сызрань. Зачем!? Кому нужно ехать таким крюком и переплачивать !? Я специально в 2014 что ли как-то раз смотрел на цены до Сызрани (от Волгограда) и цены были значительно выше, чем на тот же Кисловодск - Екатеринбург. Правильно, что отправили его на Лиски , далее на Саранск - Казань - Екатеринбург.... С транзитом через Казахстан пора заканчивать ! И соотвественно, объединение с Новосибирск - Адлер давно напрашивающееся решение ... Правда , конечно , с учетом массовости потоков целесообразнее ли сделать группы вагонов на станцию Анапа из Ростова !? Или к поездам в Крым , делать прицепки для вагончиков в Анапу !?
Его после Лисок надо направить на Воронеж-Грязи (Липецк)-Тамбов с выходом на Ртищево, крюк там мизерный, а 2+млн жителей окучит, да и у Воронежа хоть как то улучшится связь с востоком.

Тролль-Лейбус!
#608752 v_gildenberg 13 июл 2020, 14:42
Вот когда электрифицируют участок до Эротищево от Кочетовки , тогда и поедем там! А сейчас - пока нет.

Мне кажется, что в Воронеже нет людей, которые при выборе маршрута , ну скажем в Казань или в Самару, Екатеринбург , сказали бы : «О, да у нас есть же Лиски! Едем туда !» однозначно так: скоростной поезд в Москву и далее уже что удобнее ::-D:
#608753 Придача 13 июл 2020, 14:50
v_gildenberg: Вот когда электрифицируют участок до Эротищево от Кочетовки , тогда и поедем там! А сейчас - пока нет.

Мне кажется, что в Воронеже нет людей, которые при выборе маршрута , ну скажем в Казань или в Самару, Екатеринбург , сказали бы : «О, да у нас есть же Лиски! Едем туда !» однозначно так: скоростной поезд в Москву и далее уже что удобнее ::-D:
От Мичуринска до Ртищево не так уж и много под тепловозом идти.

Тролль-Лейбус!
#608756 raketa 13 июл 2020, 17:10
Придача:
v_gildenberg: Вот когда электрифицируют участок до Эротищево от Кочетовки , тогда и поедем там! А сейчас - пока нет.

Мне кажется, что в Воронеже нет людей, которые при выборе маршрута , ну скажем в Казань или в Самару, Екатеринбург , сказали бы : «О, да у нас есть же Лиски! Едем туда !» однозначно так: скоростной поезд в Москву и далее уже что удобнее ::-D:
От Мичуринска до Ртищево не так уж и много под тепловозом идти.
Поезд изначально заточен под вывоз жителей Зап.Сибири на ЧПК. А не окучивания ЦЧР и ее столицы!!! И для максимально быстрого вывоза,а не накручивания кругов Ртищево -Мичура-Лиски. Это раньше такой почтово-веселый нумер 935 ходил Киев-Красноярск через Воронеж- Грязи-Поворино -Балашов и далее.Но тот то почту с багажом раздавал,кланялся каждому столбу! А на волгоградский ход его отклоняли,чтобы участок Лиски-Ростов разгрузить! Поэтому не надо фантазировать! И замедлять без того медленные российские поезда! ::-X:
#608763 Волжанин34 13 июл 2020, 18:03
v_gildenberg: То что сделали с поездом «Томск -Анапа» , независимо от номера - очень хорошая вещь и вот почему. Если вспомнить - ранее данный поезд ездил через Волгоград - Арчеду - Поворино ; далее на Пензу и снова на Сызрань. Зачем!? Кому нужно ехать таким крюком и переплачивать !?
Например, людям, которые там живут. А ещё есть участок Сальск-Волгоград, от куда народ в Пензу ездит.
v_gildenberg:Правильно, что отправили его на Лиски , далее на Саранск - Казань - Екатеринбург....
Если, в результате, принятия "правильных" решений поезд вместо перевозки пассажиров начал возить воздух, значит эти решения не такие уж, и, правильные...

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#608767 v_gildenberg 13 июл 2020, 18:22
Из Котельниково в Пензу!? Да бросьте ! Мне кстати очень представляется себе: если взять как исходную точку Лихая и конечную - Сызрань, и начать прокладывать маршрут поезда разными дорогами (через Лиски-Пензу и через Волгоград -Саратов) ещё не факт, что через Волгоград -Саратов будет значительно быстрее. Да тот же летний Самара - Адлер ездит всю жизнь круголями такими. А из Волгограда в Пензу всегда был удобный вариант как Новороссийск -Нижний Новгород.... Хотя кто из моих знакомых , которым нужно было ездить в Пензу из Волгограда выбирали автобус, или поезд -автобус, благо в Саратове автовокзал под боком, а первый автобус в 5-6 утра отъезжал..... Волгоград -Пенза автобус в 8 утра отправлялся и 7-8 вечера уже там.... Неудобно Пенза расположена. ::-D:
#608773 Максим П. 13 июл 2020, 18:42
Придача:Его после Лисок надо направить на Воронеж-Грязи (Липецк)-Тамбов с выходом на Ртищево, крюк там мизерный, а 2+млн жителей окучит, да и у Воронежа хоть как то улучшится связь с востоком.
На Белгород - Новосибирск поедете ::-D: , с какого числа его там возвращают вместо Самары?
#608776 v_gildenberg 13 июл 2020, 18:55
Максим П.:
Придача:Его после Лисок надо направить на Воронеж-Грязи (Липецк)-Тамбов с выходом на Ртищево, крюк там мизерный, а 2+млн жителей окучит, да и у Воронежа хоть как то улучшится связь с востоком.
На Белгород - Новосибирск поедете ::-D: , с какого числа его там возвращают вместо Самары?
Не взлетит! ::-[: Пытались разок Старый Оскол - Екатеринбург поездить через Воронеж , Тамбов (это когда Харьков закрылся) - да так, ЕМНИП , осенью 2014 года и вовсе прекратили !
#609124 aiec 16 июл 2020, 23:21
С нового графика назначается новые поезд Барнаул-Нижневартовск 93\94
#609150 Кбш 17 июл 2020, 13:02
это вместо какого поезда? вместо 115?
#609350 aiec 19 июл 2020, 19:58
Кбш: это вместо какого поезда? вместо 115?
Который был поезд не фирменный с Омска он продлевается до Барнаула.

Только интересно а куда день 109/110 ибо много поездов с Барнаула до Омска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DIWIN, Majestic-12 [Bot], Prandtl, Виталий ВВ и гости: 52