В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627470 EmPeR1oR 23 ноя 2020, 22:52
v_gildenberg:
EmPeR1oR: С чего взяли что локомотив в Калуге-1 нельзя менять? Анапа меняли, Москва-Москва меняли. Вагонники там есть - грузовые никуда не делись сборные. Здесь что-то вообще странное.
Можно менять. Только надо маневровый загнать в голову, оттащить с помощью него локомотив за стрелки , потом обратно поставить где электрификация. У них электрификация, похоже, чисто для электричек . Так вот, я делаю вывод, что видимо у движков решили что такая схема слишком сложна и решили отказаться . Мы же тут когда обсуждали формирование многогруппных поездов, то пришли к мнению, что для РЖД это неудобно и они на всяких станциях как Канаш , Агрыз , Зелёный дол не держат специально маневровый чтобы отцепить от поезда пару вагонов и отдельным поездом отправить в пункт назначения . Кроме крупных станций. В Бологое кстати можно пассажирские маневровые операции производить как и в Дно. Я думаю что скорее всего так и произошло . Тем более маневровый в Калугу откуда-то приезжает . В Тихоновой Пустыни и меняется следовательно локомотив . Опять вопрос- где стоянка в Калуге !? Пассажиры же там есть .
Да где вы видели, что маневровый то? Погуглите видео про поезд 604, там смена локомотива полная есть. Нигде нет маневрового под ЧС7.
В сети
#627471 v_gildenberg 23 ноя 2020, 22:55
Было где то точно в 2012 году: я видел у Болашенко в отчетах и ссылку на свой жж тут тоже кидал один товарищ. Именно в Тулу.
В сети
#627472 v_gildenberg 23 ноя 2020, 22:56
Могли и натянуть потом шнурок , но это вряд ли. Может тогда кто из местных подскажет .
В сети
#627473 EmPeR1oR 23 ноя 2020, 22:58
Вот у товарищей узнал - Ташкент сам менялся, Анапа, Москва-Москва тоже.
В Калуге вообще местное ФТЧЭ, там всего навалом.
В сети
#627475 v_gildenberg 23 ноя 2020, 23:03
EmPeR1oR: Вот у товарищей узнал - Ташкент сам менялся, Анапа, Москва-Москва тоже.
В Калуге вообще местное ФТЧЭ, там всего навалом.
Всегда сам менялся и в четную и в нечётную сторону !? Не может быть...

Все, нашёл ! С фото ! http://kalugafoto.net/kaluga/zheleznaya ... t-v-kaluge

Кирилл Сальников, спасибо за помощь !
В сети
#627476 EmPeR1oR 23 ноя 2020, 23:06
С 2013 года сами в обе стороны, может что и поменялось :*PARDON*:
В сети
#627477 v_gildenberg 23 ноя 2020, 23:07
А 604 по Калуге - это же в сторону Москвы !? Я про видео.
В сети
#627478 EmPeR1oR 23 ноя 2020, 23:09
v_gildenberg: А 604 по Калуге - это же в сторону Москвы !? Я про видео.
::-D: а там в обе стороны Москва. Есть и на Тулу репортажи, есть и на Киевский
Может смена по Пустыни из-за нехватки места по К-1?
В сети
#627479 v_gildenberg 23 ноя 2020, 23:13
EmPeR1oR: С 2013 года сами в обе стороны, может что и поменялось :*PARDON*:
Ну не знаю . Думаете , там накинули шнурок !? Я уверен что нет. Если съезд на Казанский с Николаевки без электрификации , и там для Гранда тепловоз организовали с Ховрино какому то поезду!? - то почему Калуга должна быть впереди всей планеты!? ::-D: опять таки если в Калуге филиалы ТЧЭ - то это нелогично менять тепловоз в какой то там Пустыни !? Да и осталось ли там что !?
В сети
#627480 KSM 23 ноя 2020, 23:15
KSM:
Liski:
То, что можно было убрать с Лихой, оттуда убрали на Волгодонск. Имеется далеко не маленькая погрузка от Каменска до Новочеркасска - там огромное количество щебеночных карьеров, уголь, плюс грузы в порт Таганрог, плюс добавились грузы в Крым. Поэтому там сколько убыло, столько и прибыло.
я смотрел по справке, где показано отправление грузовых с технических станций (прибытие не показано). С максима много поездов на лихую, назначением батайск. А что идёт на Волгодонск с морозовской непонятно. Есть сальск, но на третье направление там ничего не было. С лихой на максим примерно столько же отправляется.
Посмотрел сегодня еще раз за отчетные сутки. С Максима в направлении Морозовской отправлено 23 поезда. Из них назначением Батайск -15 штук, дальше Батайска - 3 штуки.
Со станции Сальск в направлении Куберле с тепловозами (значит на Волгодонск) - 5 штук. Из них три до Максима, один до Морозовской и один до Куберле.
С Лихой на Морозовскую -15 поездов.
#627481 v_gildenberg 23 ноя 2020, 23:15
EmPeR1oR:
v_gildenberg: А 604 по Калуге - это же в сторону Москвы !? Я про видео.
::-D: а там в обе стороны Москва. Есть и на Тулу репортажи, есть и на Киевский
Может смена по Пустыни из-за нехватки места по К-1?
Может быть. Но время то какое !? 22 ночи !? На перестой сколько там остаётся 2 электрички !? Могли кстати так сделать . И заодно стоянку отменить ибо нет пассажирской платформы . Как в Вековке .
В сети
#627483 qoymeck 23 ноя 2020, 23:18
v_gildenberg: Так вот, я делаю вывод, что видимо у движков решили что такая схема слишком сложна и решили отказаться .
Это же не мешает 83 иметь по Калуге-1 смену и тарифную остановку:
Поезд 083М/084М Москва — Адлер
Калуга-1 22:24 35 мин 22:59
uziel: [Что касается остановок в Обнинске, там наверное платформа не вмещает обычный поезд из 16 вагонов.
Короткая платформа не мешает быть тарифной для 140/139 — просто закрыта по Обнинску продажа в хвостовые вагоны.
#627491 v_gildenberg 23 ноя 2020, 23:37
Хм. 83 поезд имеет 35-минутную стоянку для смены локомотива в 22 вечера. Значит, все работает . Если, конечно, меняется по схеме «маневровый - в помощь!». Если сам - то тем более непонятно , а что второй-то типа 109 обделён такой возможностью !? Зачем ему Пустынь !? И оба едут после Тулы в Орёл-Курск.

Может быть просто расписание там готово лишь по контрольным точкам, а Пустынь осталась от какой старой нитки !? Было же так- если едешь на Узловую , то тепловоз с Пустыни !? А если едешь на Орёл , то тепловоз - в голову !? Это когда планировали мост менять у Серпухова. Интересную пишу для размышления подкинул Мурзюша !
В сети
#627494 v_gildenberg 23 ноя 2020, 23:44
Мурзюша, Вам нужно командироваться в Тулу через Калугу и лично посмотреть как оно там происходит !
В сети
#627495 Мурзюша 23 ноя 2020, 23:53
Спасибо) я все же думаю, что это не окончательный график и остановку как минимум в Калуге добавят. Вот про Обнинск и Алексин могут забыть, ага :=-O: И ладно бы Алексин - там людей не густо и живут они небогато((( а в Обнинске есть платежеспособный спрос. Нужно подождать, пока начнутся продажи. Если тарифной остановки в Калуге не будет - напишу в приемную Белозерова)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 43