В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#610239 SVM 27 июл 2020, 20:55
KSM:
SVM:
Железнодорожный:Или 61/62 на нитку Томича, и через день их.
Только Томич в этом случае должен будет сменить прописку на Московскую
Зачем на московскую? Прибытие в Москву почти одинаковое. Отправление Тоже не сильно отличается. Другое дело смежные числа.
С Томской пропиской их можно будет посадить на одну нитку только в одну сторону, а в другую они пойдут в один и тот же день.
Кстати, с сентября у Владивостока будет 10 составов, и вот если Томичу с Кузбассом сделать московскую прописку, лишив заодно фирменности, и пустить их через день по одной нитке в оба направления, то общее кол-во составов не изменится: 7 у Владивостока, 3 - у Томича с Кузбассом. Кроме того, это оптимизирует Кузбасс, который сейчас в едином обороте с Томичем, одновременно являясь двухгруппным
#610250 Максим П. 27 июл 2020, 21:50
По мне идея - бред, пускать Минск - Новосибирск через Тулу, Пензу, затем подниматься в Казань. Уж тогда бы сразу напрямик через Южный Ход Транссиба, или межгос по Казахстану сильно дорогой будет?
#610255 LmV 27 июл 2020, 22:09
Максим П.: Уж тогда бы сразу напрямик через Южный Ход Транссиба, или межгос по Казахстану сильно дорогой будет?
Какой ещё Южный ход? Чтоб "не мучался"?
#610256 Ямской 27 июл 2020, 22:17
Максим П.: По мне идея - бред, пускать Минск - Новосибирск через Тулу, Пензу, затем подниматься в Казань. Уж тогда бы сразу напрямик через Южный Ход Транссиба, или межгос по Казахстану сильно дорогой будет?
Вот и я про то же самое! Раньше этот поезд шёл до Иркутска (ибо там большая белорусская диаспора) в обход Мск с Кубинки на Орехово-Зуево по БМО, потом его-таки пустили через Москву-Смоленскую и Курок. Из-за пробок на БМО, наверное... Тут коллеги правильно говорят, что обойти Мск севернее гораздо меньше по километражу выходит.
А через Тулу - Пензу хай Минск - Казань и Баранки - Караганда ездють, ну и ФПКшный Кенигсберг - Челябинск им в компанию. И вообще, чтобы эта нитка по некоторым дням не пустовала, можно что-нибудь с Мск-Павелецкой запустить под 3хх номером до того же Челябинска... Но это уже в другую тему...
Может сами БЧшники ещё один поезд в Казань захотели? А РЖДшники любезно разрешили :*DONT_KNOW*:

Сахар, дрожжи и вода - наши лучшие друзья!
#610264 LmV 27 июл 2020, 22:46
Вот честно: вам, кому-нибудь нужен именно быстрый Брест-Новосибирск? Или важнее, чтоб рокада не пустовала? Вот из этого и надо и исходить. :;-):
#610269 Ямской 27 июл 2020, 23:05
LmV: Вот честно: вам, кому-нибудь нужен именно быстрый Брест-Новосибирск? Или важнее, чтоб рокада не пустовала? Вот из этого и надо и исходить. :;-):
Рокада и так сейчас пустует без ПДСов ::-(: Я про Смоленск - Тула, если что... Мне лично понравилось приезжать в Смоленск утром на 63-м. До часу ночи в Мск общественный транспорт ходит, да и комфорт даже в плацке на уровне фирмача... На восток согласен - время прохождения столицы за гранью добра и зла ::-): Но так как Москоу нэвэ слипс - наверняка была смена паксов по Мск-Смоленской! А тем маршрутом, который предлагают с нового графика, не будет такой наполняемости ИМХО... Будут потом прицепки с казанским и карагандинским кататься по 2 вагона в лучшем случае...

Сахар, дрожжи и вода - наши лучшие друзья!
#610270 LmV 27 июл 2020, 23:16
Ямской:Я про Смоленск - Тула, если что... Мне лично понравилось приезжать в Смоленск утром на 63-м. До часу ночи в Мск общественный транспорт ходит, да и комфорт даже в плацке на уровне фирмача... На восток согласен - время прохождения столицы за гранью добра и зла ::-): Но так как Москоу нэвэ слипс - наверняка была смена паксов по Мск-Смоленской!
Вытолкнули с Горьковского хода (по ряду причин). Обсуждать худший вариант проведения БЧ-поезда для других(через Ярославль), на этот раз для поездов ФПК - зачем? Что уж получилось.
Ямской: А тем маршрутом, который предлагают с нового графика, не будет такой наполняемости ИМХО... Будут потом прицепки с казанским и карагандинским кататься по 2 вагона в лучшем случае...
https://www.youtube.com/watch?v=e74ix6WDU1s
:*SPITEFUL*:
#610284 Михаил Блинков 28 июл 2020, 02:44
LmV:
Максим П.: Уж тогда бы сразу напрямик через Южный Ход Транссиба, или межгос по Казахстану сильно дорогой будет?
Какой ещё Южный ход? Чтоб "не мучался"?
Но так же прямее : через Пензу, Самару, Челябинск. По факту это получится Барановичи - Челябинск, продленный до Новосибирска.
Единственный вопрос - насколько безопасен для заробитчан проезд по Северо-Казахстанской обл. ?
А заезд в Казань - нужен ли он вообще ? Чем такие круголя, проще с пересадкой в Москве доехать.
#610286 Мурзюша 28 июл 2020, 03:43
Он для них так же опасен/безопасен, как для граждан РФ :=-O: в данном случае, нет никакой разницы :=-O:

Но я думаю, что количество заробитчан, ездящих на заработки из Белоруссии в Омск/Новосибирск, да ещё и на поезде - исчезающе мало :=-O:
#610303 SM@TRON 28 июл 2020, 09:20
Максим П.: В Оптину Пустынь.
А, ну это же в корне меняет дело... Как я мог забыть про религиозных фанатиков или православных сектантов :8-): ... Это же блин гарантия успеха.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 июл 2020, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#610307 Владимир Дукин 28 июл 2020, 09:26
Михаил Блинков: Интересно, а вариант с минским поездом через Черкизон - Вековку - Казань технически возможен ?
Это никому не нужно, как и сам поезд по межгосу. Сюда если что и переводить, так поезд в Калининград. Например, Калининград-Новосибирск
Владимир Дукин:
Михаил Блинков: Интересно, а вариант с минским поездом через Черкизон - Вековку - Казань технически возможен ?
Это никому не нужно, как и сам поезд по межгосу. Сюда если что и переводить, так поезд в Калининград. Например, Калининград-Новосибирск
Предлагаю продлить 61/62 в Калининград через Москву-Каз - Перово - Кусково. Да можно и через Курский.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], serg и гости: 55