Страница 16 из 535

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:00
Daniel Kalinxina
Если кемеровские вагоны будут ходить с Новокузнецком, то к чему тогда прицепят Петропавловские и Челябинские?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:05
Владимир Дукин
Они не нужны в составе 117. Да и назначить 89/90 никто не мешает

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:07
aiec
Daniel Kalinxina: Если кемеровские вагоны будут ходить с Новокузнецком, то к чему тогда прицепят Петропавловские и Челябинские?
Я сейчас не много вас не понял? К 117 хотят челябинские цеплять?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:10
aiec
SVM:
sai: И зачем пассажирам Новокузнецкого кататься из Топок в Кемерово и обратно?
Для оптимизации Кузбасса, а заодно и Томича. Время в пути конечно увеличится, но если 117 с Томскими прицепками пустить по нитке Владивостока № 61/62 - то ненамного.
Кроме того в Новогодние каникулы назначается ряд поездов, как раз-таки следующих через Новосибирск - Топки - Кемерово - Топки в Новокузнецк (например, поезд № 162 Москва-Новокузнецк)
162 грозились прикончить вроде?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:10
Vitaly65535
Daniel Kalinxina:
Кстати, все думал, почему местный пригород за несколько лет так и не догадались под вязать под Московские дневники? Мысль же очевидная. Сделать 3 согласованные пары рашек в идеале, а совсем в идеале продлить до Белева. Туристы будут довольны охватом двух городов сразу, но захочет ли башлять за это Тульская область?
Видимо, потому что за годы сложились местные пассажиропотоки под расписание, а также есть схема оборота составов и бригад. Наверное, в порядке эксперимента можно поездить и почаще, хотя бы по пт, сб и вс, и не до Козельска, а чуть восточнее до ст. Тупик, да и в городе получится зупиняться на еще одной платформе ххх км в центре. Или вообще до ст. Слаговищи, куда массово возил солдат бывший белевский пригородный. И по Сухиничам там станция этого дизеля не совпадает с ПДСной. Есть о чем подумать, при желании. Судя по всему, у них пепелац с утра до вечера стоит в Козельске, или же гоняет резаком в Сухиничи.
sai:Кемерово - тупик, поэтому 117-й через него не пустишь
Ну, линия Кемерово-Анжерская существует же. Вот какой-то ПДС можно было бы пустить через Новосибирск-Топки-Кемерово-Анжерская-Красноярск, с потерей часов трех времени. Веместо вагонов к 117. И Новокузнецк-Владивосток можно было бы тоже через Кемерово-Анжерскую завести.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:14
SVM
aiec: К 117 хотят челябинские цеплять?
Они сейчас прицеплены к 117, а когда восстановят 89/90 - они снова попадут туда.

Ну, а что с Томичем? Будет 6-ти вагонным, или к нему что-то прицепят (или его к кому-нибудь прицепят)?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:19
SVM
aiec:162 грозились прикончить вроде?
Это дополнительный поезд, назначающийся несколько раз в Новогодние каникулы (ранее имел № 200), и не имеющий отношения к тому поезду, о котором Вы говорите

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:39
Daniel Kalinxina
Да, хотя бы по выходным можно сделать. Но чисто для Козельска смысла нет, надо сразу до Белева. Окучатся сразу два туристических города. Причем при взгляде на расписание брянских дневников видно, что для согласования утром и вечером как на Москву, так и из Москвы хватит одного состава. И обязательно от Сухиничей главных сделать.

Запустить рассчитанный на два туристических места поезд можно легко. Было бы желание и финансовое понимание от двух губернаторов

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 21:04
Liski
Особенная радость будет ехать до Белева со скоростью 15 - 20 км/ч.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 21:30
Маклауд
А что! От Сланцев до Гдова ходил же поезд по Демидовским рельсам - 15... И ничего.... ::-D:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 21:49
Daniel Kalinxina
Liski: Особенная радость будет ехать до Белева со скоростью 15 - 20 км/ч.
Думаю от Сухиничей до Белева часа за 2 доберется, а если постараться то и за полтора.

ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 22:13
SM@TRON
За это время на бусе можно хрен знает куда уехать.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 02:05
Максим П.
Нафига в Белёв? В Тулу надо! Или продлять РА-2 Урванка - Черепеть до Козельска, по времени вообще бы шикарно получилось, до той же Оптины вполне себе сгонять можно с вокзала, или со станции Тупик на такси. Но Калужская область поди не пойдет на такой заказ.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 13:36
Vitaly65535
Daniel Kalinxina: Да, хотя бы по выходным можно сделать. Но чисто для Козельска смысла нет, надо сразу до Белева. Окучатся сразу два туристических города.
Смысл должен быть подкреплен дотациями, ибо чтобы на РА-шке достигнуть самоокупаемость, поток должен измеряться в сотнях человек при достаточно высоком тарифе. Я не верю, что пипл массово попрет туда через Сухиничи, тем более какие-то туристы, когда можно по М2 долететь до Тулы, а там по местной дороге.
Daniel Kalinxina:Думаю от Сухиничей до Белева часа за 2 доберется, а если постараться то и за полтора.
А Вы посмотрите для начала на старые расписания. За 1,5 часа ездили от Козельска до Белева, а скорости сейчас, видимо, ниже.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 14:48
Slon
Daniel Kalinxina:
Окучатся сразу два туристических города.
Серьёзно? :=-O: