В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#639936 SVM 26 янв 2021, 02:39
С чего Вы взяли, что туристический поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва будет иметь тарифные остановки, за исключением В.Устюга и Костромы? То, что поезд пойдет по нитке 108, это не говорит о том, что остановки по расписанию поезда 108 будут тарифными для 934/933. На маршруте В.Устюг-Кострома и Кострома-Москва тарифными остановками тоже не пахнет. Может быть выпускать погулять на остановках будут, а вот посадку осуществлять - вряд ли.
Из-за этого мне абсолютно непонятна отмена 108 по пятницам
Последний раз редактировалось SVM 26 янв 2021, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
#639938 tramtrollbus 26 янв 2021, 02:57
Фыва Цукен: ну ещё галич тарифным сделали, как я понял. кто не хочет по костроме гулять - может купить билет до галича, а оттуда уехать в москву абаканским поездом (в 5 вечера уже в москве).
Приложение РЖД что то до Галича продавать не хочет, так что странно. Вообще крайне интересно будут ли из этого на самом деле классного поезда выпускать погулять на технических остановках.
uziel:
На участке Ленинградский / Курский - Нахабино уже ОДИН поезд нельзя впихнуть, даже в 11 - 12 ночи ?
Проблема в копалках на участке Москва-Каланчёвская - Москва-Курская и нежелание оленевода хотя бы рано утром и поздно вечером увеличить интервал движения по МЦД2 до 20-25 минут, видите ли, московские жиры и "маятники" из ближнего Подмосковья пострадают.
Про "снижение пассажиропотока" на поезд № 199/120 скорее всего сказка для народа, фактически тоже не хотят поступаться пригородными
Нахабино уже давно не город и не посёлок, а входит в состав городского округа Красногорск. Это теперь скорее название части г.о. Красногорск.
Заодно и номер для великолукского поезда изменили с пассажирского на скорый. Время в пути увеличилось, а поезд стал скорым вместо пассажирского. И билет за бонусы вместо 4000 стал стоить 7000. Умняшки!
Правильно, тарифное расстояние же увеличилось.
Всё делается к тому, чтобы загнать всех в большие города. Создать невыносимые условия жизни в провинции, чтобы появилась потребность перебраться в то же Нахабино, чтобы за бесценок продали жильё дома, влезли в кредиты и батрачили на московских жиров, а там без свидетелей разбазаривались местные богатства. И чем гуще трава, тем проще полицаям палками бить Ухудшение возможности проезда в дальнем следовании и есть одна из частей этой политики.
Плюсы получают только пассажиры, живущие на савеловско-смоленском диаметре и ездящие в сторону Великих Лук и Пскова.
А я все_таки не пойму, почему нельзя было пропустить его старым маршрутом, но принимать на Ленинградский вокзал? Ведь туда есть съезд с рижского хода? Объясните пожалуйста?
Там ходит МЦД2, а отклонение с рижского хода на Ленинградский вокзал видимо возможно только с враждебностью маршрутов, что поставить раком лелеямое оленеводом МЦД.
Ну и смысл этого поезда раз в неделю?
Он и раньше так ходил, к нему уже давно приклеилось прозвище "фирменный поезд Псковский гастарбайтер". Хотя используют его в основном жители запада Тверской области, которым он после изменения маршрута может вообще будет неудобен. Если октябрята назначат пригородный Ржев-Волоколамск на это же время, тогда точно будет не нужен. И если его оставлять, то проще будет вообще сделать маршрут Псков-Волоколамск. С пересадкой на собаку всяко будет быстрее, чем кругами через Вязьму.
Какую же чушь понаписали :]:-O: Прям мировой заговор, странно что Байдена не приплели. Всё гораздо проще: один со своими похабочными засылами всю пропускную способность засрал, у второго паранойя по поводу пассажирских на БМО, вот и всё. И некомпетентность, слабоумие и боязнь всего и вся у исполнителей :]:-O:

Gadjonysz
#639971 Максим П. 26 янв 2021, 11:36
А я все_таки не пойму, почему нельзя было пропустить его старым маршрутом, но принимать на Ленинградский вокзал? Ведь туда есть съезд с рижского хода? Объясните пожалуйста?
uziel:Там ходит МЦД2, а отклонение с рижского хода на Ленинградский вокзал видимо возможно только с враждебностью маршрутов, что поставить раком лелеямое оленеводом МЦД.
49 Питер - Кисловодск тоже перекрывает вечером движение по МЦД по Царицыно, съезжая на Павелецкий ход. И поезд на Луки и Псков уходит практически в то же время, что и Кисловодск.
#639985 комик 26 янв 2021, 13:42
В связи со снижением пассажиропотока изменяется периодичность курсирования поезда № 71/72 Екатеринбург – Санкт-Петербург формирования Уральского филиала АО «ФПК» и устанавливается через день (вместо ежедневно),
отправлением из Екатеринбурга с 22/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 02/11-21 по четным числам до ввода нового графика,
прибытием и отправлением из С.Петербурга с 24/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 02/11-21 по четным числам до ввода нового графика, прибытием в Екатеринбург с 26/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 02/11-21 по четным числам до ввода нового графика.

В связи со снижением пассажиропотока изменяется периодичность курсирования поезда № 71/72 Екатеринбург – Санкт-Петербург формирования Уральского филиала АО «ФПК»:
Устанавливается 1 раз в 4 дня (вместо ежедневно), отправлением из Екатеринбурга 27, 31/03, 4, 8, 12, 16, 20/04-21, прибытием и отправлением из С. Петербурга 29/03, 2, 6, 10, 14, 18, 22/04-21, прибытием в Екатеринбург 31/03, 4, 8, 12, 16, 20, 24/04-21.
Обеспечить пересадку пассажиров отменяемого поезда в другие поезда, следующие по такому же маршруту, на места аналогичной категории. При отказе от поездки и отсутствии возможности пересадки производить возврат уплаченных сумм без удержания плат и сборов.
#639987 комик 26 янв 2021, 13:56
ПРИВ
1 45/46 Тамбов - Москва отмена отправлением из Тамбова с 15/03 по 25/04-2021
2 737/738 Воронеж - Москва "сокращение периодичности курсирования на 4 раза в неделю (вместо ежедневно) курсирование по пн, пт, сб, вс, отмена с 2/02 по 31/03 по вт, ср, чт (кроме 23, 24/02, 09, 10/03)"
3 744/743 Белгород - Москва "сокращение периодичности курсирования на 4 раза в неделю (вместо ежедневно) курсирование по пн, пт, сб, вс, отмена с 2/02 по 31/03 по вт, ср, чт (кроме 23, 24/02, 09, 10/03)"
КБШ
1 97/98 Димитровград - Ульяновск - Москва отмена отправлением из Димитровграда с 02/02 по 13/04-2021
2 337/338 Самара - Санкт-Петербург "сокращение периодичности курсирования на 1 раз в 4 дня (вместо ежедневно) из Самары с 03/02 по 31/03-2021"
УР
1 71/72 Екатеринбург - С.Петербург
"1. сокращение периодичности курсирования на 1 раз в 4 дня (вместо ежедневно) отправлением из Екатеринбурга 27, 31/03, 4, 8, 12, 16, 20/04-21, прибытием и отправлением из С.Петербурга 29/03, 2, 6, 10, 14, 18, 22/04-21, прибытием в Екатеринбург 31/03, 4, 8, 12, 16, 20, 24/04-21.
2. Устанавливается через день (вместо ежедневно), отправлением из Екатеринбурга с 22/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 02/11-21 по четным числам до ввода нового графика, прибытием и отправлением из С.Петербурга с 24/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 02/11-21 по четным числам до ввода нового графика, прибытием в Екатеринбург с 26/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 02/11-21 по четным числам до ввода нового графика."
ЗСИБ
1 143/144 Кемерово - Новосибирск "сокращение периодичности курсирования на 1 раз в 4 дня (вместо через день)
из Кемерово с 1/02 по 02/04-21, из Новосибирска с 6/02 по 07/04-21;
В связи с чем, отменяется поезд № 143/144 Кемерово – Новосибирск (с беспересадочными вагонами Кемерово – Москва) отправлением из Кемерово 3,7,11,15,19,23,27/02-21, 3,7,11,15,19,23,27,31/03-21, из Новосибирска с 8,12,16,20,24,28/02-21, 4,8,12,16,20,24,28/03-21, 1,5/04-21;"
2 148/147 Новосибирск – Кемерово "сокращение периодичности курсирования на 1 раз в 4 дня (вместо через день) отправлением со ст. Новосибирск с 1/02 по 02/04-21, из Кемерово 7/02 по 08/04-21;
В связи с чем, отменяется поезд № 148/147 Новосибирск – Кемерово отправлением со ст. Новосибирск 3,7,11,15,19,23,27/02-21, 3,7,11,15,19,23,27,31/03-21, из Кемерово 9,13,17,21,25/02-21, 1,5,9,13,17,21,25,29/03-21, 2,6/04-21; "
3 95/96 Барнаул - Москва "сокращение периодичности курсирования на 1 раз в 4 дня (вместо через день)
из Барнаула с 14/02 по 30/03-2021"
4 689/690 Челябинск – Екатеринбург "сокращение периодичности курсирования на 1 раз в 4 дня (вместо через день)
из Челябинска с 15/02 по 31/03-2021"
прицепные вагоны Омск - Владивосток отменить курсирование прицепных вагонов Омск - Владивосток в составе поезда №12/11 Самара - Владивосток отправлением из Омск с 2/02 по 30/03-2021
ВСИБ
1 161/162 Иркутск - Улан-Удэ отмена отправлением из Иркутска: с 26 по 30 января 2021 года – по четным, с 1 по 17, а также 25, 27 февраля 2021 года - по нечетным, 1, 3 марта, а также с 11 по 31 марта 2021 года – по нечетным, из Улан-Удэ по обороту на следующий день.
#639989 БАРСИК 26 янв 2021, 14:19
С 21.02 открывается турмаршрут Ёбург-Алапаевск. Ускоренный поезд из лока и сидячки (44 места) будет отправляться утром в воскресенье и возвращаться вечером. В программе посещение музея памяти представителей российского императорского дома, шахты Межная, Дома-музея Чайковского и музея деревянного зодчества в Нижней Синячихе. Цена - 2600.
#639997 uziel 26 янв 2021, 15:04
Всё гораздо проще: один со своими похабочными засылами всю пропускную способность засрал, у второго паранойя по поводу пассажирских на БМО, вот и всё. И некомпетентность, слабоумие и боязнь всего и вся у исполнителей :]:-O:
Тоже имеет место. С непредсказуемостью сбоев движения на БМО боятся опозданий и претензий со стороны пассажиров. А что касается похабок, сдается мне, что новый вокзал не там сооружают. Построили бы его на Подмосковной - и никаких засылов не надо.
3 744/743 Белгород - Москва "сокращение периодичности курсирования на 4 раза в неделю (вместо ежедневно) курсирование по пн, пт, сб, вс, отмена с 2/02 по 31/03 по вт, ср, чт (кроме 23, 24/02, 09, 10/03)"
Куда уже дальше отменять-то?! С той периодичностью движения на Белгород, которая будет с февраля, все тогда разбегутся на автобусы и самолёты. 743/744 нормально заполняется. Видимо, какой-то важный этап копалок в этот период, но об этом молчок и спихивание на снижение пассажиропотока. Как летом было с 99/100: в разгар ограничений он ходил, а в разгар начала их снятия как раз и отменили, вернув только в августе, а в июле был дефицит на направлении.
Kuryanin:
Когда там 71/72 на март вернут? А то на чем губернатору Гладкову в командировки ездить? :]:-O:
На Ласточках, как говорится, сами захотели.
Кто захотел? Да никто! Просто запустили под прикрытием "по просьбам трудящихся".
#640006 Максим П. 26 янв 2021, 15:25
uziel, блин, вы цитируйте-хоть нормально! Это был сарказм, если что.
С отменой 744 в некоторые дни дневная яма станет ещё больше. Здесь поддерживаю, очень зря всё это делают. Например, на завтра, посреди недели на него свободно 9 мест плацкарта, 27 сидячек и 16 купе. К отправлению почти всё сметут!
uziel: С непредсказуемостью сбоев движения на БМО боятся опозданий и претензий со стороны пассажиров. А что касается похабок, сдается мне, что новый вокзал не там сооружают. Построили бы его на Подмосковной - и никаких засылов не надо.
Между Манихино и Бекасово всё куда предсказумее чем между Москвой и Вязьмой :]:-O: А что касается Подмосковной - депо построено для обслуживания похабок МСС, вот этим пусть и занимается. Остальное всё заменить на классные вагоны (калзавод наштампует) ивановские и костромские на обслуживание в Иваново, белгородские - Белгороду, смоленские - Смоленску и завязывать страдать этим онанизмом с затыканием дыр пригородными электричками. Сначала надо кормовую базу готовить а потом птиц разводить :]:-O: :]:-O: :]:-O: Те же ЭС1П и ЭС2ГП это составы для расстояния и времени Москва - Тверь, Москва - Рязань, Москва - Шаховская и т.п. в цивилизованных странах а вовсе не на 500 вёрст, это ниша ЭВСов. Рукожопы :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#640017 Фыва Цукен 26 янв 2021, 16:18
Минеральные Воды:Между Манихино и Бекасово всё куда предсказумее чем между Москвой и Вязьмой
я и говорю - надо было их от манихина через бекасово на киевский вокзал.
#640030 SVM 26 янв 2021, 17:51
комик:КБШ
337/338 Самара - Санкт-Петербург "сокращение периодичности курсирования вместо ежедневно на 1 раз в 4 дня с 03/02 по 31/03-2021"
УР
71/72 Екатеринбург - С.Петербург "сокращение периодичности курсирования вместо ежедневно на 1 раз в 4 дня с 27/03 по 20/04-21, и на через день с 22/04 до ввода нового графика."
ЗСИБ
1-2 143/144 Кемерово - Новосибирск и 148/147 Новосибирск – Кемерово "сокращение периодичности курсирования вместо через день на 1 раз в 4 дня с 1/02 по по 08/04-21.
3 95/96 Барнаул - Москва "сокращение периодичности курсирования вместо через день на 1 раз в 4 дня.
Что за "мода" пошла переводить поезда на 1 раз в 4 дня? А, еще, сокращать периодичность движения / отменять в начале года до ввода нового графика?
И, опять, сокращения/отмены следуют почти день в день с момента выхода телеграммы. Т.е., люди, купившие билеты в эти поезда ВНОВЬ ПОПАЛИ! Одно дело получить СМС об отмене за 15 суток и более, другое - за 1-3 дня. ВАМ (РЖД - прим.ред.) ПАССАЖИРОВ НЕ ЖАЛКО???
Зачем вообще сокращать периодичность указанных поездов? Неужели 95/96 и 71/72 настолько не пользуются спросом? Для 71/72 в плане удобства по времени для Ек-бурга альтернативы нет.
95/96 не проще соединить со 117/118, оставив его через день, а Кемеровские вагоны временно цеплять к 61/62? Соответственно, Челябинские вагоны убрать из 95/96 и оставить в покое 181/182?

А чего тогда Томичу на февраль не сделать курсирование 1 раз в 6 дней?
#640040 комик 26 янв 2021, 19:19
назначаются туристические поезда:
№ 932/931 Петрозаводск – Горный парк Рускеала – Сортавала отпр из Петрозаводска 21, 22, 23/02, 06, 07, 08/03, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09/05 – 21 г. в 06.05 Эссойла 07.16 – 07.17, Суоярви-1 08.17,5 – 08.19,5, Янисъярви 09.29,5 – 09.31,5, Маткаселькя 09.54 – 09.56 Горный парк Рускеала 10.15 – 10.50 Хелюля 11.44 – 11.46, приб на ст Сортавала в 11.54;
№ 932/931 Сортавала – Горный парк Рускеала – Петрозаводск отпр со ст Сортавала 21, 22, 23/02, 06, 07, 08/03, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09/05 – 21 г. в 17.20 Хелюля 17.28 – 17.30, Маткаселькя 18.07 – 18.09 Горный парк Рускеала 19.12 – 19.35, Маткаселькя 19.53 – 19.55 Янисъярви 20.18 – 20.20 Суоярви-1 21.26,5 – 21.28,5, Эссойла 22.27.5 – 22.28.5, приб в Петрозаводск Пасс в 23.40.

Состав поезда: рельсовый автобус РА-3, 2 вагона автономной тяги:
– № 1 – вагон с местами для сидения, тип вагона С, подтип вагона – 22, всего 73 места (с 1 по 86), из них в продажу – 73, класс обслуживания 3С, места НР 9, 17, 21, 29, 33, 41, 45, 49, 55, 59, 67, 71, 79 конструктивно отсутствуют.
– № 2 – вагон с местами для сидения, тип вагона С, подтип вагона – 23, всего 60 мест (с 1 по 70), из них в продажу – 60, класс обслуживания 3С, места НР 9, 17, 21, 25, 35, 43, 47, 55, 59, 67 конструктивно отсутствуют.
Для поездов № 932/931 установить глубину продажи 45 суток.
Для формирования стоимости проезда в указанные даты отправления производить тарификацию
без кода бренда;
для кл.обсл. 3С применять тарифы в соответствии с таблицами 3а и 5а (полный), а также 4а и 6а (детский) Тарифного руководства, утвержденного приказом нр. 156-т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учетом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда;
для определения величины базового тарифа кл.обсл. 3С вышеуказанных таблиц Тар. рук. ФСТ использовать показатели как для общего вагона;
В даты отправления:
применить коэффициент сезонности кл.обсл. 3С – 1,183/1,183;
не применять коэффициенты ГГРТ;
не применять коэффициенты матрицы ДУТИСС;
открыть действие специальных тарифных планов для кл.обсл. 3С по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации:
/60+ (SENIOR) – 0,700/0,700;
/ЮНИОР (JUNIOR) – 0,700/0,700;
/ТУДА; /ОБРТ – 0,800/0,800 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «Туда»);
/ДЕТ17 – 0,500/0,500;
/СИНГЛ – 0,750/0,750;
/ДЕНР; /ДЕНЬС – 0,700/0,700;
/КАРТА+20; /КАРТА+40 – 0,900/0,900.
Для кл.обсл. 3С при формировании стоимости проезда ОГП, ОГШ и ОГД применять следующие условия, а именно
при тарификации ОГП использовать коэфф. индексации 0,800/0,800 к конечной стоимости по полному тарифу;
при тарификации ОГШ использовать коэфф. индексации 0,500/0,500 к конечной стоимости полному тарифу для ОГП;
при тарификации ОГД использовать коэфф. индексации 0,800/0,800 к конечной стоимости по детскому тарифу.
Последний раз редактировалось комик 26 янв 2021, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
#640041 Фыва Цукен 26 янв 2021, 19:25
и чего в этом горном парке 9 часов делать, не пойму. можно было бы в кафе бухать - так там не продают. и ради этого надо выехать в 6 утра (а встать часов в пол-пятого - пять), а приехать - в пол-двенадцатого (а лечь в пол-первого - час). садомазохизм какой-то...
#640146 2024675/2024900 27 янв 2021, 10:53
В связи с изменением пункта формирования поезд № 110/109 Москва – Н. Уренгой передается на обслуживание из Московского ФПКФ (ЛВЧ-3) в Уральский ФПКФ (ЛВЧ Пермь). Объявляется следующий порядок курсирования:
1. Отменяется поезд № 110/109 Москва – Новый Уренгой формирования ЛВЧ-3 Московского филиала АО «ФПК» (с прицепными вагонами сообщением Пермь – Москва приписки ФПКФ Ур), отправлением из Москвы с 20/04, прибытием в Новый Уренгой с 23/04, отправлением из Нового Уренгоя с 23/04, прибытием в Москву с 26/04.
2. Назначается поезд № 110/109 Москва – Новый Уренгой формирования ЛВЧ Пермь Уральского филиала АО «ФПК» (с беспересадочными вагонами сообщением С. Петербург – Н. Уренгой – Тюмень приписки ФПКФ Ур), отправлением из Москвы с 20/04 ежедневно действующим расписанием, прибытием в Новый Уренгой с 23/04 ежедневно, отправлением из Нового Уренгоя с 23/04 ежедневно действующим расписанием, прибытием в Москву с 26/04 ежедневно.
По ст. Москва-Пасс-Ярославская состав от поезда № 109 Новый Уренгой – Москва (ЛВЧ Пермь ФПКФ УР), по прибытию на ст. Москва-Пасс-Ярославская с 26/04 следует под поезд № 110 Москва – Новый Уренгой (ЛВЧ Пермь ФПКФ УР), отправлением со ст. Москва-Пасс-Ярославская в эти же сутки.
Схема поезда № 110/109 Москва – Н. Уренгой: пор №№ 6, 7-ПЛ-52/2, 8-КУП-32/6, 9-КУП-36/2, 10-КРИ-14/12, 11-КУП-36/2, 12-КУП-32/6, 13-КУП-36/2 сообщением Пермь – Н. Уренгой – Москва (приписки ЛВЧ Пермь ФПКФ УР), пор №№ 14, 15-ПЛ-52/2, 16-КУП-32/6, 17-КУП-36/2, 18-КРИ-14/12, 19-КУП-36/2, 20-КУП-32/6, 21-КУП-36/2 сообщением Москва – Н. Уренгой – Пермь (приписки ЛВЧ Пермь ФПКФ УР), пор №№ 22-КУП-32/6, 23-КУП-36/2, 24, 25-ПЛ-52/2 сообщением С. Петербург - Новый Уренгой - Тюмень (приписки ЛВЧ Тюмень ФПКФ УР), пор №№ 30, 31-КУП-36/2, 32, 33-ПЛ-54 сообщением Тюмень – Н. Уренгой (приписки ЛВЧ Тюмень ФПКФ УР).
Нумерация вагонов указана при отправлении из Москвы до Н. Уренгоя с хвоста поезда, при отправлении из Н. Уренгоя до Москвы – с головы поезда.
Станция смены направления движения – нет.
Состав поезда по участкам следования: от Москвы до Перми – 8 вагонов, от Перми до Тюмени – 16 вагонов, от Тюмени до Н. Уренгоя – 20 вагонов. 25,5м.
Станции очистки ЭЧТК: Москва-3, Островной, (для прицепных вагонов Пермь-Н. Уренгой – ст. Пермь-2, для прицепных вагонов сообщением Тюмень – Н. Уренгой – ст. Тюмень).
Прицепные вагоны пор №№ 30, 31-КУП, 32, 33-ПЛ сообщением Тюмень - Н. Уренгой курсируют отправлением из Тюмени с 23/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, с 02/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11-21 по нечетным числам до ввода нового графика в голове состава, из Н. Уренгоя с 24/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 2/11-21 по четным числам до ввода нового графика в хвосте состава, прибытием и отцепкой по Тюмени с 25/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, с 02/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11-21 по нечетным числам до ввода нового графика с хвоста состава.
Прицепные вагоны пор №№ 6, 7-ПЛ, 8, 9-КУП, 10-КРИ, 11, 12, 13-КУП сообщением Пермь - Н. Уренгой - Москва курсируют, отправлением из Перми ежедневно с 21/04 в хвосте состава, прибытием и отправлением из Н. Уренгоя ежедневно с 23/04 в голове состава, прибытием в Москву ежедневно с 26/04. (по ст. Москва-Пасс.-Ярославская смена трафаретов вагонов на вагоны пор №№ 14, 15-ПЛ, 16, 17-КУП, 18-КРИ, 19, 20, 21-КУП соответственно).
Прицепные вагоны пор №№ 14, 15-ПЛ, 16, 17-ПЛ, 18-КРИ, 19, 20, 21-КУП сообщением Москва - Новый Уренгой - Пермь курсируют отправлением из Москвы с 20/04 ежедневно, прибытием и отправлением из Н. Уренгоя с 23/04 ежедневно в хвосте состава, прибытием и отцепкой по Перми с 25/04 ежедневно с хвоста поезда.
Беспересадочные вагоны пор №№ 22, 23-КУП, 24, 25-ПЛ сообщением С. Петербург - Новый Уренгой - Тюмень курсируют:
-отправлением из Тюмени 15/04, с 19/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, с 02/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11-21 по нечетным числам до ввода нового графика в голове состава поезда № 378 Казань – Н. Уренгой;
- прибытием и отправлением из Н. Уренгоя 17/04, с 21/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, с 02/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11-21 по нечетным числам до ввода нового графика в хвосте в составе поезда № 377 Н. Уренгой – Казань;
- с переприцепкой по Тюмени 18/04, с 22/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 2/11-21 по четным числам до ввода нового графика в хвост поезда № 73 Тюмень – С. Петербург;
- прибытием и отправлением из С. Петербурга 20/04, с 24/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 2/11-21 по четным числам до ввода нового графика в голове поезда № 74 С. Петербург - Тюмень;
- с переприцепкой по Тюмени 22/04, с 26/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 2/11-21 по четным числам до ввода нового графика в голове поезда № 110 Москва – Н. Уренгой;
- прибытием и отправлением из Н. Уренгоя 23/04, с 27/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, с 02/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11-21 по нечетным числам до ввода нового графика в хвосте поезда № 109 Н. Уренгой – Москва;
- прибытием и отцепкой по Тюмени 24/04, с 28/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, с 01/09 по 31/10 по нечетным числам, с 2/11-21 по четным числам до ввода нового графика с хвоста поезда.
3. Для подсылки вагонов из Перми в Москву в составе поезда № 109 Новый Уренгой – Москва (приписки ФПКФ МОСК):
- исключаются вагоны пор №№ 16, 17-КУП сообщением Пермь - Москва, отправлением из Перми 19, 20, 21, 22, 23, 24/04;
- исключаются вагоны пор №№ 1, 2, 3, 4-КУП, 13-ПЛ сообщением Москва – Н. Уренгой (приписки ФПКФ МСК), отправлением из Москвы 14, 15, 16, 17, 18, 19/04, из Н. Уренгоя 17, 18, 19, 20, 21, 22/04
- включаются вагоны пор №№ 14, 15-ПЛ-52/2, 16-КУП-32/6, 17-КУП-36/2, 18-КРИ-14/12, 19-КУП-36/2, 20-КУП-32/6, 21-КУП-36/2 (приписки ЛВЧ Пермь ФПКФ УР), отправлением из Перми 19, 20, 21, 22, 23, 24/04 в хвосте состава, прибытием в Москву 20, 21, 22, 23, 24, 25/04. (далее вагоны следуют поездом № 110 Москва – Н.Уренгой под пор №№ 6, 7-ПЛ, 8, 9-КУП, 10-КРИ, 11, 12, 13-КУП сообщением Москва – Н.Уренгой-Пермь, отправлением из Москвы в эти же сутки).
Состав поезда от Перми до Москвы – 15 вагонов 25,5м.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EgorRoge, exciter9 и гости: 40