Страница 259 из 535

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 17:53
Liski
Под этот расчудесный поезд с Валуек на юг надо еще искать окно в расписании, поскольку он режет весь поток по станции. Его надо с нечетной части станции перевести на четную, при этом заблокировав прибытие с Россоши и частично отправление с Лисок на юг. До 2014 года таких поездов в принципе не было по Лискам. Какую-то ерунду придумывают. Пусть делают электричку Лиски - Валуйки и катаются на ней.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 19:17
Владимир Дукин
v_gildenberg: Владимир . Ну не кажется Вам страным, что Вы оперируя данными пассажиропотока 80-90 е годов назначаете целый поезд (!) в Белгородский тупик хотя в соседней теме зачем -то Сергея «Кошакура» бьете за то же самое. Вы сами себе противоречите! Да, правильно: есть согласованная электричка в Валуйки , при желании кстати можно уехать и из Лисок в Алексеевку или Таловую. И это правильно ! Так и надо работать. Правда об этом нужно знать не узкоспециализированным людям , а широкой общественности. Для информации. Как модно говорить «экосистема»
В Белгород поезд назначают лишь по той причине, что нужно обслужить Старый Оскол и Губкин. Для белгородцев будет прямой поезд с Курского вокзала 71 и 99 (ниткой 57). Это гораздо удобнее, чем в Старый Оскол людей везти с Курского и обделяя белгородцев, а белгородцев тягать через Ожерелье и Тулу, увеличивая тем самым километры и время в пути на 3 часа.
Поэтому нашли оптимальное решение.
Тот же самый пассажиропоток никуда не делся. Перераспределился. И это гораздо лучше чем Ласточка Петрозаводск-Псков и Спб-Калининград через Великий Новгород.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 20:09
Liski
На самом деле поток со стороны участка Лиски - Валуйки - Старый Оскол достаточно небольшой что в сторону Москвы, что в сторону юга. Вот помню сколько было попыток сделать со Старого Оскола на юг ВБС. Старый Оскол - Анапа, Старый Оскол - Калининград к 259, позднее к 359 были всегда полупусты. ВБС Валуйки - Москва пали от бескормицы даже на фоне отмены 11 и 337, ибо пипл стал ездить на сидячках через Белгород. 547/548 Белгород - Сухум/Москва - Сухум так и не раскатали, даже 12 - 14 вагонов с трудом заполнялись на участке Старый Оскол - Лиски. Со Старого Оскола автобусы идут в Воронеж чаще, чем трамваи от Павелецкого до Чистых Прудов. Поэтому есть ли смысл в поездах через Старый Оскол - Валуйки? У меня по этому поводу есть большие сомнения, хотя попробовать можно. Лучше уж сделать белгородские прицепные группы к тамбовским южным поездам по Воронежу.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 20:24
Максим П.
Все 4 поезда нужно было сохранять и оставлять на Курском. 72, 142 и 58 прибывают пораньше, для подвоза рабочей силы в столицу, 100 позже, так как и планируют. 58 в общий оборот со 100 или 72.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 20:27
Владимир Дукин
Забудьте про Курский для ПДСов.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 20:44
v_gildenberg
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Владимир . Ну не кажется Вам страным, что Вы оперируя данными пассажиропотока 80-90 е годов назначаете целый поезд (!) в Белгородский тупик
немного цифр. население всего бама от кичеры до горина включительно (исключая тынду с пригородами и чегдомын с пригородами, у которых есть выход на транссиб) - примерно 55 тысяч человек. совокупное население алексеевки и валуек - примерно 72 тысячи :*DONT_KNOW*: а ведь там далеко не только алексеевка с валуйками.

да, я выкинул довольно населённый участок от северобайкальска на запад, так же, как и северобайкальск с пригородами. но до северобайкальска можно назначить какой-то поезд.
Дело в том что БАМ и АЯМ - это всегда немного больше чем поезд. Там нет разветвлённой сети автодорог, там очень низкие температуры... Поездка на автобусе из Тынды до Якутска может окончиться плачевно, если ....если.... Поэтому поезд пока есть хоть тысяча человек - необходим . Я кстати солидарен с Евгением : если власть отбирает у людей льготы , если у них нет стимулирующих выплат - жить там действительно как на вахте. Обслуживать предприятия и железную дорогу - да и тратить потом от души честно заработанные деньги в Черноземье, чем жить получая 25 тыщ в месяц и отдавая коммуналку 15 тыщ и за еду/одежду все остальные . Это не жизнь тогда. Поэтому поезд там необходим для связи с внешним миром, и для какого - никакого регионального движения. Здесь даже вопрос не в том чтоб на поезде денег заработать - а чтоб вообще социальную напряжённость снизить

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 21:07
Фыва Цукен
v_gildenberg:поезд пока есть хоть тысяча человек - необходим
предложений закрыть пассажирское движение по баму тут, по-моему, не выдвигали. всерьёз, по крайней мере.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 11:37
LmV
v_gildenberg: да и тратить потом от души честно заработанные деньги в Черноземье,
Опять Черноземье, блин! Других мест, откуда на вахту можно ездить - нет что-ли?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 11:46
Владимир Дукин
Есть полно регионов откуда надо ездить: Москва, Санкт-Петербург, Московская область))). А сюда как раз привезти колхозников Воронежской, Курской, Тамбовской областей)). Они, судя по всему, наиболее пострадали от транспортной блокады )))

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 17:10
en555
Уважаемые менеджеры из ФПК, у меня только один вопрос - вы совсем е...нулись что-ли? ::-!:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 17:21
v_gildenberg
Ого! Поставили заградительный тариф просто . Это чтобы те, кто дальняк не поедет - то все места не разобрали бы.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 17:57
Владимир Дукин
en555: Уважаемые менеджеры из ФПК, у меня только один вопрос - вы совсем е...нулись что-ли? ::-!:
6955 к вашим услугам от Курского 536 р, от Царицына 458р . От Красногвардейской газенваген ещё)).

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 17:58
Колхозник
Ну, пральна- Тула для белгородских ласт НЕ основная ЦА. Скорее только побочка. Поэтому и выставили заградительный прайс. Может перебор конечно. Рублей 800 хватило бы.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 17:59
Максим1988
А скажите пожалуйста. Новокузнецк - Адлер будет ходить? И есть в планах из Кемерово ещё пустить какие нибудь прицепки?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 18:00
Kuryanin
Праздники же. Да и не совсем правильно это, на ПДС цена всегда ниже, чем на электричку. :]:-O: А курянам/белгородцам ехать не на чем. Допы с Киевского и Павелецкого они не оценили.