Страница 48 из 535

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 20:11
Liski
ЕвРо: Сограждане, кто в курсе, участок Волгоград - Петров Вал - Саратов - Сенная - Сызрань одно-, или двухпутный?
Весь двухпутный с 2008 года.
Зачем на ст. Сызрань-Город в обоих направлениях стоянка 12 мин.? В чётном можно объяснить прицепкой толкача, а в нечётном?
Толкач прицепляется по ст.Сызрань-Южная в голову поезда, даже для его отцепки закладывают 17 минут, 12 минут обычная стоянка для посадки-высадки на крупном узле.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 20:48
ЕвРо
Liski: Весь двухпутный с 2008 года.
Толкач прицепляется по ст.Сызрань-Южная в голову поезда, даже для его отцепки закладывают 17 минут, 12 минут обычная стоянка для посадки-высадки на крупном узле.
Благодарю Александр Сергеевич.
Полагаю, что при движении в стороны Волгограда вполне хватит 5 мин. для посадки-высадки пассажиров. Только непонятно зачем прицеплять толкач на ст. Сызрань-Южная. Дальше к Сызрани-Город уклон и не хилый. Там даже пешком под горочку тебя крепко несёт...

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 21:26
Дионис
Интересно когда наконец закончат двухпутить от Волгограда до Козырьков, недавно проезжал там южнее Тихорецкой: всё строят-строят никак не построят. Могли бы чутка разгрузить воронежский ход

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 00:10
Владимир Дукин
ЕвРо: Сограждане, кто в курсе, участок Волгоград - Петров Вал - Саратов - Сенная - Сызрань одно-, или двухпутный? Зачем на ст. Сызрань-Город в обоих направлениях стоянка 12 мин.? В чётном можно объяснить прицепкой толкача, а в нечётном?
12 мин прицепка/отцепка толкача и проба тормозов.
Дело вовсе не в узле. Та же Сызрань 1 стоянки менее 12 минут.
Есть такая книжечка д.с.п. КБШ нормы времени на технические стоянки. Там для пассажирских поездов по ст.Сызрань-город указана прицепка толкача, а по ст.Рябина отцепка толкача...для поездов с весовой нормой более 1100 тонн (452, 492, 494 , 354 и.т.д.) Стоянка 12 минут. Аналогично для грузовых.
Поэтому все инсинуации Александра Сергеевича не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 06:41
Liski
Владимир Дукин:
Поэтому все инсинуации Александра Сергеевича не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.
Да шо вы говорите:
http://images.vfl.ru/ii/1600919923/6306332c/3172533.jpg

Ссылка недоступна с 9.42.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 07:58
Владимир Дукин
А в графике так осталось, пусть хоть и цепляют в Южном парке. На пробу тормозов перед затяжным спуском всё равно 10 минут надо.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 09:44
Liski
Владимир, вы так всегда возбуждаетесь по ерунде. Вы б еще на перегонные времена хода из служебки ЮВ сосласлись, там их с 2013 года не меняют.
Так много где так, в МинВодах осталась стоянка для замены+пробы тормозов ЭП1М на ЭП1П, но по факту 90% поездов сейчас идут без смены локомотива до Кисловодска. По Лискам заложена у поездов на восток смена бригады по Лискам, по факту более 80% идут от Россоши до Балашова без смены бригады.

P.S. Ссылку на два сообщения выше народ уже увидеть не сможет, она автоматически удалилась через 3 часа после загрузки, я забыл поставить галочку для сохранения на бесплатном фотохостинге.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 11:42
John 3 volta
SM@TRON: Ну так правильно. Платить за межгос дураков не было.
20 укро-рубчиков и проводники приподзакрывали глаза на то, что ты не выходишь в Харькове, а едешь дальше до Белгорода. Мест было полно, и особенно разница в цене ощутима была если едешь на поезде УЗ, а не РЖД, у них тариф внутри Украины дешевле.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 12:25
ЕвРо
Владимир Дукин: Есть такая книжечка д.с.п. КБШ нормы времени на технические стоянки. Там для пассажирских поездов по ст.Сызрань-город указана прицепка толкача, а по ст.Рябина отцепка толкача...для поездов с весовой нормой более 1100 тонн (452, 492, 494 , 354 и.т.д.) Стоянка 12 минут. Аналогично для грузовых...
Благодарю! А при какой массе состав (по старому весе поезда) требуется двойная тяги (тягач или толкач) от Сызрани-Город до Сызрани-Южной?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 12:32
ЕвРо
Liski: ... на перегонные времена хода из служебки ЮВ сослались, там их с 2013 года не меняют...В МинВодах осталась стоянка для смены+пробы тормозов ЭП1М на ЭП1П, но по факту 90% поездов сейчас идут без смены локомотива до Кисловодска. По Лискам заложена у поездов на восток смена бригады по Лискам, по факту более 80% идут от Россоши до Балашова без смены бригады
Я с Вами абсолютно согласен, Александр Сергеевич. Строя графики по имеющимся у меня книжкам расписания, много чего увидел странного. Например, по ст. Барабинск ВСЕМ поездам установлена стоянка 30 мин, между тем большое их число следуют без смены бригады от Омска до Новосибирска. Новый поезд Москва - Абакан, следующий через Барнаул - Новокузнецк, имеет совершенно непонятные стоянки по ст. Бискамжа (17 мин.) и Аскиз (30 мин.), хотя бригада от Междуреченска до Абакана одна.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 12:59
Владимир Дукин
ЕвРо:
Владимир Дукин: Есть такая книжечка д.с.п. КБШ нормы времени на технические стоянки. Там для пассажирских поездов по ст.Сызрань-город указана прицепка толкача, а по ст.Рябина отцепка толкача...для поездов с весовой нормой более 1100 тонн (452, 492, 494 , 354 и.т.д.) Стоянка 12 минут. Аналогично для грузовых...
Благодарю! А при какой массе состав (по старому весе поезда) требуется двойная тяги (тягач или толкач) от Сызрани-Город до Сызрани-Южной?
для каждого случая своя весовая норма. на участке Сызрань-Рябина это 1050 тонн

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 13:14
ЕвРо
Владимир Дукин: ...для каждого случая своя весовая норма. на участке Сызрань-Рябина это 1050 тонн
Не совсем понятен ответ. В посте чуть выше Вы писали, что второй локомотив от Сызрани до Рябины нужен при весе поезда более 1.100 т. В предыдущем - 1.050 т. А я спрашивал про перегон Сызрань-Город - Сызрань-Южная.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 13:29
KSM
В барабинске основное депо. Возможно закладывают, чтобы локомотив можно сразу в депо от поезда отцеплять когда надо , а не пересылать резервом или отдельно.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 13:53
ЕвРо
KSM: В барабинске основное депо. Возможно закладывают, чтобы локомотив можно сразу в депо от поезда отцеплять когда надо , а не пересылать резервом или отдельно.
Но ведь можно в графике сделать два-три поезда со сменой локомотива по Барабинску и ставить электровозы, следующие на плановый ремонт, в эти поезда. Есть же в конце-концов и почтово-багажные поезда. Ах да, я совсем забыл, для этого нужна голова на плечах у деж. по депо, где под поезда выдаются барабинские электровозы.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 15:14
Desiro_009
№ 644/643 Адлер-Кисловодск был заявлен с 13.12, а теперь отображается с конца апреля. А на его нитку на участке Армавир-Ростовский - Кисловодск посадили №254 Ростов - Кисловодск до 21 апреля. Видимо, от КМВ снова будет ходить ВБС с владикавказским 679?