Страница 474 из 535

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 10:42
Иван007
Просмотрел последние страницы темы. Не в том дело, что у людей нет денег, а в том, что у них есть мозги.
Сколько раз приходилось слышать и читать о том, что немцы и французы не считают целесообразным отдыхать в дорогих 4,5-звездочных турецких отелях. Почему? У образованных людей есть другие интересы, есть куда и на что потратить деньги. Умные люди, словом. Хотя уровень жизни и зарплаты выше российских.

То же с жд билетами в нашей стране. Появились хорошие автострады, доступные авиабилеты. И вываливать кучу денег, чтобы по рельсам переместиться из точки А в точку В, люди считают нецелесообразным.
Может, и деньги есть в кошельке. Но есть куда эти деньги потратить, вложить с умом и собственными интересами. А железка этих денег не стоит

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 10:59
aiec
Landsberg:
SVM: Закрыта продажа проездных документов на поезда:

№ 13/14 Новокузнецк–Санкт-Петербург, отправлением из Новокузнецка с 1/9, из С.-Петербурга - с 4/9;
№ 73/74 Тюмень–Санкт- :=-O: Петербург, отправлением из Тюмени с 1/9, из С.-Петербурга - с 3/9
Так временно или фсё?
Скоро откроют. Отстояли как говориться.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 11:28
Landsberg
Иван007: Просмотрел последние страницы темы. Не в том дело, что у людей нет денег, а в том, что у них есть мозги.
Сколько раз приходилось слышать и читать о том, что немцы и французы не считают целесообразным отдыхать в дорогих 4,5-звездочных турецких отелях. Почему? У образованных людей есть другие интересы, есть куда и на что потратить деньги. Умные люди, словом. Хотя уровень жизни и зарплаты выше российских.

То же с жд билетами в нашей стране. Появились хорошие автострады, доступные авиабилеты. И вываливать кучу денег, чтобы по рельсам переместиться из точки А в точку В, люди считают нецелесообразным.
Может, и деньги есть в кошельке. Но есть куда эти деньги потратить, вложить с умом и собственными интересами. А железка этих денег не стоит
Я бы сказал смена поколений происходит. У молодых именно так, незачем время на лежание в вагоне тратить, когда его можно провести с пользой в месте куда едешь, либо домой быстрей вернуться и тоже на себя потратить. Какое-то количество пассажиров у которых есть привычка к длинным поездкам осталось и не такое уж малое, но по понятным причинам оно будет падать. Десяток лет ещё походят поезда ну, а потом жд сообщение ужмётся до. Акого вида, как сейчас в США. Будет как там, помедленнее просто.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 11:48
Фыва Цукен
господа, тема про график, а не про нужность железной дороги. заканчивайте оффтоп.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 22:34
Slon
Landsberg:
Я бы сказал смена поколений происходит. У молодых именно так, незачем время на лежание в вагоне тратить, когда его можно провести с пользой в месте куда едешь, либо домой быстрей вернуться и тоже на себя потратить.
Спасибо за омоложение меня ::-D: и не только.
Какое-то количество пассажиров у которых есть привычка к длинным поездкам осталось и не такое уж малое, но по понятным причинам оно будет падать.
Ну вот это как раз напрямую и относится к теме...


Иван007:
Сколько раз приходилось слышать и читать о том, что немцы и французы не считают целесообразным отдыхать в дорогих 4,5-звездочных турецких отелях. Почему? У образованных людей есть другие интересы, есть куда и на что потратить деньги. Умные люди, словом.
Это точно незачем комментировать ::-!:
читать надо не только написанное на заборе.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 13:48
uziel
Потому что с Тамбова все прекрасно садятся в Мичуринске, со Старого Оскола - в Воронеже, а с Белгорода - в Россоши. Нет с этим никаких проблем. Зачем пускать эти поезда с Белгорода круголями - это большой вопрос. Вы еще не видели населенность Белгород - Кисловодск.
Е:сть понятие - сила привычки. Зимой этих поездов не было. а люди на юга ездили, как привыкли автобусом до Россоши, так и ездят.
К тому же прямые допы идут медленнее, чем связка автобус+ускоренный поезд. На станции Россошь всегда большая посадка в поезд № 4 до Кисловодска, начинаешь спрашивать - оказывается, половина из Белгорода едет.
Вопрос вывоза Белгорода на юга кардинально решится, только если построят обещанную линию Прохоровка-Россошь. Но теперь её надобность падает - Курок оленевод решил отдать под пригород, ТЧ-1 и ЛВЧ-1 закрыли. Под один Белгород линию строить не будут, если только там не найдут нефть и газ или не построят крупный завод

Насчёт поезда Москва-Белгород-Кисловодск/Анапа/Адлер в том, что он вывезет Орёл и Курск: на юга: вывозят и имеющиеся, а на Москву через Ожерелье или Калугу никто 8 часов трястись не будет. .

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 14:16
uziel
Но на восточных направлениях с Москвы и на Москву, на Белгород стабильно идет невывоз.
Потому что Москва-Белгород остались практически одни Ласточки, их бесконечно не удлинишь, а новые видимо в график вставить некуда, ибо в приоритете возить Подмосковье в Москву, и с юга именно до Москвы-Курской, когда спокойно можно укоротить до Москворечья или Калитников с оборотом по Москве-Товарной, все равно севернее Текстильщиков воздух везут. Поезда локомотивной тяги по Москве-Курской тоже можно оборачивать, было бы желание

На Казань уже постоянный невывоз в пятницу и выходные, тут надо назначать постоянник Москва-Казань из Москвы в пятницу, из Казани в воскресенье, московского формирования, с перестоем в Казани, или продлить куда-нибудь в Ижевск, чтобы меньше стоял.
С Казанским вокзалом другая проблема - уже лет 25-30 как вокзал загрузили южными поездами, а схемы составов остались 15-16 вагонов. Есть же одна длинная платформа, способная принимать поезда по 19-20 вагонов, можно же часть поездов удлинить и подвязать под отправление-прибытие с этих путей. А тут Горьковская ж.д. готова пропускать поезда по 19 вагоноа, а по Москве-Казанской ограничение 15-16.
Десяток лет ещё походят поезда ну, а потом жд сообщение ужмётся
Если все Орлы, Курски загонят в Москву, тогда да. А пока они вынуждены ездить горбатиться в нерезиновую, поезда на Москву до 700 км будут востребованы. На юга тоже, ибо дороги в Краснодарском крае уже не переваривают всех желающих. Но увеличивать скорости тоже надо.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 15:54
Slon
uziel:Есть понятие - сила привычки.
Это называется эффект колеи. И вполне научно, и вполне железнодорожно ::-):

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 16:26
2024675/2024900
В связи с планируемой заменой подвижного состава устанавливается глубина продажи проездных документов 45 суток на следующие пассажирские поезда (с учетом прицепных и беспересадочных вагонов) начиная с даты продажи 4 августа 2021 г. отправлением с 1 ноября 2021 г.:
1. нр 21/22 Ульяновск – Москва;
2. нр 137/138 Оренбург – Москва;
3. нр 58/57 Москва – Йошкар-Ола;
4. нр 54/53 Москва – Чебоксары.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 16:29
v_gildenberg
2024675/2024900: В связи с планируемой заменой подвижного состава устанавливается глубина продажи проездных документов 45 суток на следующие пассажирские поезда (с учетом прицепных и беспересадочных вагонов) начиная с даты продажи 4 августа 2021 г. отправлением с 1 ноября 2021 г.:
1. нр 21/22 Ульяновск – Москва;
2. нр 137/138 Оренбург – Москва;
3. нр 58/57 Москва – Йошкар-Ола;
4. нр 54/53 Москва – Чебоксары.
Двухэтажка Москва -Й Ола - Чебоксары !?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 16:46
Владимир Дукин
uziel:
Потому что с Тамбова все прекрасно садятся в Мичуринске, со Старого Оскола - в Воронеже, а с Белгорода - в Россоши. Нет с этим никаких проблем. Зачем пускать эти поезда с Белгорода круголями - это большой вопрос. Вы еще не видели населенность Белгород - Кисловодск.
Е:сть понятие - сила привычки. Зимой этих поездов не было. а люди на юга ездили, как привыкли автобусом до Россоши, так и ездят.
К тому же прямые допы идут медленнее, чем связка автобус+ускоренный поезд. На станции Россошь всегда большая посадка в поезд № 4 до Кисловодска, начинаешь спрашивать - оказывается, половина из Белгорода едет.
Вопрос вывоза Белгорода на юга кардинально решится, только если построят обещанную линию Прохоровка-Россошь. Но теперь её надобность падает - Курок оленевод решил отдать под пригород, ТЧ-1 и ЛВЧ-1 закрыли. Под один Белгород линию строить не будут, если только там не найдут нефть и газ или не построят крупный завод

Насчёт поезда Москва-Белгород-Кисловодск/Анапа/Адлер в том, что он вывезет Орёл и Курск: на юга: вывозят и имеющиеся, а на Москву через Ожерелье или Калугу никто 8 часов трястись не будет. .
Можно подумать одни и те же люди из Белгорода ездят круглый год в Кисловодск, Анапу и Сочи....

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 18:40
uziel
С количеством вагонов в 548 поезде конечно перемудрили, но поезд раз 2-4 дня ещё бОльший недостаток, лучше все ВБС от Белгорода в сторону Лисок объединить в 1 поезд, а потом раскидывать по "своим" поездам.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 19:56
IZ387
Смотрел билеты с Казани до Екатеринбурга на ближайшее время. Мест конечно маловато.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 20:19
Максим П.
uziel: С количеством вагонов в 548 поезде конечно перемудрили, но поезд раз 2-4 дня ещё бОльший недостаток, лучше все ВБС от Белгорода в сторону Лисок объединить в 1 поезд, а потом раскидывать по "своим" поездам.
А сколько их там?
Зато реально нужный 143 грохнули посреди сезона.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 20:51
Владимир Дукин
IZ387: Смотрел билеты с Казани до Екатеринбурга на ближайшее время. Мест конечно маловато.
И слава Богу.