Страница 512 из 535

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:22
IZ387
Liski: Серьезно. Ибо 95% содержания форума - это фанатские бредовые фантазии про поезда в Кемерово, фирменные окраски, ламповые шоколадные амендорфы и т.д. Надо понять одно - это не вернется больше никогда при любом верховнокомандующем РЖД и любом директоре ФПК.
Правильно, надо ликвидировать ФПК, РЖД и вернуть МПС. Ибо уже вредительством конкретным воняет в последнее время.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:25
Liski
Да никто ничего не будет ликвидировать. Хватит бросать лозунги в духе марксизма-ленинизма. Это не поможет ::P:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:28
IZ387
Liski: Да никто ничего не будет ликвидировать. Хватит бросать лозунги в духе марксизма-ленинизма. Это не поможет ::P:
Как минимум всю эту фигню с отдачей перевозок в частные руки и раздробленностью на 100500 филиалов надо прекращать, и убытки с пассажирских перевозок покрывать доходами с грузовых.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:30
Liski
С каких грузовых перевозок? Мальчик, перестань бредить. У нас 90% перевозок осуществляется частными операторами, которые приобрели парк на свои деньги. Им никто его не отдавал.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:37
LmV
А вообще есть универсальное "лекарство" (не мной помянутое): "Хватит ныть!".
Вообще, если бы я также "всёпропальничал", то вообще бы не потянул работы сейчас! :8-):
Ибо я понял две вещи: стратегически надо - "поживём-увидим" :;-): , оперативно-тактически же напротив "надейся на лучшее-готовься к худшему" ::-(: .

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:40
v_gildenberg
Лень даже по сотому кругу рассказывать как "весело" было в той же МПС-эпохе. Или в ФПД-эпохе. Или в РДОП-эпохе. Не, ну жилось, конечно, хорошо проводникам, когда они пачками зайцев провозили, белье по третьему кругу продавали, или водкой торговали. А кассирам? Когда без 100 рублей в паспорте нижнее место не искалось. А за 500 только купе можно было оформить пустое чтоб с детьми поехать. Но мне что-то не хочется в ту среду возвращаться. Пусть останется 2-3 нормальных поезда, чем с десяток да бестолковых

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:44
v_gildenberg
LmV: А вообще есть универсальное "лекарство" (не мной помянутое): "Хватит ныть!".
Вообще, если бы я также "всёпропальничал", то вообще бы не потянул работы сейчас! :8-):
Ибо я понял две вещи: стратегически надо - "поживём-увидим" :;-): , оперативно-тактически же напротив "надейся на лучшее-готовься к худшему" ::-(: .
Ох, Миша))) Да как Вам там живется-то с халявными поездами в Псков, в Карелию и в Москву...?! Уж кто-то а Питерцы вообще на пике рельсового Ренессанса. Даже Тальгу запустили...) Скоро ПЦД сделают и с Иволгами 3.0. и вообще будете свысока на нас поглядывать ::-D: А если эстонцы свои паровозики к нам запустят.... ::-[:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:45
SVM
LmV: Вообще, если бы я также "всёпропальничал", то вообще бы не потянул работы сейчас!
А не было такого, когда судьба 14/74 висела на волоске? :;-):

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:55
Владимир Дукин
Если ФПК и загнется, то туда ей и дорога.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:57
Vitaly65535
При МПС (позднем) или при ФПД были плохо развиты автодорожная сеть и авиация, и было не 300 автомобилей на 1000 чел населения, а посмотрите сколько. Вот пипл и хавал, что ему давали, но времена изменились. А почти все связанное с пассажирскими перевозками у РЖД, в общем, стагнировало, кроме нескольких направлений. Развитие по бОльшей части страны разве что в приобретении современных вагонов взамен списанных, электронные билеты, реконструкция ряда вокзалов, и разные приятные мелочи. А вот регресс много где очевиден. Прошли годы, и теперь нагляден результат.
Кроме того, "частные руки" в пассажирских перевозках - это то же самое РЖД в большинстве случаев, оно и является главным акционером большинства этих "частных" лавочек, а в случае ФПК - единственным. Не являются подконтрольными РЖД - Аэроэкспресс, ЦППК, ГСЭ, и еще есть парочка ППК, где доля РЖД менее 50%.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:00
Владимир Дукин
Если ФПК , как и ЦППК сделать тариф ща инфраструктуру 1%, то она превратится в прибыльную. Вот и всё...

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:02
v_gildenberg
Да ничего она не загнется. Контракт с ТМХ надо отрабатывать. Менеджмент надо адекватный посадить. Желательно, не железнодорожников. А то профессионалы все от отрасли- едва ли угробили все что было. Иванов - тот хоть первым догадался - розетки для телефонов в каждом купе прикручивать. С 2006 года жили- про розетки никто не знал, по 10 поколений телефонов сменилось. Спасибо хоть в 2017 году вспомнили про это :=-O:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:04
v_gildenberg
Vitaly65535: Аэроэкспресс, ЦППК, ГСЭ, и еще есть парочка ППК, где доля РЖД менее 50%.
Кстати АЭ когда в первые годы появился - это действительно было реально крутая компания. Они там 3\4 персонала с менеджментом уволили, и....все работало :*THUMBS UP*: Потом ухудшилось, а сейчас вообще непонятно что. :=-O:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:06
Landsberg
Владимир Дукин: Если ФПК и загнется, то туда ей и дорога.
Не загнётся. Не сомневаюсь, в аппарате ФПК сплошь "свои люди" И куда их, не на биржу труда же? ::-D:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:06
Придача
Останется через 10 лет 1/3 потока от сегодняшнего и ничего страшного. Нет ничего плохого в том, что паксы пересядут в авто и авиа. Главное добраться, а не "ламповость" и "Чехомление".