Страница 513 из 535

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:07
Vitaly65535
Владимир Дукин: Если ФПК , как и ЦППК сделать тариф ща инфраструктуру 1%, то она превратится в прибыльную. Вот и всё...
Ну ЦППК и возит не по цене в 4-6 руб / 1 км, а по установленной регионом, и в 7000-х не более 2-кратного увеличения. Кроме того, пригородные перевозки - это другое (с). А то, что как-то похоже на дальние, - экспрессы в Калугу, Тулу, Рязань... - они и с оплатой инфраструктуры были рентабельны, когда еще 99% скидоса не было. А сейчас паксопоток возрос, и продажи процентов 75 массива мест в поездах с резервацией переведено из "экспресса-3" в собственную систему ЦППК, в результате они не платят сбор с продажи таких билетов, поэтому там все еще лучше с экономикой. И составы тем более с бригадами собственные.

Так, обсуждение уехало в оффтопег. Надо переводить дальнейшее в болталово.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:08
Придача
v_gildenberg: Менеджмент надо адекватный посадить. Желательно, не железнодорожников. А то профессионалы все от отрасли- едва ли угробили все что было.
Совершенно верно, а то сидят по полвека и думают, что все знают ::-!: а итог... :]:-O: Эффективный менеджмент ::-[: и надо назначить и они попытаются вырулить :;-):

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:33
SVM
Придача: Главное добраться, а не "ламповость" и "Чехомление"
"Ламповость" - не главное... Разрешите поинтересоваться. Если это не главное, зачем столько смайлов (и все разных цветов) используете в своих сообщениях? :
Придача: Совершенно верно, а то сидят по полвека и думают, что все знают ::-!: а итог... :]:-O: Эффективный менеджмент ::-[: и надо назначить и они попытаются вырулить :;-):
Тем более, что говорите о таких серьезных вещах, как менеджмент

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 22:45
Владимир Дукин
Vitaly65535:
Владимир Дукин: Если ФПК , как и ЦППК сделать тариф ща инфраструктуру 1%, то она превратится в прибыльную. Вот и всё...
Ну ЦППК и возит не по цене в 4-6 руб / 1 км, а по установленной регионом, и в 7000-х не более 2-кратного увеличения. Кроме того, пригородные перевозки - это другое (с). А то, что как-то похоже на дальние, - экспрессы в Калугу, Тулу, Рязань... - они и с оплатой инфраструктуры были рентабельны, когда еще 99% скидоса не было. А сейчас паксопоток возрос, и продажи процентов 75 массива мест в поездах с резервацией переведено из "экспресса-3" в собственную систему ЦППК, в результате они не платят сбор с продажи таких билетов, поэтому там все еще лучше с экономикой. И составы тем более с бригадами собственные.

Так, обсуждение уехало в оффтопег. Надо переводить дальнейшее в болталово.
Так в вагоне электрички и не 36/54 пассажира, если на то пошло.
А если это экспрессы Москва-Тула, Рязань и т.д., так с экономикой там тоже всё хорошо.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 23:41
Vitaly65535
Владимир Дукин:
Так в вагоне электрички и не 36/54 пассажира, если на то пошло.
А если это экспрессы Москва-Тула, Рязань и т.д., так с экономикой там тоже всё хорошо.
Населенность вагона электрички в среднем по сети РЖД 20-30 пассажиров, у ЦППК в Подмосковье около 25.
У большинства экспрессов все хорошо, да, но их доля во всем пассажиропотоке процентов 10 наверное.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 00:13
SVM
Vitaly65535: Населенность вагона электрички в у ЦППК в Подмосковье около 25.
:=-O: Это Вы какое направление взяли?

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 00:35
Vitaly65535
SVM:
Vitaly65535: Населенность вагона электрички в у ЦППК в Подмосковье около 25.
:=-O: Это Вы какое направление взяли?
Это отношение фактически перевезенных пассажиро-километров к предложенным перевозчиком вагоно-километрам, по всему региону, за большой период. См годовой отчет.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 00:39
Provodnitca
Vitaly65535:
Provodnitca: Вообще как упомянул кто то выше, из МГН в МСК нет пассажиропотока, но никто случайно не задумывался почему? Потому что половина Магнитогорска вообще не знает про то что тут проходят какие то поезда, общепринято считается что их нет. Зато прекрасно себе существует Международный аэропорт Магнитогорск, и там на послезавтра 3500₽ до Москвы и впринципе самолёт каждый день
Вот Вы сами и ответили, почему. Ежедневно в Москву летает два SSJ и один А320. И получается, что по воздуху в Москву за 2 дня перевозится столько, сколько по ж-д за 1 месяц.
И не важно, что "половина города не знает" (а как так получилось, что сообщение с Москвой раз в 2 дня как было, так и существует, но публика утратила это знание?). В соседних Златоусте и Миассе (160 и 150 тыс населения против 410 тыс в Магнитке) тоже давно нет ощутимого потока по ж-д в Москву - 600 и 400 пассажиров в месяц соответственно. Ходит 1-2 пары поездов до Москвы в сутки, а аэропорт от Златоуста в 170 км, от Миасса в 120 км.
Еще в 320 км от Магнитки аэропорт Челябинска, где гораздо больше выбор рейсов, и дешевых предложений больше.
Магнитогорск в основном летает из Уфы, там всегда цена лучше даже с учетом трансфера

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 07:47
ev17
Фыва Цукен:
v_gildenberg:едва ли в половине подразделений отменили отпуска. (...) Причина - сложная короновирусная обстановка
гм, а как это связано? персонал поумирал? :=-O:
Что сейчас у нас творится - это вообще швах!! Работать стало невыносимо. После каждой смены в ДЦУПе, как с поля боя. Поток на южный ход пошел башенный, свыше 55 пар поездовгрузовых в сутки, с Черустей порой и 60 принимаем. Дорога задыхается, не справляется. Бригад не хватает везде!!! Агрыз, Юдино, Сергач... Стоим так, что уже порой и пассажирским поездам дороги нет. Не говоря уже о выполнении качественных показателей дороги. Я не помню такого, за 5 лет работы... :]:-O: :=-O: причина действительно - много людей на больничных. В ДЦУПе так же больше половины участков работают на 3 смены, хотя у диспетчеров должна быть пятисменка.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 08:08
v_gildenberg
Рубрика. Что и требовалось доказать. А ещё туда доп прокладывать и назначать. :=-O: Конечно , при всем желании Гранд в Казань не сможет поехать.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 08:16
Владимир Дукин
Vitaly65535:
Владимир Дукин:
Так в вагоне электрички и не 36/54 пассажира, если на то пошло.
А если это экспрессы Москва-Тула, Рязань и т.д., так с экономикой там тоже всё хорошо.
Населенность вагона электрички в среднем по сети РЖД 20-30 пассажиров, у ЦППК в Подмосковье около 25.
У большинства экспрессов все хорошо, да, но их доля во всем пассажиропотоке процентов 10 наверное.
Так вот ЦППК основная прибыль за счёт Москвы и маятниковой миграции.
На остальных - дотации местных, а там где их нет, то и пригорода нет.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 09:47
KSM
v_gildenberg: Рубрика. Что и требовалось доказать. А ещё туда доп прокладывать и назначать. :=-O: Конечно , при всем желании Гранд в Казань не сможет поехать.
Это еще ничего не доказывает. Возможно вагонопотоки просто из за больших окон перенаправили.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 10:00
v_gildenberg
Так если окна - то тем более никто ничего не назначает :=-O:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 10:21
KSM
v_gildenberg: Так если окна - то тем более никто ничего не назначает :=-O:
В период ноябрьских праздничных дней в сообщении со станциями Горьковской железной дороги будут курсировать 15 дополнительных поездов дальнего следования, сообщила пресс-служба магистрали.

«Поезда назначены на наиболее востребованных направлениях и будут отправляться в период с 29 октября по 8 ноября 2021 года», - говорится в сообщении.

Так, между Казанью и Москвой назначено 5 дополнительных поездов – № 216/215, № 273/274, № 277, № 289/290, № 291/292.

Дополнительные поезда № 231/232 и № 293/294 свяжут Москву с Ижевском, № 218/217 и № 228/227 – с Чебоксарами, а № 48/47 – с Нижним Новгородом. Также из Ижевска в Нижний Новгород и обратно будет курсировать поезд № 151/152.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 10:53
Icefer
Vitaly65535:
Это отношение фактически перевезенных пассажиро-километров к предложенным перевозчиком вагоно-километрам, по всему региону, за большой период. См годовой отчет.
А за счёт чего этот показатель не растёт? Рост насления области в области в 4-7 зонах компенсируется ростом парности, как например на Ярике после завершения реконструкции Мытищ?