В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#621407 Imker 20 окт 2020, 06:07
NIKO_Rus: Забавно, поезд исчез из билетной системы на сайте РЖД
Нет, на месте, но продажи билетов нет.
#621426 v_gildenberg 20 окт 2020, 12:02
Тем не менее, я думаю, что поезд через Петровск пусть и по "деревянному" ходу выстрелит. Одно только условие, чтобы плацкартные вагоны были модернизированные в Тамбове (те, что сейчас ездят в ростовском поезде). Я думаю, что 7-8 вагонов за глаза хватило бы. Правда в таком случае, требуется убрать 47/48 поезду заезд в Балаково. Итого будет 47/48 поезд Москва - Саратов и 357 /358 поезд Балаково - Москва - Тамбов. Если так - то идея в принципе нормальная.
#621428 sai 20 окт 2020, 12:14
А ведь когда-то раньше так и было. Правда сейчас у 47/48 поезда время прибытия/отправления по Балаково гораздо удобнее, чем у 357/358
#621431 v_gildenberg 20 окт 2020, 12:22
sai: А ведь когда-то раньше так и было. Правда сейчас у 47/48 поезда время прибытия/отправления по Балаково гораздо удобнее, чем у 357/358
Если вагоны внутри нормальные - время отправления/прибытия не будет играть существенной роли. Просто поезд до Балаково из Саратова идет под тепловозной тягой, И 357 тоже пойдет тепловозной тягой, но чуть дольше. Получится - что затраты на тягу увеличатся на 70 км (в одну сторону), правда если локомотив будет меняться в Аткарске, а не в Ртищево, что выйдет не так уж и критично, но зато можно технологию обслуживания улучшить по Саратову и дать работу тамбовскому участку. Ну и РЖД не станет консервировать этот участок - есть поезд, есть обоснование содержания штата. Хотя работы там кроме Петровска и Высотной нет никакой. Зерно вывозят оттуда.
#621434 sai 20 окт 2020, 12:45
v_gildenberg:
Если вагоны внутри нормальные - время отправления/прибытия не будет играть существенной роли. .
Я бы так не сказал. Все-таки прибытие/отправление, когда работает общественный транспорт - это большой плюс. Машины есть не у всех, и такси гораздо дороже ОТ. И поездом приезжают не только те, кому нужно в город, но и разъезжаются по району. А ночью уехать в район проблематично.
#621443 NIKO_Rus 20 окт 2020, 13:06
v_gildenberg:
Если вагоны внутри нормальные - время отправления/прибытия не будет играть существенной роли.
Не сказал бы, это скорее равнозначные показатели, особенно когда в городе с ОТ худо после заката.
v_gildenberg:правда если локомотив будет меняться в Аткарске, а не в Ртищево
Судя по расписанию смена по Ртищеву подразумевалась, да это и вплоне логично. Вопрос только бригады из Сенной как этот поезд обслуживать собирались, в 12 часов то укладывались с учетом засылки тепловоза с Сенной до Балакова?
v_gildenberg:Хотя работы там кроме Петровска и Высотной нет никакой. Зерно вывозят оттуда.
Смею поправить, что на Высотной никакой работы нет уже лет 30 почти, как закрыли стекольный завод. Работа есть по станциям Петровск, Подснежная, Карабулак и Барнуковка. Высотная вообще уже де-факто не станция. Третий путь разобран, светофоры на 2 пути разоборудованы, работают только входные и светофоры на 1-ом главном
#621450 Imker 20 окт 2020, 13:16
sai:
v_gildenberg:
Если вагоны внутри нормальные - время отправления/прибытия не будет играть существенной роли. .
А ночью уехать в район проблематично.
В районах населения минимум, одни пенсионеры, дальше райполиклиники никуда не выезжающие. Зато сейчас в каждом районном Кислодрищенске есть такси, работающее круглосуточно. Так что время прохода поезда по "сельской местности" не столь критично, пассажирам более важно время прибытия/убытия в Москве.
#621456 v_gildenberg 20 окт 2020, 13:31
Я видел эту линию лишь в новостях 2017 года, когда развалился мост 1911 года постройки при вывозе зерна с элеватора в Петровске. ::-D: Как раз под поездом. У меня где-то даже фото сохранились.

Локомотив лучше не засылать, а использовать по принципу 379/380 камышинского поезда Мичуринск - Камышин; Камышин - Мичуринск. То есть один локомотив на оборот, но по бригадам нужно сделать так:
1. Мичуринск - Ртищево
2. Ртищево - Сенная
3. Сенная - Балаково

Вообще, если поднять историю балаковского поезда у него на участке Ртищево - Аткарск вообще был ВЛ80 в голове (как и для поездов из Ртищево в Пензу, типа Астрахань - Горький). Еще какое-то время ездил двухгруппным из Ртищево. Вместе с балашовским. Но что делать - полимеры все просраны.
#621458 NIKO_Rus 20 окт 2020, 13:46
Последние лет 5 существования 363-го он в Аткарске не менял вид тяги. Бригады менялись в Ртищево (со сменой тепловоза) и Сенной. Потом по приезду в Балаково поезд гнали на обслуживание в Саратов. Про двухгруппность не застал в силу возраста скорее всего.
Без засылки вряд ли получится, ЮВЖД убьется отдавать свой тепловоз на Приволжскую на такое большое плечо, а общего парка по тепловозам у них нет, только по электровозам вроде опыт есть.
Жаль эти разговоры могут оказаться без толку, потому что как чудным образом этот поезд замаячил на горизонте, так и отмаячил
#621463 v_gildenberg 20 окт 2020, 14:13
NIKO_Rus:
Без засылки вряд ли получится, ЮВЖД убьется отдавать свой тепловоз на Приволжскую на такое большое плечо, а общего парка по тепловозам у них нет, только по электровозам вроде опыт есть.
да ну - там с 2013 года с октября работают общим парком пассажирских тепловозов (Грязи - Волгоград, Мичуринск - Камышин). Все там нормально. С 2011 года Балаковский начал ездить через Саратов с разменом вагонов по Саратову - зеркальной схемой. Причина была ясна, как только - новообразованная компания стала оплачивать услуги тяги РЖД, то засыл под поезд стал невыгоден и затратен. Только это был действительно засыл - то есть поезд 5xxx нумерации,а был 379 камышинский, который возил воздух до Волгограда после Камышина, то есть по факту также был засыл.... Что произошло? Насколько я помню 379 стал ездить до Камышина составами ЮВ ФПК поезда Лиски - Москва, ну а 47/48 стал "зеркальной схемой". Проблема была и в том, что такими поездами из глубинок в Москву не занимались толком, а зря. Там были самые старые вагоны, там вообще-то и сервиса не было толком. Это сейчас камышинский поезд с ЭЧТК ездит и машина для откачки может приезжать из Карамыша. А тогда - было всем безразлично. Мол ,колхозники схавают. А люди ушли на автобусы. Даже Камышин умудрялся ездить через Саратов на связке "автобус - поезд" Хотя надо было заниматься этими поездами, глядишь и пассажир бы не отвернулся.
#621466 v_gildenberg 20 окт 2020, 14:42
Imker:
sai:
v_gildenberg:
Если вагоны внутри нормальные - время отправления/прибытия не будет играть существенной роли. .
А ночью уехать в район проблематично.
В районах населения минимум, одни пенсионеры, дальше райполиклиники никуда не выезжающие. Зато сейчас в каждом районном Кислодрищенске есть такси, работающее круглосуточно. Так что время прохода поезда по "сельской местности" не столь критично, пассажирам более важно время прибытия/убытия в Москве.
Может быть. Тем не менее, призываю не переоценивать важность расписаний. Более того, я уверен, что для "классических" поездов оно будет только - если так можно выразиться- ухудшаться. особенно с прибытием в Москву. Кроме скоростников, высокоскоростных и дневных. Поэтому вагонной составляющей надо заниматься сейчас в первую очередь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Seryi77, Михаил И и гости: 138