Страница 5 из 5

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 23:00
Frankie
Мне казалось, что вопрос в цене продолжения..

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 12:30
Serge&
Ну да, доплата за продолжение была бы 177 рублей в сидячку, а заново билет покупать даже на электричке – 230.

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 13:10
bagrettin
Подскажите, если оформить остановку в пути следования на одном вокзале, можно ли продолжить путь с другого вокзала того же города - по тому же билету с доплатой за новую плацкарту?

На практике интересует прерывание по Придаче и продолжение через несколько дней с Воронеж-1. И аналогичный вопрос про Казанский и Восточный вокзалы Москвы.

Нигде не могу найти ни успешного ни неуспешного опыта.

Логика подсказывает, что так не получится, т.к. Экспресс-3 позволит оформить плацкарту строго от станции прерывания до конечной станции изначального маршрута и никак иначе.

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 16:04
2024675/2024900
bagrettin: Подскажите, если оформить остановку в пути следования на одном вокзале, можно ли продолжить путь с другого вокзала того же города - по тому же билету с доплатой за новую плацкарту?

На практике интересует прерывание по Придаче и продолжение через несколько дней с Воронеж-1. И аналогичный вопрос про Казанский и Восточный вокзалы Москвы.

Нигде не могу найти ни успешного ни неуспешного опыта.

Логика подсказывает, что так не получится, т.к. Экспресс-3 позволит оформить плацкарту строго от станции прерывания до конечной станции изначального маршрута и никак иначе.
Если город введен, как многовокзальный (Москва, Питер, Воронеж и т.п.), то получится.

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 17:09
bagrettin
А кто-то делал так на практике? Я только продлевал по Краснодару-1, но это тот же вокзал.

Т.е. я могу ехать из Твери в Воронеж, выйти на Восточном вокзале, поставить отметку и купить плацкарту от Казанского до Воронежа?

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 17:38
Serge&
bagrettin: А кто-то делал так на практике?
да, но очень давно, в 1991 году (Иркутск) — прибыл на пассажирский, уехал с сортировочного. Правда, тогда и экспресс был вроде другой.

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 20:25
2024675/2024900
bagrettin: А кто-то делал так на практике? Я только продлевал по Краснодару-1, но это тот же вокзал.

Т.е. я могу ехать из Твери в Воронеж, выйти на Восточном вокзале, поставить отметку и купить плацкарту от Казанского до Воронежа?
Лично делал до Питера с Курского/Ленинградского.

Да, конечно. Вопрос только в том, что на практике это очень редко бывает выгодным.

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 14:48
olegp
serg: [
Хотя сэкономленные сумма в 4 рубля была и не очень велика (хотя 10% стипендии или 4-5 обедов), но мне нравился сам процесс...
на межгостарифе в 90е была велика,неоднократно пользовался,
Ростов-Харьков-25 уе,РОстов-Белгород- 11 ,покупка РОстов-Белгород,остановка по Харькову,экономия более 2х крат+ бонус-беспл общий или пригородн тариф Харьков-Белгород на10 дн,причем общий -однократный(компостировался),а пригородн -многонократный(не компостировался,хоть каждый день из 10 бесплатно на электричке)

Re: Остановка в пути следования

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 14:54
olegp
v_gildenberg: , чтоб оценить местные реалии социализма . А потом ехать дальше .
да была она еще в Тарифныхх руководствах МПС РИ, т е до большевиков