Страница 3 из 5

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 10:00
Кошакур
KSM: ... Есть ещё вариант приёма трех моторвагонных поездов на один путь. Там тоже будет в середине синий.
Это вообще "за гранью" понимания! Вторую Крыжовку хотите устроить?
Как можно принимать три моторвагоных поезда на один путь, да еще по синему в середине (которого там вообще не должно быть согласно ИСИ)?! Это есть грубейшее нарушение п. 66 приложения 6 к ПТЭ и последнего абзаца п. 10 раздела III ИСИ, где речь идет только о двух моторвагонных поездах (локомотивах или дрезинах) при приеме последовательно на один путь!

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 10:11
KSM
Извините, но вы написали, что при приёме на три жёлтых после на маршрутном будет гореть красный, если путь занят и жёлтый, если дальше свободен. А где это в иси указано? Есть поезд на второй части пути или нет все равно будет три жёлтых, а дальше красный. Как выезжать дальше это уже другой маршрут.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 10:15
Стас064
Если обычный поезд принимается на весь путь, то ему нет необходимости в трех жёлтых. В таком случае на маршрутном посредине горит синий. Но надо добавить, что это для случаев когда расстояние от маршрутного светофора до выходного менее тормозного пути с Vкж. Три желтых на входном горит только при приёме на половинку пути. В других случаях два жёлтых. Есть ещё вариант приёма трех моторвагонных поездов на один путь. Там тоже будет в середине синий.
Тогда сколько линз на маршрутном? Как на входном или выходном?
Пы Сы: Пора, видно съезжать с этом темы на новую типа "Синий на сети РЖД".

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 10:17
KSM
Сколько показаний, столько и линз.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 10:21
af1461
Кошакур: Так это не тот "Крест" - в п. 32 ИСИ речь идет о недействующих светофорах, закрещенных двумя планками. И недействующий светофор сигнального значения не имеет, а его сигнальные огни должны быть погашены.
А в полемике с пользователем сайта "КSM" речь идет о
сигнальном показании "Крест" на действующих входных, маршрутных и выходных светофорах, разрешающих следование поезда по станции и отправление на перегон, оборудованный АЛСО (ну, или АБТЦ-МШ) с "плавающими" блок-участками.
А по-моему как раз тот. Светофор при этом погашен, не горит ни одна линза. На указателе внизу светится тот самый крест в форме тех самых планок из п.32.

Изображение

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 10:30
KSM
Принцип тот же, но не этот. Здесь крест на маршрутных указателях. А там из палок на не действующих все время светофорах.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 10:53
af1461
Да, но тогда такой светофор бы приравнивался к запрещающему, ибо погас. У нас есть какой-либо иной пункт ИСИ, описывающий эту ситуацию?

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 11:07
Минеральные Воды
Крест означает что сигнального значения светофор не имеет. Какая разница из чего он сделан, из палочек или из лампочек? Я из веток деревьев такой крест встречал.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 11:17
Кошакур
KSM: ... Я на Нижний Новгород московский такие светофоры видел. ....
Значит, это местный "колхоз" в хозяйстве СЦБ. Интересно, ЦШ об этой "местной самодеятельности" "массовиков-затейников" из Ш Горьковской и из ШЧ Нижний Новгород в курсе? И как на это смотрит ДМВ с остальными, причастными к движению поездов (ДТ, ДИ и ДПМ)?

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 11:40
KSM
Этот случай описан в РУ. Цш это РУ согласовывал. Таблиц зависимостей на станции подписывает куча начальников, в том числе РБ. И ш и д. А какую сигнализацию вы предлагаете если после проследования маршрутного светофора посредине пути не хватает расстояния для торможения со скорости кж до остановки перед выходным?

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 11:57
Кошакур
KSM: Извините, но вы написали, что при приёме на три жёлтых после на маршрутном будет гореть красный, если путь занят и жёлтый, если дальше свободен. А где это в иси указано? Есть поезд на второй части пути или нет все равно будет три жёлтых, а дальше красный. Как выезжать дальше это уже другой маршрут.
А так же, как в Ваших РУ "шнуровики" "иканумят" реле мигания верхнего желтого огня на выходных светофорах (и, соответственно, исключая само мигание этого огня) при пропуске сквозных поездов по боковым путям при ПАБ на участке, исключая схемы из схем ЭЦ сквозных маршрутов - на входном два желтых по боковому - и от входного прекрасно видно (или не видно, допустим, в кривой) показание выходного два желтых на главный путь. Не придумывать же сигнал "три желтых, верхний мигающий" при открытом на желтый маршрутном светофоре посредине пути приема.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 12:13
KSM
Честно говоря, в последнем сообщении ничего не понял. Может закончим с этой темой?

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 12:26
Минеральные Воды
KSM: Честно говоря, в последнем сообщении ничего не понял.
Не Вы один ::-[:

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 01:34
SVM
Нашел видео "СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ВЕРИТ В НАЛИЧИЕ СИНЕГО СИГНАЛА НА МАРШРУТНОМ СВЕТОФОРЕ": https://www.youtube.com/watch?v=vqDM51QA64c

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 10:27
Минеральные Воды
SVM: Нашел видео "СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ВЕРИТ В НАЛИЧИЕ СИНЕГО СИГНАЛА НА МАРШРУТНОМ СВЕТОФОРЕ": https://www.youtube.com/watch?v=vqDM51QA64c
А кто сказал что не верит? На Москве-Каз тоже самое было, там три линзы белый-синий-красный. А как ещё прибывать поездом в упор? Тоже самое и на повторительных маршрутных в парке приёма перед горкой. Не красный же. С красными маневровыми помню целый скандал был в Ступино, там на всех путях поставили красные, даже на главных путях. Что поезда делали? Правильно - вставали. Причём бекасовцам было насрать, ожерельевцам через одного, кто срал всем? ТЧ-39 разумеется, они ж не могли иначе как попадали на павелецкий ход чтоб кучку свою не отложить (ТЧ-39 возили 201/202 и 25/26). Знали ж говнюки что уедут, они на сплотках ездили всегда. :]:-O: :]:-O: :]:-O: