Страница 4 из 5

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 11:53
mic
https://www.youtube.com/watch?v=vqDM51QA64c[/quote]
Коммент к видео смутил...
"2015-02-16

Станция Чернигов, Юго-западная железная дорога, Украина

Синий огонь применяется на маршрутных светофорах для возможности приёма поезда на всю длину пути.

Зажечь жёлтый огонь, как можно увидеть в данном случае, проблематично в том плане, что не будет обеспечено расстояние безопасного тормозного пути со скорости в 60 км/ч до выходного сигнала с запрещающим показанием (между маршрутным и выходным - 250-260 метров).
В теории можно было бы применить две вертикальные светящиеся стрелки, но был найден более оригинальный и чаще используемый способ, показанный в данном видео.
Кто сформулирует точнее и укажет ссылку на документ, разрешающий такие манипуляции, будет хорошим человеком..."
.... по местным условиям? Идущие вразрез с основными нормативными документами должны приниматься на совсем другом уровне... Или как-то так...

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 13:26
SVM
Минеральные Воды: А кто сказал что не верит?
Это название видео.
mic:Кто сформулирует точнее и укажет ссылку на документ, разрешающий такие манипуляции, будет хорошим человеком...
А если еще и про описываемый мной случай с Фрязинским путем в Болшево, где на входе и выходе стоят однолинзовые светофоры, постоянно горящие синим расскажет - будет очень хорошим человеком.
В теории, как это понимаю я, там должны стоять входной и выходной светофоры, но так, как безопасный тормозной путь в сторону Фрязино не обеспечивается, маневры там не проводятся, а на стрелке должен стоять входной, то туда и установили однолинзовый синий. В направлении из Фрязино, видимо тоже самое - вместо выходного - синий, а до следующего светофора не обеспечивается тормозной путь. Но это только логические выводы, исходя из видео и комментариев по этому поводу

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 17:29
Пассажир214
Скорее всего, этот сигнал ограждает зону маневров. То есть, при задании маневровых маршрутов - движение разрешено до этого сигнала, далее него, скорее всего, маневры не предусмотрены по технологии, и для экономии ставят такой сигнал. В принципе, он будет ограждать входные стрелки, по которым возможно задать поездной маршрут во время данных маневровых передвижение.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 17:35
SVM
Пассажир214: Скорее всего, этот сигнал ограждает зону маневров. То есть, при задании маневровых маршрутов - движение разрешено до этого сигнала, далее него, скорее всего, маневры не предусмотрены по технологии, и для экономии ставят такой сигнал. В принципе, он будет ограждать входные стрелки, по которым возможно задать поездной маршрут во время данных маневровых передвижение.
Интересная гипотеза! Но, она не объясняет наличие этого сигнала на выходе. Ведь, если входные стрелки ограждены, то в другую сторону маневры не проводятся, а на выходе перед стрелкой синий горит

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 18:19
Пассажир214
Схему станции надо бы посмотреть, чтобы что-то предположить.
Знаю точно, в Бекасово-1 это именно так, ограждает входные стрелки, удаленные от станции, чтобы маневровый состав не выезжал на данные стрелки. Выходной согнал там не установлен потому, что движение возможно только в одном направлении - тоже наверно для экономии, потому что один постоянно синий светофор дешевле, чем выходной, которым никто не будет пользоваться.
Вторая гипотеза (только предположение, не более), что стоит прожекторный светофор - но это маловероятно.
Еще возможно, что сигнал ограждает переезд, чтобы маневровый состав выезжал не до поездного сигнала, а до этого синего. В этом случае нет необходимости закрывать переезд при маневрах.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 19:15
KSM
mic:
Кто сформулирует точнее и укажет ссылку на документ, разрешающий такие манипуляции, будет хорошим человеком..."
.... по местным условиям? Идущие вразрез с основными нормативными документами должны приниматься на совсем другом уровне... Или как-то так...

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 19:42
KSM
SVM:
Пассажир214: Скорее всего, этот сигнал ограждает зону маневров. То есть, при задании маневровых маршрутов - движение разрешено до этого сигнала, далее него, скорее всего, маневры не предусмотрены по технологии, и для экономии ставят такой сигнал. В принципе, он будет ограждать входные стрелки, по которым возможно задать поездной маршрут во время данных маневровых передвижение.
Интересная гипотеза! Но, она не объясняет наличие этого сигнала на выходе. Ведь, если входные стрелки ограждены, то в другую сторону маневры не проводятся, а на выходе перед стрелкой синий горит
хватит каких-то конспирологических теорий. Литер (название) светофора хоть сначала посмотрите. Скачайте себе РУ56-2018 или РУ55-2012 и изучайте на здоровье все показания.
схема 2011 года.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 22:32
SVM
KSM!
Выражаю огромную благодарность!

На схеме ст. Болшево они обозначены, как маневровые - М18, M8 (Фрязинского пути) и М26.
Только,вот на станции Болшево Фрязинского направления на схеме обозначено 3 пути, а вообще, был один, об этом свидетельствует вот эта фотография: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 712%29.jpg
И еще я нашел фотографию того места, где стоял однолинзовый светофор, но не известно, какого она года: http://s39.radikal.ru/i086/0809/94/89917053d7c4.jpg
На этом фото этот светофор, обозначенный на схеме, как М18 (крайний справа) действительно похож
на маневровый, только не видно, каким сигналом он горит (и горит ли вообще).
Но одно время, этот светофор точно был однолинзовым
Пассажир214!
Можно по-подробнее рассказать про Бекасово-1, касательно синих светофоров?

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 01:27
Мурзюша
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 712%29.jpg

На этом фото не Болшево, а платформа "Фабрика 1 мая" (следующая остановка в сторону Фрязино). На фрязинской платформе ст.Болшево таки три пути :=-O: Два для электричек и ещё один просто так)

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 08:38
Пассажир214
В Бекасово-1
при маневрах в сторону 2 и 3 ветви стоят сигналы М23 и М16 - литеры могу забыть. Они ограждают переезды, неохраняемые, которые при маневровой работе не закрываются.
Далее этих сигналов маневры по сигналам не предусмотрены.
Такой же сигнал есть на 1 обводном пути (который от моста возле Зос. Пустыни в сторону станции идет)-М14.
Стоит в створе с поездным сигналом 21, сразу за мостом который. Ограждает и переезд и входные стрелки в случае заезда маневрового состава на этот путь.
Четвертый сигнал был (несколько лет назад, сейчас возможно убрали, после укладки нового съезда в московской горловине добавили маневровые сигналы и необходимость в таком ограждающем сигнале должна исчезнуть)
Стоял в створе с маршрутным сигналом по 1 пути (это там, где уходят в сторону Бекасово-сорт 4 ветвь и 1б путь
И был четвертый сигнал , по моему м21. Стоял в створе с маршрутным сигналом НМ по 1 пути, в московской горловине.
Ограждал дальние стрелки от маневров со стороны станции. Сейчас, возможно последний сигнал убрали, так как в этой горловине добавили маневровые сигналы после укладки нового съеда, который почти в Ожигово.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 14:12
SVM
Все эти 4 светофора односигнальные? И непрерывно горящие синим?

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 14:45
Пассажир214
Да, все 4.
Правда на сегодня, наверно, уже 3, один должен быть убран, но это не точно.
На эти сигналы даже кнопок на пульту у ДСП не было.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 17:48
SVM
Пассажир214: Да, все 4.
Правда на сегодня, наверно, уже 3, один должен быть убран, но это не точно.
На эти сигналы даже кнопок на пульту у ДСП не было.
Благодарю!
А по моему вопросу исходя из схемы, приведенной KSM по поводу М18, М8 и М26, которые точно были однолинзовыми (хотя на фото выше М18 двухлинзовый) можете что-то сказать?
Еще, на всякий случай, приведу фото Фрязинского пути (краний слева) со входящим светофором, расположенным перед М8: https://imgprx.livejournal.net/66c61379 ... xl53DN7WUw

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 20:53
KSM
Пассажир214: В Бекасово-1
при маневрах в сторону 2 и 3 ветви стоят сигналы М23 и М16 - литеры могу забыть. Они ограждают переезды, неохраняемые, которые при маневровой работе не закрываются.
Далее этих сигналов маневры по сигналам не предусмотрены.
Такой же сигнал есть на 1 обводном пути (который от моста возле Зос. Пустыни в сторону станции идет)-М14.
Стоит в створе с поездным сигналом 21, сразу за мостом который. Ограждает и переезд и входные стрелки в случае заезда маневрового состава на этот путь.
Четвертый сигнал был (несколько лет назад, сейчас возможно убрали, после укладки нового съезда в московской горловине добавили маневровые сигналы и необходимость в таком ограждающем сигнале должна исчезнуть)
Стоял в створе с маршрутным сигналом по 1 пути (это там, где уходят в сторону Бекасово-сорт 4 ветвь и 1б путь
И был четвертый сигнал , по моему м21. Стоял в створе с маршрутным сигналом НМ по 1 пути, в московской горловине.
Ограждал дальние стрелки от маневров со стороны станции. Сейчас, возможно последний сигнал убрали, так как в этой горловине добавили маневровые сигналы после укладки нового съеда, который почти в Ожигово.
Утверждать ничего не буду. А вообще кому интересно попробуйте схемы станций по ссылке http://scbist.com/moskovskaya-zheleznay ... orogi.html

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 12:48
Пассажир214
Прошу прощения за ожидание.
По поводу Болшево - исходя из приведённой схемы, к сожалению, даже нет предположений. Более того, судя по этой схеме все сигналы должны участвовать в работе, то есть должен быть и белый огонь.
По поводу Бекасово-1, есть цитата из местной инструкции по СЦБ, любезно предоставленной товарищем:
"М14, М23 - карликовые, М16 - мачтовый, двузначные (с одной заглушкой), имеют одно показание, синее, служат для ограничения маневровых передвижений"
То, что на данных схемах показаны как двухлинзовые - ничего не значит, при составлении схемы инженер взял стандартное обозначение, не вникая в суть.