Страница 5 из 5

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 12:57
KSM
Да схема то понятно, что движенческая. Просто по бекасово сорт на аналогичной схеме переезды, например, показаны.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 14:18
Пассажир214
Ну а по Бекасово-1 целых 3 переезда на этой схеме отсутствуют. И ещё один - перед входным со стороны Нары на перегоне.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 14:59
SVM
Пассажир214: Прошу прощения за ожидание...
Благодарю!
Тут явно не сходится...
Вот фото подъезда к станции: https://imgprx.livejournal.net/830b84aa ... 0jCrJyYYCQ

2 пути главные, третий - фрязинско-спутниковский (разделяется на 2 тупиковых пути для Спутников (на фото видно 2 Спутника, стоящих на платформе 3) и на Фрязинский). Главную станцию Болшево и Фрязинскую платформу на фото не видно (они дальше Спутниковской платформы).
На фото виден маневровый М4, а на схеме он отсутствует. М8 на фото карликовый маневровый, а был мачтовый односигнальный.
Кроме того, сам М18 на фото: http://s39.radikal.ru/i086/0809/94/89917053d7c4.jpg двухсигнальный (крайний справа), а точно, был однолинзовым
Пассажир214: Более того, судя по этой схеме все сигналы должны участвовать в работе, то есть должен быть и белый огонь.
Уточните, пожалуйста, для чего на М18 должен быть белый огонь, если существует М14?

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 15:12
Пассажир214
Для короткого полурейса - маневровый марщрут от М14 до М18 синего, не мешая движению по главному пути станции. Но если нужно выехать далее - то М18 должен открываться на белый.
Сигнал М4 на схеме, скорее всего, просто пропущен, либо схема устарела. Знаю станции, где когда-то входной с неправильного пути стоял в непосредственной близости от стрелки, маневрового сигнала в этом случае не было, но на входном был белый огонь для организации маневровых передвижений. Постепенно от этого ушли (уходят?), соответственно добавились маневровые сигналы.
Что могли ограждать однолинзовые сигналы в Болшево, гадать не буду, ибо точного ответа не знаю. Пишу о том, что точно знаю.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 15:18
Пассажир214

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 15:19
Пассажир214
На дальнем плане виден однолинзовый М21 Бекасово-1.
На сегодняшний день сигнал переделан в обычный, по нему возможен выезд маневрового состава по белому.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 15:56
SVM
Пассажир214: Для короткого полурейса - маневровый марщрут от М14 до М18 синего, не мешая движению по главному пути станции. Но если нужно выехать далее - то М18 должен открываться на белый
Логично. Получается, раньше там маневрового движения не было, теперь есть. Интересно, к М26 тоже добавили белый?

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 17:39
Пассажир214
Возможно.
Но в этом случае "постоянносиние" сигналы должны смотреть в другую сторону, то есть быть видны со стороны станции.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 17:58
SVM
А вот этого не понял. Почему со стороны станции должны гореть "постоянносиние", если теперь там организовано маневровое движение?
Впрочем, М18 так и горел, но объяснения этому у меня не было

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 18:16
Пассажир214
Имел в виду, когда не было маневров с выходом на дальние стрелки - эти сигналы в сторону станции смотрят, то есть маневровый состав может выехать до них, но не далее.
По приведенной схеме - М8 и М18 смотрят в сторону перегона.
А М18 - вполне мог ограничивать маневры, если далее него маневры не предполагались.
Но тогда в то время не должно быть сигналов М2, М4,М20.....

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 19:05
SVM
Пассажир214: Но тогда в то время не должно быть сигналов М2, М4,М20.....
Возможно их и не было, но был М26 - мачтовый "постоянносиний", смотрящий в сторону перегона.
Теперь стало непонятно, зачем осуществлять маневры по главным путям.

Re: всё о сцб

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 19:17
Пассажир214
Про М26 гадать не буду.
А маневры по главным - очень часто переехать с пути на путь без выезда через главный просто невозможно.