В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#647497 Ластовка М.О. 05 мар 2021, 11:28
А зачем грузовым такие скорости? Чтобы грузовой разогнать на 140 - электровоз должен быть мощностью с атомную станцию! А вагоны не из простых смертных ::-X:
Чем перспективен мультик Владимир Владимирович? Они даже разрекламированную ДГУ воткнуть не смогли! :]:-O:
Кто и где его бы обслуживал в эксплуатации? Содержать отдельную номенклатуру запчастей? Смены бригад все равно на больших стыковочных станциях, и.т.д., и.т.п...
Мыслить, чтобы грузовые ездили более 90 и какой-то несерийной дорогой машиной - это великая глупость! Для экспресс грузовых перевозок, с лёгкими и важными грузами нужны грузовые Сапсаны, вагонов в 6-8, с фиксированными нитками (например 755/776 и 775/756). Но такой амбициозный проект не под силу нынешней слабой России.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647498 John 3 volta 05 мар 2021, 11:28
Владимир Дукин: Выкладывай)
7 вагонов всего было
Вложения
головной вагон, из новых
Мой вагон старого типа - с разнесенными по концам туалетами и открывающимися форточками. класс!
Тяга из МСК
Тула герой, весь поезд вне вокзала стоял
Белгород 27.02.

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#647500 John 3 volta 05 мар 2021, 11:39
комик:
проблема ограничения скорости по вагонам, а не по машинам
Кузов едет быстрее)))
Вложения

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#647503 Владимир Дукин 05 мар 2021, 11:47
AlexL:
Владимир Дукин: Не забывайте, что такой разовый доп снимает несколько ниток грузовых,
Это если нитки без учёта этого поезда нарисованы, то снимать приходится. А если за основу положить скорый поезд, то нитки грузовых замедлятся под обгоном, но не снимутся.
Ну возьмите карандаш и рисуйте график)) Потом нам предъявите и сколько ниток и как они ускорятся или снимутся.
#647504 комик 05 мар 2021, 11:50
Владимир Дукин:
AlexL:
Владимир Дукин: Не забывайте, что такой разовый доп снимает несколько ниток грузовых,
Это если нитки без учёта этого поезда нарисованы, то снимать приходится. А если за основу положить скорый поезд, то нитки грузовых замедлятся под обгоном, но не снимутся.
Ну возьмите карандаш и рисуйте график)) Потом нам предъявите и сколько ниток и как они ускорятся или снимутся.
могу затравку дать. при назначении 100 столько ниток снимается ::-D:
#647508 sai 05 мар 2021, 11:58
Ну так поэтому и нужно думать над ускорением грузовых, чтобы назначение 100 снимало только одну нитку, по которой он поедет.
#647509 комик 05 мар 2021, 12:00
sai: Ну так поэтому и нужно думать над ускорением грузовых, чтобы назначение 100 снимало только одну нитку, по которой он поедет.
наивный мальчик
#647526 Фыва Цукен 05 мар 2021, 12:44
sai: Тогда не нужно плакаться, что один пассажирский поезд снимает несколько грузовых
дык никто не плачется. просто этот пассажирский не назначают, только и всего ::-):
В сети
#647553 LmV 05 мар 2021, 16:52
AlexL:
99/100 Апатиты-Москва шёл не на 2 часа быстрее, а на 8! То есть волшебным образом ускорился в 1.33 раза. И остановки по ключевым станциям у него были!
Я про ноющих, что заход в СПб - биде-биде, лучше, мол - чесать по тайге тупо.
Значит, на 6 часов ускорить.
AlexL:
Так что не надо говорить, что кто-то там по дороге потерялся. Вообще внутриобластными перевозками укаждостолбовые электрички должны заниматься, а не ПДС идущий в Москву.
Ну вообще выкидывать Арктический регион-СПб, Птз-СПб, и СПб-Мск - это что: тоже верно что-ли?
Вот у майского допа - всё верно. Так что, либо СПб, либо - Ярославль-Вологда.
AlexL:
А ключевое и не выкидывали. Только стоял он в Птз не час, а 15 минут, что более чем достаточно. За это же время в Минске в 13 вагон полсотни пассажиров загружается.
См.выше.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#647618 Владимир Дукин 05 мар 2021, 23:02
комик:
Владимир Дукин:
AlexL:
Владимир Дукин: Не забывайте, что такой разовый доп снимает несколько ниток грузовых,
Это если нитки без учёта этого поезда нарисованы, то снимать приходится. А если за основу положить скорый поезд, то нитки грузовых замедлятся под обгоном, но не снимутся.
Ну возьмите карандаш и рисуйте график)) Потом нам предъявите и сколько ниток и как они ускорятся или снимутся.
могу затравку дать. при назначении 100 столько ниток снимается ::-D:
Да, да. Пусть ознакомятся
#647653 IZ387 06 мар 2021, 12:18
Ластовка М.О.: А зачем грузовым такие скорости? Чтобы грузовой разогнать на 140 - электровоз должен быть мощностью с атомную станцию! А вагоны не из простых смертных ::-X:
Чем перспективен мультик Владимир Владимирович? Они даже разрекламированную ДГУ воткнуть не смогли! :]:-O:
Кто и где его бы обслуживал в эксплуатации? Содержать отдельную номенклатуру запчастей? Смены бригад все равно на больших стыковочных станциях, и.т.д., и.т.п...
Мыслить, чтобы грузовые ездили более 90 и какой-то несерийной дорогой машиной - это великая глупость! Для экспресс грузовых перевозок, с лёгкими и важными грузами нужны грузовые Сапсаны, вагонов в 6-8, с фиксированными нитками (например 755/776 и 775/756). Но такой амбициозный проект не под силу нынешней слабой России.
Недавно ж писали что-то про контейнерные с фиксированными нитками. Их ускорить надо. Вагоны такие есть вроде под контейнеры, на 120.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#647654 комик 06 мар 2021, 12:21
IZ387:
Ластовка М.О.: А зачем грузовым такие скорости? Чтобы грузовой разогнать на 140 - электровоз должен быть мощностью с атомную станцию! А вагоны не из простых смертных ::-X:
Чем перспективен мультик Владимир Владимирович? Они даже разрекламированную ДГУ воткнуть не смогли! :]:-O:
Кто и где его бы обслуживал в эксплуатации? Содержать отдельную номенклатуру запчастей? Смены бригад все равно на больших стыковочных станциях, и.т.д., и.т.п...
Мыслить, чтобы грузовые ездили более 90 и какой-то несерийной дорогой машиной - это великая глупость! Для экспресс грузовых перевозок, с лёгкими и важными грузами нужны грузовые Сапсаны, вагонов в 6-8, с фиксированными нитками (например 755/776 и 775/756). Но такой амбициозный проект не под силу нынешней слабой России.
Недавно ж писали что-то про контейнерные с фиксированными нитками. Их ускорить надо. Вагоны такие есть вроде под контейнеры, на 120.
и не только конт ходят по ниткам
#648003 Владимир Дукин 08 мар 2021, 22:45
Обкатали мы 934 Москва-Великий Устюг-Кострома-Москва в СВ...и с паровозом...
Следующее катание запланировано сделать Москва-Новгород Великий-Углич-Москва...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot], Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 86