#663032 Железнодорожный
02 июн 2021, 13:38
И вот ещё интересный поезд был:
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_264ZH ... om=2000003
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_264ZH ... om=2000003
#663035 Владимир Дукин
02 июн 2021, 14:17
Он на нитке 48 до о.п. 408 км, далее разработанным. Но это разовый.Железнодорожный: Кстати неплохая идея в дни отсутствия 82-го.
На 30.07, 14.08, 29.08 в Казань 288 назначен в 19.20 ниткой 90. Приб Казань в 7.52
#663037 Владимир Дукин
02 июн 2021, 14:22
Детский поезд по окнам на Московской отпр. В 14.45 ниткой 164 Москва-Феодосия до Юровского, далее разработанным.Железнодорожный: И вот ещё интересный поезд был:
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_264ZH ... om=2000003
#663038 Владимир Дукин
02 июн 2021, 14:24
Я вообще не понимаю вы о чём?Kuryanin:А какой от этого профит? Если опять через тягомотные калужские дыры, сколько пассажиров они дают?leha7729:
Владимир, видимо, имеет в виду маршрут Калуга-1 - Вязьма - М.-Смол. Или Калуга-1 - Бекасово-1 - Кубинка-1 - М.-Смол.
Я вообще говорил о том, что можно поезда курского направления после строительства 3,4 путей можно рано утром или поздно вечером и ночью протаскивать на Белку через Каланчу.
#663046 Железнодорожный
02 июн 2021, 15:01
Вековка у него по времени 82-го, а Арзамас уже позднее.Владимир Дукин:Он на нитке 48 до о.п. 408 км, далее разработанным. Но это разовый.Железнодорожный: Кстати неплохая идея в дни отсутствия 82-го.
#663058 Фыва Цукен
02 июн 2021, 16:11
арзамас уже после 408 кмЖелезнодорожный:Арзамас уже позднее.
#663105 Владимир Дукин
02 июн 2021, 19:10
Сейчас окна на Горьковской. Он на нитке 48 у меняЖелезнодорожный:Вековка у него по времени 82-го, а Арзамас уже позднее.Владимир Дукин:Он на нитке 48 до о.п. 408 км, далее разработанным. Но это разовый.Железнодорожный: Кстати неплохая идея в дни отсутствия 82-го.
Но какой-то поезд разового назначения, прошедший БМО именно так, был. Может, и не в 2010-м. На нём ещё кто-то из ЖД-фанатов прокатился и выложил отчёт на ЖЖ - сейчас уже найти не могу, но тогда читал.Иван12:В 2010 году никак нельзя было повернуть с Орехово на Александров. Если только с переменой направления движения.leha7729:Если мне не изменяет память, тот поезд прошёл БМО полностью. 293 через Поварово - Кубинку - Столбовую - Воскресенск - Орехово, а 294 через Орехово - Александров - Яхрому - Икшу - Поварово.Compden-railman: [Не исключено, что этот поезд такой же раритет, как разово назначенный в 2010 г. 293/294, прошедший по 2/3 БМК днём (!), и с тех пор ни разу не назначавшийся.
Я уже забыл, что там есть сквозные пути. Вернее, что по ним может что-то ходить, кроме МЦДшных Ласт.Владимир Дукин: Я вообще не понимаю вы о чём?
Я вообще говорил о том, что можно поезда курского направления после строительства 3,4 путей можно рано утром или поздно вечером и ночью протаскивать на Белку через Каланчу.
Изначально же речь шла о Сызрано-Вяземской линии, по которой ПДС с Курского хода передают на Киевский.
#663144 Владимир Дукин
02 июн 2021, 21:14
Да пусть катают как хотят)
Видимо, это был ДОП на 200 Казань -СПБ,который шел через Орехово -Бекасово -Поварово.Под майские праздники.И крутился он по БМО часов 7-8.leha7729:Но какой-то поезд разового назначения, прошедший БМО именно так, был. Может, и не в 2010-м. На нём ещё кто-то из ЖД-фанатов прокатился и выложил отчёт на ЖЖ - сейчас уже найти не могу, но тогда читал.Иван12:В 2010 году никак нельзя было повернуть с Орехово на Александров. Если только с переменой направления движения.leha7729:Если мне не изменяет память, тот поезд прошёл БМО полностью. 293 через Поварово - Кубинку - Столбовую - Воскресенск - Орехово, а 294 через Орехово - Александров - Яхрому - Икшу - Поварово.Compden-railman: [Не исключено, что этот поезд такой же раритет, как разово назначенный в 2010 г. 293/294, прошедший по 2/3 БМК днём (!), и с тех пор ни разу не назначавшийся.
Помню, что маршрут был именно СПб - НиНо. И что фанаты на него ломились именно по причине полного объезда БМО.
#664139 Владимир Дукин
08 июн 2021, 17:12
В целях выполнения договора об оказании услуг назначается дополнительный скорый поезд:
№ 152 Москва Окт – С.Петербург Лад., отправлением из Москвы Окт. 12/06 в 2.30, далее разработанным расписанием, Тверь 04.25-04.27 (посадка/высадка), 04.27-04.58 (тех. ст.), Бологое-Моск. 08.08-08.20, С.Петербург Лад. прибытием 12/06 в 12.27,
№ 151 С.Петербург Гл – Москва Окт, отправлением из С.Петербурга Гл. 14/06 в 19.16, далее свободным действующим расписанием поезда № 177/179 С-Петербург – Феодосия/Евпатория до Решетниково, Решетниково 2.16, Клин 2.25, Подсолнечная 2.44-4.12 (тех.), Поварово 4.23, Крюково 4.30, Сходня 4.35, Химки 4.42, Ховрино 4.45, Москва тов. 4.54, прибытием в Москву Окт 15/06 в 5.00.
Максимальная скорость движения п. НР 152/151 – 140 км/ч.
Состав поезда – 10 двухэтажных вагонов (26,2 м) приписки АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» с централизованным энергоснабжением, с ЭЧТК, УКВ, на дисковых тормозах, по схеме: пор. нр. 1, 2, 3 КУП-64, нр. 4 СВ-30, пор. нр. 5 КРИ-24/26, нр. 6, 7, 8, 9, 10 КУП-64.
Факультативные вагоны: нет.
Предприятие приписки ВЧД-1 ГР.
Поезд оборудован электронными устройствами УКЭБ.
Выделяются места: в вагоне нр. 5 КРИ места с 1 по 4 для ПЭМ и работников ПТБ, места с 5 по 8 для работников полиции, с 09 по 24 и с 81 по 104 – для пассажиров, места 25,26 –для проводника и ЛНП;
– в купейных вагонах (кроме нр. 5) места с 1 по 32 и с 81 по 112 для пассажиров;
– в вагоне нр. 4 СВ места с 1 по 14 и с 81 по 96 для пассажиров.
Устанавливаются классы обслуживания:
вагоны нр. 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – класс обслуживания «2К»;
№ 152 Москва Окт – С.Петербург Лад., отправлением из Москвы Окт. 12/06 в 2.30, далее разработанным расписанием, Тверь 04.25-04.27 (посадка/высадка), 04.27-04.58 (тех. ст.), Бологое-Моск. 08.08-08.20, С.Петербург Лад. прибытием 12/06 в 12.27,
№ 151 С.Петербург Гл – Москва Окт, отправлением из С.Петербурга Гл. 14/06 в 19.16, далее свободным действующим расписанием поезда № 177/179 С-Петербург – Феодосия/Евпатория до Решетниково, Решетниково 2.16, Клин 2.25, Подсолнечная 2.44-4.12 (тех.), Поварово 4.23, Крюково 4.30, Сходня 4.35, Химки 4.42, Ховрино 4.45, Москва тов. 4.54, прибытием в Москву Окт 15/06 в 5.00.
Максимальная скорость движения п. НР 152/151 – 140 км/ч.
Состав поезда – 10 двухэтажных вагонов (26,2 м) приписки АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» с централизованным энергоснабжением, с ЭЧТК, УКВ, на дисковых тормозах, по схеме: пор. нр. 1, 2, 3 КУП-64, нр. 4 СВ-30, пор. нр. 5 КРИ-24/26, нр. 6, 7, 8, 9, 10 КУП-64.
Факультативные вагоны: нет.
Предприятие приписки ВЧД-1 ГР.
Поезд оборудован электронными устройствами УКЭБ.
Выделяются места: в вагоне нр. 5 КРИ места с 1 по 4 для ПЭМ и работников ПТБ, места с 5 по 8 для работников полиции, с 09 по 24 и с 81 по 104 – для пассажиров, места 25,26 –для проводника и ЛНП;
– в купейных вагонах (кроме нр. 5) места с 1 по 32 и с 81 по 112 для пассажиров;
– в вагоне нр. 4 СВ места с 1 по 14 и с 81 по 96 для пассажиров.
Устанавливаются классы обслуживания:
вагоны нр. 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 – класс обслуживания «2К»;
Кстати... а никого не продавили на алкотрейны в Питер? Матчи-то добавили плотненько.
Чисто интересно.
Чисто интересно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 106