В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625799 Владимир Дукин 12 ноя 2020, 22:51
LmV: Заметьте, что 223-й "не напрягаясь" назначили с Мосбана. Не стали пускать с Витебского. С последнего будет лишь 293-й в ВЛ.
Это состав из под смоленского 88. Накой его переть на витбан?
#625800 LmV 12 ноя 2020, 22:59
Ну я же говорю - решили не напрягаться, а сразу обернуть что подходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#625867 Кошакур 13 ноя 2020, 16:38
Мурзюша: А почему это плохая идея, о многогруппных поездах в Сибирь и на Дальний Восток? Продажу до ближних станций вполне можно ограничить.

То, что было в 80х-90х годах, сейчас уже по большей части утратило свою актуальность. И пассажиропотоки перераспределились, и глобальной проблемы невывоза нет. И на дальние расстояния сейчас почти никто на поезде не ездит. Во всяком случае, таких пассажиров мало. Все ушли на самолёт.

А Вы в самом деле каждый год ездили в отпуск с БАМа в/на Украину на поезде? При том, что сами работали машинистом и такой "романтикой" были и так сыты по горло? И при том что работали в районах, приравненных к Крайнему Северу, и проезд в отпуск должен был оплачивать работодатель?т.е.соображения экономии тут отпадают? А в чем причина, почему Вы не летали на самолёте? :=-O:
Разъясняю по пунктам:
1. Многогруппные поезда плохи тем, что они увеличивают время в пути за счет многочисленных прицепок (отцепок). Далее, при опоздании по прибытию первых групп (первых со вторыми и т.д.) на прицепку все остальные группы вагонов (вторые, третьи и т. д) "автоматически" будут отправлены с опозданием мнгогогруппного поезда - так как сократить технологическое время стоянок не удастся. При маневрах с пассажирскими вагонами, занятыми людьми, ухудшается безопасность пассажиров на станциях прицепок-отцепок. Про ограничение продажи до ближних станций уже написал.
2. Только кажется, что в сибирских поездах меньше людей ездить стало - в пути частая сменяемость пассажиров, особенно между областными центрами, а также в/из районных центров. А в сумме это приличное количество пассажиров. Самолеты же не везде летают, т.к. "прихватизаторы" развалили всю малую авиацию (весьма активно работавшую на местных трассах в СССР). Да и летать некоторые люди не могут, т.к. состояние здоровья не позволяет.
3. Мог ездить каждый год - отпуск у машиниста был тогда с северной выслугой 56 суток (у меня за какой-то год был максимум - 63 суток). Отпуска можно было соединять, работая без отпуска несколько лет подряд (но это было тяжело - зимы слишком длинные, по 10 месяцев и больше). Я обычно ходил в отпуск за два года. Ежегодные ж.д. билеты формы № 6 были бесплатные (доплачивали только за купе, к 90-м стали выписывать бесплатные билеты и в купе). Также раз в два года можно было выписать дополнительный ж.д. билет формы № 6Г (для работающих на Северах). В отличие от сегодняшних времен, когда ОАО "РЖД" выписывает подобные билеты по кратчайшему расстоянию без изменения маршрута да еще "дерет" налог 13 % за билет, тогда можно было уехать в отпуск по одному маршруту, а вернуться по другому (причем любой "кружностью"). Многие так почти всю страну объездили в туристических целях (т.к. по маршруту можно было сделать несколько остановок в пределах сроков годности билетов). Так как времени в отпуске было "валом", то езда в отпуск и обратно в поездах особо никого не напрягала - отпускники в поездах "культурно отдыхали", а желающие устраивали разгрузочные диеты ("питаясь" всю дорогу почти исключительно минеральной водой) Да и назад обычно "затаривались" из родных мест дарами садов, полей, лесов и огородов (особенно это стало актуальным к концу 90-х, когда значительно ухудшилось снабжение продуктами).
4. Самолетов тогда было мало, билеты на дальние расстояния были достаточно дорогие, прямые рейсы были в основном только в Москву, а улететь можно было либо из Нерюнгри, либо из Благовещенска (и туда и туда надо было еще добраться). Работодатель стал оплачивать северянам проезд в отпуск только со второй половины 90-х, лишь после этого стали летать активнее - правда, в основном, в отпуск. Из отпуска предпочитали также возвращаться поездами по причинам, обозначенным выше. Кто возвращался из отпусков осенью и в начале зимы, обычно по Сибири при стоянках на станциях затаривались картошкой и мясом - помню, когда по Называевской менялись свердловские и барабинские "чебурашки", то за 15 минут стоянки поезда торговцы мясом успевали продать его на поезд № 76 из 5-ти .7-ми грузовых машин. Сейчас и "чебурашек" там нет, и почти все дальние поезда напроход идут по Называевской (а у оставшихся поездов остановки там лишь по две минуты).
#625869 Кошакур 13 ноя 2020, 17:00
SM@TRON:
Кошакур:
Если Вы в столицах живете или рядом, тогда все понятно. А жили бы на Урале или Сибири (а люди еще и дальше живут в тех краях), то мысли о многогруппных сибирских дальнобоях Вам бы и в голову не пришли.
Союз давно закончился. И 90-е тоже. Очнитесь уже... Никаких толп мешочников из Казани и желающих уехать в отпуск на поезде из Сибири и с забытого Б-гом и людьми БАМа давно уже нет.
Вы читать что ли разучились? Написано не про сегодняшние времена.
#625927 2024675/2024900 14 ноя 2020, 10:50
Для обеспечения перевозки пассажиров в новогодний период 2020/2021 гг. назначается дополнительный поезд формирования Северо-Кавказского филиала № 472/471 Адлер – Москва Павелецкая, отправлением со ст. Адлер с 23/12-2020 по 10/01-2021 ежедневно действующим расписанием, прибытием и отправлением со ст. Москва Павелецкая с 25/12-2020 по 12/01-2021 ежедневно, прибытием на ст. Адлер с 27/12-2020 по 14/01-2021 ежедневно.
Состав поезда 15 вагонов.
В связи с чем, не назначать поезд №297/298 Владикавказ – Москва отправлением со ст. Владикавказ 23, 24, 25, 27/12-20, 07, 08, 09, 10/01-21, прибытием и отправлением со ст. Москва Пав. 25, 26, 27, 29/12-20, 09, 10, 11, 12/01-21.
Перевозчик АО «ФПК».
#626102 raketa 16 ноя 2020, 00:47
Кошакур:
Себастьян Бах:
Владимир Дукин: 1/2 там половина вагонов ТКС. Да если 23/24 не заполняется даже на половину, куда ещё одну?
Владимир, я вам на пальцах все объяснял. Надо сибирские дальнобои в один многогруппный состав объединять. Эти дальнобои совершенно здесь неуместны и не нужны.

При этом продажу на сибирский поезд до остановок ближе Арска ограничивать. Продавать только в счет посадки пассажиров, следующих в Сибирь и на Урал со станций между Муромом и Казанью включительно.
А когда 76ой-78 ой отправлялся из Москвы в 9-30 с копейками до лета 1989 года? Удобный был график? Колхозников много ехало? Это с 89 года он стал уходить в 0-34 с Казанвокзала после передачи волгоградского 201го на Павелецкий. Кстати,а какое мясо толкали в Называевке?Говядину или свинин? Я вот знаю,что в Подмосковье в 96-98 годах ваши земляки украинцы мясом торговали с рук вдвое дешевле чем в магазинах! Стояли прям вдоль тротуаров на земле! И народ раскупал! :=-O:
Если Вы в столицах живете или рядом, тогда все понятно. А жили бы на Урале или Сибири (а люди еще и дальше живут в тех краях), то мысли о многогруппных сибирских дальнобоях Вам бы и в голову не пришли.
Относительно ограничения продаж билетов для "казанских татар" на сибирские поезда ближе Арска совершенно с Вами согласен. Потому что, когда возвращался с отпусков на БАМ в 80-е...90-е, билетов летом и осенью на поезд № 76 Тында - Москва с Казанского вокзала было взять практически невозможно даже за 45 суток, а поезд уходил из Москвы, забитым "в мясо" - очень много билетов скупали казанские (и из ближних к ней городков, сел и деревень) "мешочники" и "челночнники" из-за их дешевизны. А из Казани (где все "мешочники" и "челночники" выгружались со всем скарбом) до Екб в поезде оставалась едва ли треть пассажиров. Фирменный же "Татарстан" казанского формирования с дорогими билетами ходил полупустой - потому, что, помимо дешевых билетов, и график у поезда №№ 76/75 был от Москвы до Казани и обратно "зеркальный" и очень удобный (туда и обратно вечером сел, утром приехал). Когда поезд № 75/76 Тында-Москва на несколько лет перевели на Нижегородское направление, то сибиряки и бамовцы впервые смогли этим поездом нормально возвращаться обратно из отпусков.
#626103 raketa 16 ноя 2020, 00:51
Что -то мое сообщение не туда попало! Повторюсь.Когда Тында -Нерюнгри уходил из Москвы утром в 9-30 с копейками удобный был график? Колхозников меньше ехало? А с 89 го стал уходить в 0-34. И какое мясцо в Называевке продавали?Свинину или говядину? :=-O:
#626130 Мурзюша 16 ноя 2020, 09:55
И ещё, как это мясо везли несколько суток в поезде из Западной Сибири на БАМ? Оно ведь испортится. Даже если договориться с проводником и положить его в "подвал" под вагоном - по моим понятиям, возвращались из отпусков все_таки не в холодное время года?

И вот картошка. Даже один мешок - это 50 кг. А норма провоза багажа - 36 кг на человека. И ведь везли еще и другие продукты, личные вещи и т.п. Как решали этот вопрос?)))
#626165 Владимир Дукин 16 ноя 2020, 13:50
Мурзюша: И ещё, как это мясо везли несколько суток в поезде из Западной Сибири на БАМ? Оно ведь испортится. Даже если договориться с проводником и положить его в "подвал" под вагоном - по моим понятиям, возвращались из отпусков все_таки не в холодное время года?

И вот картошка. Даже один мешок - это 50 кг. А норма провоза багажа - 36 кг на человека. И ведь везли еще и другие продукты, личные вещи и т.п. Как решали этот вопрос?)))
Вы думаете, его летом в жару везли?
Если летом, то ВР холодильник)) бабло плати и вези, если мясо не упрут)
#626169 Мурзюша 16 ноя 2020, 14:17
Мясо из 5-7 грузовых машин - в холодильник ВР ? Не влезет :=-O:

Я все же предполагаю, что их отпусков возвращались в тёплое время года. Ну может быть в сентябре. Т.е.было ещё не холодно)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 215