В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#664337 EmPeR1oR 09 июн 2021, 22:42
Ямской:
Максим П.: Не нужна электрификация Ожерелье - Елец. Поездов, даже с учетом перекинутых сейчас, не так и много.
Как это не нужна??? А электрички в Новомосковск? ::-):
Ну и повышение скорости у грузовых плюс пассажирские, которые были, есть и будут на этой линии. Под Ожерельевскими ЭП20 на весь маршрут (или бОльшую его часть).
А как электрификация поднимет скорость то? Там линию спрямлять можно и пускай тепловозы.
#664341 wsa-79 09 июн 2021, 23:07
Фыва Цукен:
Slon:Когда-то говорили, что банально нет места...
в том же источнике (который я сейчас не вспомню) писали, что таки что-то снесли, и место образовалось. но, повторю, источник не помню, подробностей тоже.
Реалбазу им.Дубова снесли и товарную станцию закрыли. Места много освободилось.
#664342 Максим П. 09 июн 2021, 23:11
Dionysos: А лишнее тепловозное плечо пужно?
Скажите это ТЧЭ-36, про лишнее плечо. Благодаря МЦД их так неплохо загрузили работой с пассажирскими.
Ямской:
Максим П.: Не нужна электрификация Ожерелье - Елец. Поездов, даже с учетом перекинутых сейчас, не так и много.
Как это не нужна??? А электрички в Новомосковск? ::-):
Ну и повышение скорости у грузовых плюс пассажирские, которые были, есть и будут на этой линии. Под Ожерельевскими ЭП20 на весь маршрут (или бОльшую его часть).
Я бы посмотрел, как ЭП20 будет вписываться в кривые на различных перегонах этой линии без потери скорости. Хотя нет, даже смотреть не хочу)))
#664347 Ямской 09 июн 2021, 23:42
Я бы посмотрел, как ЭП20 будет вписываться в кривые на различных перегонах этой линии без потери скорости. Хотя нет, даже смотреть не хочу)))
Да знаю я про кривизну этой линии... Специально так строили, чтобы паровозы с товарняками на подъёмах не обсирались... Скоростную линию типа Мск-НиНо там вряд ли запилят... Скорее направление от Узуново на юг под пассажирские проапгрейдят.

Нас очень трудно сбить с пути. Нам всё равно, куда идти!
#664390 wsa-79 10 июн 2021, 10:23
Ямской:
Я бы посмотрел, как ЭП20 будет вписываться в кривые на различных перегонах этой линии без потери скорости. Хотя нет, даже смотреть не хочу)))
Да знаю я про кривизну этой линии... Специально так строили, чтобы паровозы с товарняками на подъёмах не обсирались... Скоростную линию типа Мск-НиНо там вряд ли запилят... Скорее направление от Узуново на юг под пассажирские проапгрейдят.
Оно итак пассажирское. Грузового движения на линии до Раненбурга нет, только местный развоз.
#664393 Владимир Дукин 10 июн 2021, 10:53
v_gildenberg: Отреставрируют старые ВЛ82 и будут ездить потихоньку. Без остановок до Узловой)
Выкупим у УЗ старенькие ВЛ82м )) чтобы отреставрировать и ездить потихонечку.
#664407 SM@TRON 10 июн 2021, 12:46
Ямской:
Максим П.: Не нужна электрификация Ожерелье - Елец. Поездов, даже с учетом перекинутых сейчас, не так и много.
Как это не нужна??? А электрички в Новомосковск? ::-):
На фига они там нужны когда полным-полно автобусов и маршруток которые едут быстрее чем любой поезд?! Да и само недоразумение под названием "новомосковское кольцо" давно пора деэлектрифицировать а депо МВПС вернуть обратно в Тулу.

С уважением, Евгений.
#664442 2024675/2024900 10 июн 2021, 15:11
wave: В Питер, конечно, на 11-12 июня поназначали уйма всего. Это не рекордные показатели ?
Лет 5-6 назад было больше ночных допов, до 5 утра отправлялись.
#664443 Владимир Дукин 10 июн 2021, 15:22
wave: В Питер, конечно, на 11-12 июня поназначали уйма всего. Это не рекордные показатели ?
Не рекорд. Сейчас ДОСС отличился. Михалыч назначил аж 2 Ласты плюсом, ещё и все Сапсаны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot] и гости: 36