В РЖД не справились со спросом на билеты на майские праздники:
Как кто-то писал про Южную ж.д. Украины: раньше там проходили десятки поездов, а сейчас 2,5 поезда разгрести не могут. Разучились работать.
Не смогли спрогнозировать плоды политики длительной международной самоизоляции. Но высокий спрос на 30 апреля возник ещё до Указа. Минус этого указа - уже назначенные на 3 мая допы на Москву, пойдут полупустыми.
Нет единого руководства. Наплодили компаний: ДОСС, ФПК, ЦППК, и каждая сама за себя. Та же ЦППК могла назначить, например, дополнительные 7000-е на Тулу и даже на Орёл (МВПС, неважно какой категории будет такой поезд). Чтобы Тула не лезла в ПДС, которые дальше пойдут полупустые.И ФПК бы гораздо эффективнее использовала похабки, если бы сосредоточила их на маршрутах Москва-Курск и Москва-Орёл, А не гоняла бы их на Белгород половину маршрута полупустыми.
На ближних направлениях дополнительные места родить очень просто: добавить общие вагоны. Например, в поезда Москва-Курск или Москва-Брянск.
Схема: 2 СВ + 7 К. Во всех вагонах (и К, и СВ), кроме 3, нет продажи в 9-е купе. РИЦы?
Сразу виден дефицит плацкартных вагонов в ФПК, плод Якушкиной политики . Или теперь больше боятся претензий пассажиров, а лет 15 назад в 400-500-лохматые ставили все вагоны из-под забора с неработающим оборудованием (дохлые батареи, неработающий люм, один работающий гальюн).
добавлены остановки у «столбов», но без увеличения общего времени в пути
На праздники это логично, и в тех городах и весях люди живут и ездят.