#659904 Владимир Дукин
12 май 2021, 16:35
Пока не решило) Ещё думают.
#659944 2024675/2024900
12 май 2021, 19:18
По-моему получатель какое-то другое ТОО, не из этого списка.v_gildenberg: У них в своё время насчитывалось 9 (!) перевозчиков. Многие из них брали вагоны в аренду у АО «пассажирские перевозки» , многие сами покупали вагоны (вагонокомплекты). Список частных перевозчиков:
«Пассажирская компания «Туран Экспресс» (Алматы - Достык)
ТОО «Марал-Нур» (Жезказган - Астана)
ТОО «Arlan-Trans-Astana» (Нурсултан - Актобе)
ТОО «Турксиб-Астана» (Костанай - Караганды; НурСултан; Алматы)
ТОО «NOMADAS» (КызылОрда - Кокшетау)
ТОО «Сары-Арка Компани» (Уральск - НурСултан)
ТОО «Арай транс KZ» (НурСултан - Семей)
ТОО «Solux-Экспресс» (Алматы - Капчагай)
ТОО «Евразия Трэйд Компани» (не знаю, похоже багажные вагоны и кабаки)
Есть рабочие поезда собственности всяких «шейлов» на западе страны.
Методом проверки компаний по территориальному признаку - очевидным приобретателем подвижного состава становится, скорее всего, ТОО «Турксиб-Астана»
#659945 v_gildenberg
12 май 2021, 19:26
Если не трудно - гляньте, пожалуйста при наличии возможности. Я очень за ними ревностно слежу2024675/2024900:
По-моему получатель какое-то другое ТОО, не из этого списка.
Спасибо !
Извините, что не по теме. Но не могу не спросить. А все это только сейчас стало известно, да? Когда они открывали этот проект и он много лет успешно функционировал - они не знали, что в вагоне Тальго в три раза меньше мест, чем в обычном? Что этот поезд нельзя расцеплять? Что этот поезд дорог в обслуживании, ага?v_gildenberg » 12-05-2021, 15:46:И вдогонку новости казахи в 2020 году свернули проект Тальго, объяснив это чисто экономическими причинами https://www.kt.kz/rus/economy/_1377895362.html
«....Контракт закрывается в силу экономических причин. Во-первых, вагоны "Тальго" значительно меньше по количеству посадочных мест - минимум в три раза по сравнению со стандартными вагонами. Соответственно, затраты на пассажироместо в сравнении со стандартными вагонами примерно в 2,5 раза выше. Это сказывается на экономике пассажирских перевозок. Кроме того, поезд "Тальго" цельный, его гибко отцеплять и прицеплять по вагонам можно только в депо. Это занимает три дня, что влияет на гибкость реагирования на пассажиропоток", - цитирует Мынбаева Kazpravda.kz. Источник: http://www.kt.kz
#659952 Минеральные Воды
12 май 2021, 20:02
Хотите прикупить парочку СВ и вцепить в 9/10?v_gildenberg:Если не трудно - гляньте, пожалуйста при наличии возможности. Я очень за ними ревностно слежу2024675/2024900:
По-моему получатель какое-то другое ТОО, не из этого списка.
Спасибо !
Gadjonysz
#659954 v_gildenberg
12 май 2021, 20:07
Если бы.... К сожалению , такая модель возможна технически, но организационно - нет. Хотя все течёт, все меняется .Минеральные Воды:Хотите прикупить парочку СВ и вцепить в 9/10?v_gildenberg:Если не трудно - гляньте, пожалуйста при наличии возможности. Я очень за ними ревностно слежу2024675/2024900:
По-моему получатель какое-то другое ТОО, не из этого списка.
Спасибо !
#659984 v_gildenberg
12 май 2021, 22:51
Там очень интересная схема субсидирования перевозок. Их местный минтранс мог выделять средства по договору на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с перевозками пассажиров по социально значимым маршрутам. И даже оплачивать фирменность поезда Потом они убрали доплату за фирменность где-то с 2018 года с большинства маршрутов тальго. Причём все эти прыгания с тальго начались тогда когда в 2018 году было принято решение расторгнуть контракт с «Патентес Тальго С.Л» и перепродать часть активов «ТМХ». Но что -то там не заладилось . ТМХ отказалось связываться с «экс-Тальго», заявив что предпочтёт на местных площадках собирать вагонокомплекты из России. И в мае 2018 от сделки отказались. Там мрак покрытый тайной.Мурзюша: Извините, что не по теме. Но не могу не спросить. А все это только сейчас стало известно, да? Когда они открывали этот проект и он много лет успешно функционировал - они не знали, что в вагоне Тальго в три раза меньше мест, чем в обычном? Что этот поезд нельзя расцеплять? Что этот поезд дорог в обслуживании, ага?
Ну а сейчас ни один поезд не фирменный, их вывели из 700-номеров и эксплуатируют поскольку постольку. Думаю их опять-таки подводит экономика где они платят и за тягу и за инфраструктуру . Плюс ковидный год повлиял. Похоже , они постепенно свёрнут масштабы тальго... Уже, наверное, сейчас пара составов донорами работает.
#660016 Минеральные Воды
13 май 2021, 05:43
Хм... вроде любой желающий может вцепить свой вагон в поезд ФПК.v_gildenberg:Если бы.... К сожалению , такая модель возможна технически, но организационно - нет. Хотя все течёт, все меняется .Минеральные Воды:Хотите прикупить парочку СВ и вцепить в 9/10?v_gildenberg:Если не трудно - гляньте, пожалуйста при наличии возможности. Я очень за ними ревностно слежу2024675/2024900:
По-моему получатель какое-то другое ТОО, не из этого списка.
Спасибо !
Gadjonysz
Большинство этих вышеперечисленных ТОО покупают старые списанные вагоны в Латвии, и ставят их на маршруты в Казахстане, даже не перекрашивая. Так и ездят они вецветше-оранжевые.2024675/2024900:По-моему получатель какое-то другое ТОО, не из этого списка.v_gildenberg: У них в своё время насчитывалось 9 (!) перевозчиков. Многие из них брали вагоны в аренду у АО «пассажирские перевозки» , многие сами покупали вагоны (вагонокомплекты). Список частных перевозчиков:
«Пассажирская компания «Туран Экспресс» (Алматы - Достык)
ТОО «Марал-Нур» (Жезказган - Астана)
ТОО «Arlan-Trans-Astana» (Нурсултан - Актобе)
ТОО «Турксиб-Астана» (Костанай - Караганды; НурСултан; Алматы)
ТОО «NOMADAS» (КызылОрда - Кокшетау)
ТОО «Сары-Арка Компани» (Уральск - НурСултан)
ТОО «Арай транс KZ» (НурСултан - Семей)
ТОО «Solux-Экспресс» (Алматы - Капчагай)
ТОО «Евразия Трэйд Компани» (не знаю, похоже багажные вагоны и кабаки)
Есть рабочие поезда собственности всяких «шейлов» на западе страны.
Методом проверки компаний по территориальному признаку - очевидным приобретателем подвижного состава становится, скорее всего, ТОО «Турксиб-Астана»
#660718 Владимир Дукин
17 май 2021, 22:54
Да и фиг с ними. На УЗ тоже вагоны по многу лет не красят)
#660743 Daniel Kalinxina
18 май 2021, 09:28
В 2017 году ездил на ночнике Караганда-Балхаш, формирования дирекции пригородных (!) перевозок КТЖ. Вагон был покрашен в голубой, но латышские таблички внутри так и не сняли.Владимир Дукин: Да и фиг с ними. На УЗ тоже вагоны по многу лет не красят)
#660752 Владимир Дукин
18 май 2021, 11:06
Казахам из Балхаша эти таблички не упали)
Но 13 вагонов – это всего один состав…
#660804 v_gildenberg
18 май 2021, 18:06
«..Байкелерибиз, биз силерди аябай сагындык ! ..»Большинство этих вышеперечисленных ТОО покупают старые списанные вагоны в Латвии, и ставят их на маршруты в Казахстане, даже не перекрашивая. Так и ездят они вецветше-оранжевые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 105