Надо схемы увеличить до максимума в том, что есть
Особенно на направлении Москва-Белгород. Белгородцы столько лет через свою станцию пропускали пасс. поезда по 25-26 вагонов, а в свой отстойник у них видимо не влезает ничего больше 18 вагонов.
Зато на Новый год уже 2 дополнительных поезда до Белгорода и 1 до Курска.
На Казанский уже сколько заходят ЧС7, а с этого крупнейшего вокзала до сих пор отправляют огрызки по 16 вагонов, потому что за 30 лет ни при МПС, ни при РЖД не удосужились удлинить приёмоотправочные пути и платформы на самом Казанском и по основным маршрутам от него. Зато делят нитки - ГСЭ видимо забашляли за свои поезда в крымнаш, а поезда ФПК, которые уже давно ходят с Казанского, отправили на Павелецкий и другие вокзалы.
ЧС7 ещё можно эксплуатировать, если откапиталить, и тут проблемы - прикрываются нецелессобразностью а зачем - проще покупать у самих себя ЭП2К и пилить с КЖЦ. Электровоз аналогичной с ЧС7 мощности - отсутствует в нужном количестве, если в качестве замены брать ЭП20. И тоже зачем - проще загнать пассажиров в двухэтажные душегубки - ничё, потерпят.