А как электрификация поднимет скорость то? Там линию спрямлять можно и пускай тепловозы.Ямской:Как это не нужна??? А электрички в Новомосковск?Максим П.: Не нужна электрификация Ожерелье - Елец. Поездов, даже с учетом перекинутых сейчас, не так и много.
Ну и повышение скорости у грузовых плюс пассажирские, которые были, есть и будут на этой линии. Под Ожерельевскими ЭП20 на весь маршрут (или бОльшую его часть).
Реалбазу им.Дубова снесли и товарную станцию закрыли. Места много освободилось.Фыва Цукен:в том же источнике (который я сейчас не вспомню) писали, что таки что-то снесли, и место образовалось. но, повторю, источник не помню, подробностей тоже.Slon:Когда-то говорили, что банально нет места...
Скажите это ТЧЭ-36, про лишнее плечо. Благодаря МЦД их так неплохо загрузили работой с пассажирскими.Dionysos: А лишнее тепловозное плечо пужно?
Я бы посмотрел, как ЭП20 будет вписываться в кривые на различных перегонах этой линии без потери скорости. Хотя нет, даже смотреть не хочу)))Ямской:Как это не нужна??? А электрички в Новомосковск?Максим П.: Не нужна электрификация Ожерелье - Елец. Поездов, даже с учетом перекинутых сейчас, не так и много.
Ну и повышение скорости у грузовых плюс пассажирские, которые были, есть и будут на этой линии. Под Ожерельевскими ЭП20 на весь маршрут (или бОльшую его часть).
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Да знаю я про кривизну этой линии... Специально так строили, чтобы паровозы с товарняками на подъёмах не обсирались... Скоростную линию типа Мск-НиНо там вряд ли запилят... Скорее направление от Узуново на юг под пассажирские проапгрейдят.Я бы посмотрел, как ЭП20 будет вписываться в кривые на различных перегонах этой линии без потери скорости. Хотя нет, даже смотреть не хочу)))
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Оно итак пассажирское. Грузового движения на линии до Раненбурга нет, только местный развоз.Ямской:Да знаю я про кривизну этой линии... Специально так строили, чтобы паровозы с товарняками на подъёмах не обсирались... Скоростную линию типа Мск-НиНо там вряд ли запилят... Скорее направление от Узуново на юг под пассажирские проапгрейдят.Я бы посмотрел, как ЭП20 будет вписываться в кривые на различных перегонах этой линии без потери скорости. Хотя нет, даже смотреть не хочу)))
#664391 v_gildenberg
10 июн 2021, 09:28
Отреставрируют старые ВЛ82 и будут ездить потихоньку. Без остановок до Узловой)
#664393 Владимир Дукин
10 июн 2021, 09:53
Выкупим у УЗ старенькие ВЛ82м )) чтобы отреставрировать и ездить потихонечку.v_gildenberg: Отреставрируют старые ВЛ82 и будут ездить потихоньку. Без остановок до Узловой)
На фига они там нужны когда полным-полно автобусов и маршруток которые едут быстрее чем любой поезд?! Да и само недоразумение под названием "новомосковское кольцо" давно пора деэлектрифицировать а депо МВПС вернуть обратно в Тулу.Ямской:Как это не нужна??? А электрички в Новомосковск?Максим П.: Не нужна электрификация Ожерелье - Елец. Поездов, даже с учетом перекинутых сейчас, не так и много.
С уважением, Евгений.
В Питер, конечно, на 11-12 июня поназначали уйма всего. Это не рекордные показатели ?
Плюс 12-го футбол. Понаедут до кучи на этот позор
#664442 2024675/2024900
10 июн 2021, 14:11
Лет 5-6 назад было больше ночных допов, до 5 утра отправлялись.wave: В Питер, конечно, на 11-12 июня поназначали уйма всего. Это не рекордные показатели ?
#664443 Владимир Дукин
10 июн 2021, 14:22
Не рекорд. Сейчас ДОСС отличился. Михалыч назначил аж 2 Ласты плюсом, ещё и все Сапсаны.wave: В Питер, конечно, на 11-12 июня поназначали уйма всего. Это не рекордные показатели ?
#664462 2024675/2024900
10 июн 2021, 15:47
Еще должны 111М на 12 июня назначить.
#664476 Владимир Дукин
10 июн 2021, 18:19
В запасе ещё 2 состава вывозных. На ночь с 11 на 12.
#664478 Владимир Дукин
10 июн 2021, 18:34
Этот уже активно раскупается, как и 270.2024675/2024900: Еще должны 111М на 12 июня назначить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 109