В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#684205 Фыва Цукен 06 сен 2021, 15:21
Бобрик-Донской:
Иван12:С Тулы до Рязани так и было как Вы написали и Узловая ещё была.
Зачем туристическому поезду в Узловой делать смену направления, если можно этого не делать, свернув после Дедилово на Маклец?
через узловую можно и без смены (через бобрик-урванку).
Фыва Цукен:
Бобрик-Донской:
Иван12:С Тулы до Рязани так и было как Вы написали и Узловая ещё была.
Зачем туристическому поезду в Узловой делать смену направления, если можно этого не делать, свернув после Дедилово на Маклец?
через узловую можно и без смены (через бобрик-урванку).
Лучше вообще пару кругов навернуть вокруг Новомосковска-Узловой :*THUMBS UP*: Или три.

Gadjonysz
#684209 Пасслипецкого 06 сен 2021, 15:46
Минеральные Воды: Лучше вообще пару кругов навернуть вокруг Новомосковска-Узловой :*THUMBS UP*: Или три.
Мультимодально, с пересадкой на отрезке пути в электропоезд :*THUMBS UP*:
#684223 Compden-railman 06 сен 2021, 16:27
leha7729: Очень сильно сомневаюсь, что согласуют. Это ведомственная линия Газпрома, предназначенная для доставки грузов и персонала на Бованенковское нефтегазоконденсатное месторождение. Ни одно постороннее лицо туда не допускают. С метрополитеном сравнение некорректное: это всё-таки городской пассажирский транспорт.
Однако, в метрополитен тоже, по идее, посторонних лиц не допускают, и по служебным соединительным линиям (ССЛ) перевозить пассажиров запрещено. Однако и в депо водят экскурсии, и по ССЛ катают экскурсантов. Так и с месторождением: на буровые вышки никого из посторонних, конечно, не допустят уже из соображений техники безопасности, но вот поехать по ведомственной железной дороге и посмотреть на буровые вышки со стороны, возможно, что позволят.

Усиленная охрана там не только из-за дорогостоящего обрудования и сырья, но и против чрезмерно любопытных, способных залезть везде, в том числе и в скважину.
#684225 Бобрик-Донской 06 сен 2021, 16:31
Фыва Цукен:
Бобрик-Донской:
Иван12:С Тулы до Рязани так и было как Вы написали и Узловая ещё была.
Зачем туристическому поезду в Узловой делать смену направления, если можно этого не делать, свернув после Дедилово на Маклец?
через узловую можно и без смены (через бобрик-урванку).
Особенно ночью! Туристы спать не будут, их внимания от окон не оторвать. Проезд вокруг Еврохима (бывший Азот) не менее интересен, чем рядом с Байкалом из-за факелов сжигания попутного газа (сарказм)! Кстати, в детстве участок Грицово - Новомосковск-2 был любимым участком путешествия из Москвы вечерним поездом. Впрочем, сейчас стало не так интересно, нет уже такой красочной картины, все скромнее. Пока ходил знаменитый Москва-Москва, раза 4 на нем ездил...увы.
#684289 EgorRoge 06 сен 2021, 21:45
БАРСИК: А фото можно?



#684297 leha7729 06 сен 2021, 21:53
Фыва Цукен: дорога есть. собственно, с её помощью ветку и строили. правда, пишут, что сейчас состояние её не очень, но проехать можно.

сам я там не был.
На Викимапии обозначена грунтовая дорога до разъезда Хралов. Это примерно полпути от Обской до Бованенково.
Летом на колесном транспорте до Бованенково добраться нельзя. Грунтовая дорога идет до Паюты, автомобильные мосты в аварийном состоянии. Нельзя переезжать речки по ж/д мостам, большие штрафы. После Хралова только зимник. Летом только на служебном поезде можно добраться.
https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=68.4 ... u/Разъезд-№12-(-Хралов-267-км)
v_gildenberg: Я бы конечно сам туда бы поехал, но детей отправлять …. :=-O: Родители скажут - что там нашим детям Колыму показываете !? (И плевать что Колыма в абсолютно другом месте)

Наши родители такие: куда ребёнка не направь, им все будет не то и не так. Консенсус только один: ЧПК и Крым.
Показывать - это одно, отправлять - совсем другое. Некоторые родители и сами охотно на Колыму бы посмотрели :*SMOKE*: , но уехать туда... :*NO*:

Наши родители такие, что им и Владивосток - Колыма. Ещё будут у детей спрашивать, как они там жили в полярную ночь и не боялись ли медведей. Изображение Дети тут, конечно, особенные, некоторые смогут объяснить предкам, что широта там крымская. :*BEACH*: Вот только долгота действительно колымская.Изображение
#684300 LmV 06 сен 2021, 22:04
Ну пошло... :=-O: Достаточно сказать одну фразу, и - улей загудел!
::-(: По-честному: я ведь про западную границу упомянул не потому, что считаю, что там экскурсию. Ибо большинство детей действительно лучше привести на экскурсию организованно или самостоятельно (в западные области). Но! Я имел ввиду:
1) символизм (на набережной у Крома, кстати, надпись: "Россия начинается здесь");
2) дабы дальневосточных детей расшевелить, бо они, может, сами не поехали бы так далеко.
А так...Сделали, и - сделали. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684302 leha7729 06 сен 2021, 22:11
Compden-railman: Однако, в метрополитен тоже, по идее, посторонних лиц не допускают, и по служебным соединительным линиям (ССЛ) перевозить пассажиров запрещено. Однако и в депо водят экскурсии, и по ССЛ катают экскурсантов. Так и с месторождением: на буровые вышки никого из посторонних, конечно, не допустят уже из соображений техники безопасности, но вот поехать по ведомственной железной дороге и посмотреть на буровые вышки со стороны, возможно, что позволят.

Усиленная охрана там не только из-за дорогостоящего обрудования и сырья, но и против чрезмерно любопытных, способных залезть везде, в том числе и в скважину.
Посторонних не пускают много куда. В магазинах и торговых центрах тоже есть помещения только для персонала. И экскурсии туда не водят.
Тоннели метро, в том числе служебно-соединительные ветки (ССВ) (а не линии) и депо интересны многим. Именно там происходит то, что скрыто от глаз пассажиров, но именно оттуда приходят поезда, которые их везут. А вот всякие сбойки, технические помещения, служебные помещения ДСП, ДЦХ, кассы и т. п. привлекают не больше, чем закулисье магазинов, и их тоже не показывают.
Охрана на нефтегазовых месторождениях и дорогах к ним больше для удовлетворения амбиций руководителей владеющих ими компаний. С трудом представляю, как кто-нибудь из любопытства полезет в скважину, до которой добираться 600 км через пургу в голой тундре. Могут, конечно, пытаться проникнуть диверсанты, ведь запасы недр Ямала обеспечивают поступление в страну многих миллиардов долларов. Но вероятность проникновения террористов к стратегическим месторождениям в столь труднодоступных местах ничтожно мала. А возможность проявить синдром вахтёра, хватая едущих за фантастическим заработком или просто путешественников-экстремалов, у самых высокооплачиваемых в стране охранников колоссальная.
#684308 LmV 06 сен 2021, 22:24
Ну, вообще-то, по ССВ поезда с пассажирами проводили, много десятилетий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684310 leha7729 06 сен 2021, 22:36
Это в Питере. В Москве - почти никогда. Говорят, в начале 90-х после 23 часов два поезда Арбатско-Покровской линии следовали до Киевской - Филёвской на ночной отстой, при этом в последний вагон на Площади Революции заходили машинисты-инструкторы и выгоняли пассажиров, т. к. на станциях Староарбатского радиуса установлены ограждения, не позволяющие производить посадку и высадку более чем в 6 вагонов (сами платформы построены в 1935 году для 8 вагонов, но на наземной части ФЛ только на 6). Но заслуживающих доверия источников этой информации я не нашёл.
В принципе по ССВ и сейчас ездят, например Шелепиха - ДЦ
. Когда линию 8А обслуживало Измайлово, то были поезда от Измайловского парка прям в Солнцево с пассажирами.

Gadjonysz
#684318 leha7729 06 сен 2021, 22:55
Минеральные Воды: В принципе по ССВ и сейчас ездят, например Шелепиха - ДЦ.
Шелепиха - ДЦ разве не полноценный перегон будущей РАЛ?
Может, с Хорошёвская - Шелепиха путаете?
Минеральные Воды: Когда линию 8А обслуживало Измайлово, то были поезда от Измайловского парка прям в Солнцево с пассажирами.
Да какая там ССВ? Просто стрелка на ПП. А вот по ССВ ПП - Шелепиха тогда было полноценное (почти) пассажирское движение.
Ещё одна ССВ - между Преображенской площадью и Черкизовской. Планировалось участок Черкизовская - БР отдать будущему ЧПК, а КФЛ продлевать в Измайлово. Но планы изменились, ЧПК на этом отрезке заменила МЦК, а его южную и западную часть объединили с ТПК в уродливую БКЛ.
Короче, всё это не считается. Хоть и строились как ССВ, но используются в пассажирском движении. Зато перегон ПР - АС изначально был пассажирской линией, и только с 1953 года стал ССВ. По которым пассажиров возить запретили в середине 90-х.
#684335 БАРСИК 07 сен 2021, 06:00
EgorRoge » 06-09-2021, 22:45:
БАРСИК: А фото можно?
20210906_141943.jpg

20210906_141952.jpg

20210906_142017.jpg

20210906_142101.jpg

О, благодарю. Первый раз такое чудо вижу. Там что, душевые отсеки по всему вагону или только в части?
#684338 grant 07 сен 2021, 06:53
Победители конкурса «Большая перемена» отправились в путешествие мечты по Транссибирской магистрали

Сегодня с Казанского вокзала в путешествие по России отправился поезд с победителями Всероссийского конкурса «Большая перемена». В мероприятии приняли участие первый заместитель руководителя администрации Президента РФ Сергей Кириенко, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева и другие официальные лица.

– Аналогов такого маршрута в мире не существует! Вы – первые, кто его совершит. И оно не зря называется «Путешествием мечты»: когда мы запускали проект «Большая перемена» для учеников 5-7 классов, то думали о том, что приз должен быть таким, который нельзя просто купить за деньги. Это должна быть настоящая мечта. И у вас получится ее реализовать. Впереди вас ждет удивительное путешествие, из которого вы вернетесь другими. Самое главное, что вы увидите нашу прекрасную страну, побываете в удивительных местах, связанных с ее историей, настоящим и будущим. И это все очень справедливо, что право на такое путешествие вы получили не случайным образом, а в честном, открытом конкурсе, потому что не побоялись попробовать свои силы и стали лучшими, – сказал Сергей Кириенко, приветствуя победителей конкурса «Большая перемена».

– Вы победили в уникальном конкурсе и проявили свои лучшие качества. Уверен, вы еще много раз докажете это в жизни. Для нас, для Российских железных дорог, создать путешествие для вас – это вызов. Мы хотели, чтобы вам понравилось, чтобы вы оценили этот поезд и маршрут, аналогов которому нет в мире. В ходе поездки вы увидите Кругобайкальскую железную дорогу, познакомитесь с историей и культурой многих и многих российских городов. Мне бы очень хотелось, чтобы вы почувствовали, насколько велика наша страна и впечатления от поездки остались с вами на всю жизнь. Хочу вам пожелать больших свершений в будущем, пусть в вашей жизни, как и сейчас, всегда будет победа, – сказал Олег Белозёров, обращаясь к участникам путешествия.

Для организации «Путешествия мечты» задействован новейший подвижной состав. В составе поезда «Большая перемена» – 18 вагонов, рассчитанных на 238 мест. Это плацкартные и купейные вагоны, выполненные в виде двухвагонных сцепов, созданных в России на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. Весь подвижной состав оборудован системами климат-контроля, очистки и обеззараживания воздуха, современными санитарными комнатами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Также в состав поезда включены вагоны с улучшенными, уникальными характеристиками: 2 вагона-душа, построенные специально для этого путешествия и 2 вагона зала для проведения совместного досуга, лекций и игр участников путешествия. Так, в одном из вагонов оборудована медиастудия, ведущими в которой выступят участники путешествия. Школьники будут брать интервью у гостей и экспертов, а также создадут собственное трэвел-шоу, выпуски которого будут транслироваться в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте.

Путешествие пройдёт с 6 сентября по 5 октября 2021 года в 2 рейса по 15 дней по маршрутам Москва – Владивосток (для 150 школьников) и Владивосток – Москва (для 150 школьников). Общая длина пути превысит 10 тысяч километров. Во время поездки школьники в возрасте от 11 до 14 лет смогут познакомиться с историей и культурой российских городов, увидеть Уральские горы, озеро Байкал, посетить Космодром «Восточный». На всем пути следования участников конкурса ожидает образовательная и экскурсионная программа. Мотивационные встречи со школьниками проведут состоявшиеся профессионалы в сфере науки, искусства, образовании и медиа.

Всероссийский конкурс «Большая перемена» реализуется в рамках Национального проекта «Образование». Его организаторами выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников. В 2021 году участниками конкурса стали более 2,5 миллионов школьников и студентов колледжей.

Путешествие по России для детей стало призом за победу в конкурсе «Большая перемена», финал которого состоялся в июле в Международном детском центре «Артек».
Последний раз редактировалось grant 07 сен 2021, 08:49, всего редактировалось 4 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109