В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#651517 Колхозник 25 мар 2021, 23:28
Туристический маршрут "Нево" (вокруг Ладоги)
Санкт-Петербург-Лодейное Поле в составе петрозаводского овернайта (Пт вечер)
Далее паровоз до Сортавалы
1 день (Сб) Остановки в Олонец (3 часа), Питкяранта (2 часа), Ляскеля (3-5 часов поездка Хийденвуори), Харлу (15 минут) Янисъярви (20 минут)
2 день(ВС) Рускеала с 8 утра до 13 часов, сортавала с 14 до 17 часов, дальше выезд в СПб под тепловозом

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#651522 Колхозник 25 мар 2021, 23:50
Туристический маршрут "Тверское купечество. От рассвета до заката"
Пт вечер СПб. Прицепка к смоленскому поезду до Торжка
Сб Торжок стоянка до 12 часов. Далее паровозом до Ржева. Остановка в Старице 2 часа. Автобусная экскурсия в город. Ржев до позднего вечера.
Ночью возвращение в Торжок
Вс Утром Торжок-Осташков, далее прицепка к пригороду на великие луки и далее прицепка к поезду В.Луки-СПб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#651562 zz27 26 мар 2021, 06:53
LmV: Из невероятного: можно на Ириновское направление глянуть.
Из более реального: таки следует взглянуть на Калищенское направление. Там есть два звездатых вокзала. :*THUMBS UP*: Тем более, что даже можно сделать северо-западную версию "Хогвартс экспресса". :;-): На счёт Ораниебаумского - не шучу. А немного южнее - новая столица ЛО (см.тему).
На Варшавском и так уже есть дальнее сообщение (Псков/Печоры), осталось Балтийский окучить.
Вообще было бы интересно, но у нас третий путь регулярно используется грузовыми, туда не поставить. А на боковом тупиковом пути платформа коротковата. Хотя можно пристроить низкую с другой стороны, заодно избежав хаоса на турникетах, туда метров 350 влезет.
Тогда получается надо на полдня стоянку делать. А потом цеплять поезд за жопу тепловозом и оттаскивать куда-нибудь ещё (в Гатчину-Балт?), откуда он уже нормальной стороной вперёд поедет дальше/обратно.

PS Второй звездатый вокзал — это шедевр брутализма в Ульянке? ::-D:
#651587 wave 26 мар 2021, 11:20
balberov: ГСЭ сегодня анонсировало маршрут МСК - НиНо - Ярославль - МСК. Билеты, как водится, 20000+. СВ на двоих - 80000.
Бред полный , а не цены. турист в Углич получился удачным именно из-за адекватных цен на качественные вагоны. ну и закрытые границы помогают. Народ уже готов на такое, лишь бы дома не сидеть. а 8О тыс на двоих, это полный неадекват.
#651599 AlexL 26 мар 2021, 12:46
Колхозник: Туристический маршрут "Нево" (вокруг Ладоги)
Колхозник:Туристический маршрут "Тверское купечество. От рассвета до заката"
Складывается впечатление, что наркоманы косячок всё же внутри такси забили ::-D:
#651603 Колхозник 26 мар 2021, 12:53
О вкусовщине в приличном обществе не спорят. Какие проблемы то? Никто вам не запрещает за 80 кэсов "ширнуться баяном" типа Москва-НИжний-Ярик-Москва.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#652008 KSM 27 мар 2021, 22:46
Байкальский вояж
Три локомотивные бригады эксплуатационного локомотивного депо Иваново приняли участие в испытаниях туристического поезда с новым двухэтажным вагоном на участке Слюдянка – Порт Байкал Восточно-Сибирской железной дороги.
– В этом проекте нам предложило поучаствовать руководство Дирекции тяги, – рассказал начальник депо Евгений Слепнёв. – Мы выбрали три лучшие бригады пассажирского движения и выделили для испытаний новый тепловоз ТЭП70БС № 350, оборудованный двухпроводной системой энергоснабжения пассажир-ских вагонов и подготовленный к вождению двухэтажных поездов. Такими локомотивами водим электропоезда «Ласточка» на неэлектрифицированном участке Иваново – Владимир.

1 марта ивановские локомотивщики отправились на своём тепловозе в 17-дневную командировку на ВСЖД. От Владимира тепловоз следовал в составе пассажирского поезда Москва – Владивосток. В кабине постоянно находилась одна брига-да, поддерживая локомотив в «горячем» состоянии. Две другие, периодически сменявшие её, ехали в забронированном купе. 9 марта в Иркутске локомотив прицепили к прибывшему с Тверского вагоностроительного завода двухэтажному вагону.

– Проверяли не только энерго-, но и воздухоснабжение модернизированного вагона, он ведь с пневмоподушкой, которая должна обеспечить плавность хода, – пояснил машинист 1-го класса локомотивного депо Иваново Александр Гурылёв. – Затем отправились в рейс. Необходимо было провести вагон со скоростью не более 25 км в час по 90-километровому участку Порт Байкал – Слюдянка, который остался от когда-то действовавшей Кругобайкальской магистрали. Здесь много мостов и больше 30 тоннелей, каждый проезжали с особой осторожностью, ведь двухэтажный вагон мог не вписаться в габарит. Постоянно взаимодействовали с разработчиками и инженерами, ехавшими в вагоне-лаборатории. От Слюдянки до Байкала состав следовал на паровозной тяге, мы отвечали только за жизнеобеспечение вагона. А вот обратно, в Слюдянку, поезд вели уже сами в сопровождении машиниста-инструктора депо Слюдянка, хорошо знающего маршрут.

Александр привёз из командировки массу впечатлений – на Байкал ездил впервые. Там, говорит, красотища: справа – уже оттаявшие скалы, слева – заснеженное озеро. И новый вагон на него произвёл впечатление: необычный, красивый, удобный, в купе есть сейфы, а в санитарной комнате – душевая. Ивановцы даже знаменитого байкальского омуля успели отведать, купленного на рыбном рынке в Култуке.

Испытания прошли успешно. Кураторы проекта поблагодарили ивановских локомотивщиков за отличную работу. В планах ФПК – организовать туристический маршрут Москва – Иркутск – Байкал, предложив пассажирам путешествие на старинную Кругобайкальскую железную дорогу в комфортабельных двухэтажных вагонах. Александр Гурылёв признался, что не откажется водить турпоезда вдоль озера Байкал, если предложат.
Николай Юрьев https://gudok.ru/zdr/179/?ID=1557608&archive=56925
#652012 LmV 27 мар 2021, 22:48
Москва-Иркутск-Байкал если, то либо - будет как Царенгольд очередной, либо же - надо будет научиться отцеплять двухэтажный ВБС.

Я тут подумал: а ведь идеи про Калище (или даже Сланцы), или Ладожское озеро/Петрокрепость - они не столь уж и безумные... ::-[:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
KSM:В планах ФПК – организовать туристический маршрут Москва – Иркутск – Байкал, предложив пассажирам путешествие на старинную Кругобайкальскую железную дорогу в комфортабельных двухэтажных вагонах.
Кого-то Паркинсон посетил и не уходит...

Gadjonysz
#652021 Максим П. 27 мар 2021, 23:00
Явно не для обычных людей это удовольствие будет предназначаться.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#652024 LmV 27 мар 2021, 23:05
Минеральные Воды:
Кого-то Паркинсон посетил и не уходит...
А причём тут Паркинсон? Там же не было двухххххххххххххххххххххххххжээээ вывггонноооыв

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#652157 Slon 28 мар 2021, 15:51
Вывод - вся тема.
Она и есть суть политика.
А вот чтобы жаловаться - надо меня достать конкретно ::-D: некоторым это удаётся, на большинство я смотрю снисходительно, вы же знаете.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Михаил И и гости: 68