В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#685371 LmV 11 сен 2021, 14:40
Фыва Цукен:зашибись :*THUMBS UP*: :*CRAZY*:
А они на что надеялись? ::-[: Есть дохера личностей, что все удавят, сами удавятся, но - копейку назад сраную вышибут.

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#685420 БАРСИК 11 сен 2021, 19:28
Кто о чём, а я всё о дУше. Только что прочитал.
"Производитель предусмотрел две раздельных душевых зоны – для мальчиков и девочек. В каждом модуле – по три душа плюс отдельная душевая кабина (видимо, для персонала). В вагоне разместили шкафчики, сделали зоны раздевалок, а также общий холл со столиком. Из-за большого веса баков (до 7 тонн), пришлось использовать усиленные тележки. Объем баков – 4800 литров, на их заправку водой уходит до трех часов.
Вагоны произведены на тамбовском «Вагонреммаше» на базе старых вагонов".
#685421 v_gildenberg 11 сен 2021, 19:32
Ого! 7 тонн возить туда-сюда ! Чего -то до хрена. А что так много - 3 часа?! Какой-то бред. Стандартный сухой бак 1200 л я на ТО-2 за минут 5 заправлял. Это они чего туда из садового шланга что ли заливают ? :=-O:
В сети
#685427 grant 11 сен 2021, 20:06
Железнодорожные туры пользуются большим спросом у российских путешественников

Об этом сообщили участники онлайн-выставки «Знай наше», организованной медиахолдингом Profi.Travel. В ходе мероприятия обсуждались вопросы развития внутреннего туризма в России. В обсуждении приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова, заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив Ольга Захарова, первый заместитель начальника департамента пассажирских перевозок Елена Ракова, а также представители туристических ведомств Краснодарского края и Амурской области.

ОАО «РЖД» высоко оценивает спрос на железнодорожные путешествия по России и потенциал развития данного направления туризма. Примеры успешного запуска туров «на колесах», когда билеты разлетаются практически мгновенно, прозвучали в прямом эфире.

«Мы запустили железнодорожный тур ко дню рождения Льва Николаевича Толстого - 17 сентября отправится первый рейс. Билеты на него были проданы мгновенно! Это не регулярные туры, а событийная история. Но видя такой высокий спрос, мы планируем его повторить уже в ноябре этого года, - рассказала Елена Ракова. – Мы привозим туристов в потрясающее место: на станцию «Лев Толстой» рядом с Липецком и Ельцом, где провел последние дни жизни великий писатель - он жил в доме начальника станции. Здесь находится прекрасный музей, после посещения которого остается очень светлое чувство и сразу же хочется перечитать все книги Льва Николаевича».

Примером регулярного туристического рейса, билеты на который также раскупаются очень быстро, можно считать маршрут «В Карелию» (Москва - Петрозаводск - Сортавала - Выборг - Москва), запущенный с 13 августа этого года. На этом маршруте используется абсолютно новый двухэтажный поезд на пневмоподвеске, который впервые был протестирован этим летом в мултимодальном туре «Байкальская сказка» - путешествии из Москвы до Байкала.

«Загрузка туров «В Карелию» практически 100-процентная, буквально за первые несколько дней были распроданы все билеты. Таким образом, мы видим очень большой спрос на путешествия по России и понимаем, что эта привычка путешествовать по своей стране, которая только-только зарождалась в прошлом году, останется у людей надолго», - заключила Елена Ракова.

Помимо прочего, ОАО «РЖД» планирует запустить новые туристические продукты: «Серебряный маршрут», который пройдет по городам Москва - Псков - Великий Новгород - Рыбинск - Ярославль – Москва, «В Сибирь по доброй воле» - Москва - Пермь - Тобольск - Тюмень - Нижний Новгород – Москва, а также повторить в конце октября уникальный маршрут «Байкальская сказка» - Москва - Байкал - Москва, где в одну сторону туристы отправляются на поезде до Байкала, а в другую летят самолетом. Следите за подробностями на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Путешествуй с РЖД».

«Я думаю, вы своей работой развеиваете последние сомнения, которые еще оставались у скептиков относительно развития туризма в России, - заметил глава медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин. - У нас ведь самые распространенные претензии к тому, что в стране плохие дороги и плохие гостиницы. Железные дороги у нас ровные, в отличие от автомобильных, современные вагоны значительно обновились и с успехом выполняют роль гостиницы на колесах, а сервис РЖД - я в этом лично убедился - зачастую существенно выше, чем у многих авиакомпаний. Фактически вы формируете новую моду на железнодорожные круизы».
#685431 БАРСИК 11 сен 2021, 20:36
v_gildenberg » 11-09-2021, 19:32:Ого! 7 тонн возить туда-сюда ! Чего -то до хрена. А что так много - 3 часа?! Какой-то бред. Стандартный сухой бак 1200 л я на ТО-2 за минут 5 заправлял. Это они чего туда из садового шланга что ли заливают ? :=-O:
Инфа небезызвестного Алексея Уланова. В комментах возник закономерный вопрос: если масса баков 7 т, воды 4,8 т, то какова толщина стенок бака, если он пустой на тонну тянет?
#685470 Фыва Цукен 11 сен 2021, 23:44
БАРСИК:В комментах возник закономерный вопрос: если масса баков 7 т, воды 4,8 т, то какова толщина стенок бака, если он пустой на тонну тянет?
тут не хватает данных. неизвестна форма бака и материал, из которого он сделан. если бак стальной и кубический - то толщина стенок будет около 5 сантиметров.
#685473 LmV 11 сен 2021, 23:51
Фыва Цукен:тут не хватает данных. неизвестна форма бака и материал, из которого он сделан. если бак стальной и кубический - то толщина стенок будет около 5 сантиметров.
5 сантиметров? :=-O: А не миллиметров?

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#685481 БАРСИК 12 сен 2021, 00:16
Фыва Цукен » 11-09-2021, 23:55:сантиметров.

впрочем, я не думаю, что он кубический. а чем он более плоский, тем тоньше стенка.
Мне кажется, обычный бак стандартной вагонной формы в крышевом пространстве. Просто, наверное, длиннее обычного. Иначе куда почти 5 тонн воды закачивать?
#685484 Лысый 12 сен 2021, 00:21
Фыва Цукен: сантиметров.
Дадь Фыв, сантиметр стали это уже много, толщина брони танков сантиметра три, а пять сантиметров это не просто много, это д.... очень много. Для воды куба три миллиметра 2 оцинковки в колхозном исполении, ну для транспортного исполнения пусть пять миллиметров коррозионностойкой уже достаточно.
#685503 LmV 12 сен 2021, 01:43
Лысый:
Дадь Фыв, сантиметр стали это уже много, толщина брони танков сантиметра три
Такая броня была у "Железного капута", и ряда танков периода Интербеллум. Сейчас - толще, бо 30 мм стали - любая авиапушка вскроет.
Последний раз редактировалось LmV 12 сен 2021, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#685504 Владимир Дукин 12 сен 2021, 01:44
Хорошо, что ФПК детей решило покатать. Раньше детские туристические поезда были в СССР. На каникулах дети путешествовали массово. А сейчас, если только администрация или ведомство закажет. Товар стал штучным.
В сети
#685510 Пасслипецкого 12 сен 2021, 02:20
Владимир Дукин: Хорошо, что ФПК детей решило покатать.
ФПК ничего не решила и решать в нынешней конфигурации своих отношений с "мамой" ::-[: не может в принципе :*TIRED*: ФПК — рабыня Изаура ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Dionysos, DIWIN, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kuryanin, Yandex [Bot], zigfrid1970, Владимир Дукин, Максим П. и гости: 25