В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#800945 LmV 14 мар 2024, 16:15
Ну, не хочется финта с Волгоград-СПб, то - да. Нет, а вы чего думаете? Что в сказку попали, про царевну Халявию? И так плацкарт дешев и его много. Тут либо - либо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802052 Frankie 01 апр 2024, 23:05
кассир: Что там делать-то больше одного дня?!
Вот в НиНо есть что, туда мы с ночёвкой ездили.
Если не секрет, что? И уж из Мск в НН можно утром/вечером туда-обратно ездить. ::-D:
#804561 eGorka 03 май 2024, 00:01
[media]
#807632 John 3 volta 19 июн 2024, 16:06
Коллеги, по пятницам ТЭП 70 и его вагон после прибытия в Осташков из Кувшиново едет в Бологое, верно? В этот же день, до темноты, так как участок ночью не работает?

2024Калин, ЙОла, Албаб, Камыш, Ранен, Л Озер, Хвой, Весье, Угли, Ливн, Глушк, Невел, Свисл, Друя, Алёщ, Луга, Себе, Свежен, Морс
#807712 bu906 20 июн 2024, 16:00
John 3 volta: Коллеги, по пятницам ТЭП 70 и его вагон после прибытия в Осташков из Кувшиново едет в Бологое, верно? В этот же день, до темноты, так как участок ночью не работает?
Участок работает до 19:30. На какой скорости должен лететь тапок с вагоном в Бологище, чтоб на переезде в п.Фирово помочь бабушке-уборщице магазина после рабочей смены успеть в Баталино к деду, если в Осташков п.6955/6956 прибывает в 18:30, а утром уезжает в 8:15?
На самом деле и тапка может там не быть - ибо Осташков-Кувшиново обслуживается локомотивом, командированным на участок от Андреаполя до Баталино для текущей операционной деятельности (Сборка/вывоз). В ряде случаев таскается локом закреплённым за участком Торжок-Соблаго (тогда только тащит на участке Соблаго-Кувшиново).
Правильный ответ на вопрос озвученный выше - машинист локомотива идет спать в ДОЛБик Осташков, и ОКТ ЖД барабанно-перепоночно на бабку из Фирово.
#807718 wcrf 20 июн 2024, 16:52
John 3 volta: Коллеги, по пятницам ТЭП 70 и его вагон после прибытия в Осташков из Кувшиново едет в Бологое, верно? В этот же день, до темноты, так как участок ночью не работает?
В четверг едет, в день, ТЭП на ТО. Почему ночью не работают, рельсы демонтируют что ли? По тсс ездят и ночью. А в предыдущем комментарии какая-то фигня написана. :=-O:
#807719 Алексей_PS 20 июн 2024, 16:55
wcrf:Почему ночью не работают, рельсы демонтируют что ли? По тсс ездят и ночью.
Дежурные и стрелочники по домам расходятся.
#807721 wcrf 20 июн 2024, 16:56
Алексей_PS:
wcrf:Почему ночью не работают, рельсы демонтируют что ли? По тсс ездят и ночью.
Дежурные и стрелочники по домам расходятся.
На крупных станциях-то остаются.
#807744 bu906 20 июн 2024, 21:46
wcrf:
Алексей_PS:
wcrf:Почему ночью не работают, рельсы демонтируют что ли? По тсс ездят и ночью.
Дежурные и стрелочники по домам расходятся.
На крупных станциях-то остаются.
Там весь куст после пандемийного сокращения 20-го года так и остался работать в 12-ти часовом режиме 6-8/18-20. До 2020 там был регулярный транзит в виде 3-4 пары/еж на Посинь-Лиепаю с Котельнича + 1-2 пары на БЧ через Алещу, местный сборник 2раза в неделю, сейчас - только полпары на БЧ + сборник. И стрелочные переводы на ночь теперь на ветке зашивают в тупики после инцидента с ведомственными мудаками из Куженкино-2 21-го года.
#808663 БАРСИК 02 июл 2024, 18:12
Российские железные дороги (РЖД) в 2025 году предложат туристам восемь новых круговых маршрутов, сообщает пресс-служба компании.

Среди новых вариантов железнодорожных поездок указаны:

"Псковские каникулы" Москва – Великие Луки – Псков – Москва;
"Гастротур" Москва – Майкоп – Краснодар – Новороссийск – Москва;
"Вдоль Оки" Москва – Нижний Новгород – Муром – Москва;
"Волжский вояж" Москва – Чебоксары – Нижний Новгород – Москва;
"В Дивеево" Москва – Муром – Арзамас – Москва;
"Малахит" Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург – Казань – Москва.

"Они продолжат знакомить путешественников с самыми интересными природными и архитектурными локациями, а также не оставят равнодушными любителей событийного, паломнического и гастротуризма", – подчеркнули в РЖД.

Так, гости смогут посетить фестиваль воздушных шаров в Великих Луках, увидеть известные места старинных городов Урала и Поволжья, а также совершить путешествие по святым местам.

При этом обладатели билетов на еще два туристических маршрута смогут посетить сказочных персонажей – от Царевны-лягушки до Вятской Кикиморы и Деда Мороза:

"Сказочный экспресс" Москва – Киров – Ростов – Переславль-Залесский – Москва;
"Вятская сказка" Москва – Киров – Великий Устюг – Москва.

В РЖД добавили, что все популярные маршруты будут доступны и в следующем году – "Жемчужина Кавказа", "В Карелию", "Серебряный маршрут", "По Золотому кольцу", "В Сибирь", "К виноградникам у моря", "Байкальская сказка" и другие.
#808701 Мурзюша 03 июл 2024, 12:35
Ничего себе!

Вот если бы в эти поезда ставили плацкартные вагоны, или хотя бы в купе не навязывали питание по 1500 ₽ за завтрак - это имело бы какой-то смысл. А так, в тур.поездку на выходные на поезде по цене недели в Турции на самолёте - поедут считанные единицы.

Кстати, назначили новый турист ЗООПАРК-ЭКСПРЕСС Сортавала - Янисъярви.
#808702 LmV 03 июл 2024, 12:48
Плацкарту в туристическом поезде подобном - не место. Туристические поезда, они не для дешёвой доставки тела из точки в точку, а для развлечения чисто (аттракцион), под которое можно неплохие бабки стричь. Жаловаться на дороговизну сего - также глупо, как стоимость гастрокруизов по Неве или Москва-реке. А то и, на то, что предлагают на Кубани (в том же Геленджике) ::-X: В плацкарте можно и в регулярном поезде проехать, бо маршруты турпоездов сих туда, куда есть регулярное сообщение. На выходные можно и самим поездку организовать, с собственным "Дошиком", и т.п., совершенно элементарно. Что: в Псков, ВЛ, ВН, Петрозаводск, Вологду, НН, Муром или Киров не доехать? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808918 Frankie 05 июл 2024, 22:58
В общем-то, да, какой смысл таскать плацкарты в туристах…Есть люди, готовые платить - есть поезд, думаю, тут все просто.
А вот для чего делают пригородные «туристы» типа НН-Арзамас под паровозом в Нижегородской области…
300 рублей, 60 мест, 18000 с рейса…это какая окупаемость?!
#808919 Мурзюша 05 июл 2024, 23:03
С точки зрения обывателя - чем больше вагонов в поезде, тем ниже себестоимость прогона одного вагона. Разве не так?

(Это к тому, что нет смысла включать в туристические поезда плацкарты :-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11