В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#707504 grant 22 янв 2022, 12:51
Вновь появилось расписание на туристический поезд Крымский вояж. Практически на каждый четверг своё расписание. Одновременно открыта и продажа билетов. На 27 января билеты купе от 17600, СВ нет. остальные дни купе от 35 тысяч, СВ почти 54 тысячи рублей.
Как вы думаете, спрос будет?
#707514 serg 22 янв 2022, 14:15
grant:
Как вы думаете, спрос будет?
Рискну предположить, что будет, но благодаря принуждениям собесов и профсоюзов выкупать такие путевки.
В сети
#707534 Мурзюша 22 янв 2022, 15:57
grant » 22-01-2022, 13:51:Вновь появилось расписание на туристический поезд Крымский вояж. Практически на каждый четверг своё расписание. Одновременно открыта и продажа билетов. На 27 января билеты купе от 17600, СВ нет. остальные дни купе от 35 тысяч, СВ почти 54 тысячи рублей.
Как вы думаете, спрос будет?
Ничего себе! Вот это да!!! Где же они были раньше?! Я уже заявление на отпуск с 28 января написать не успею?!

И ещё, ВАЖНО! Из Воронежа в Воронеж на этом поезде билет стоит 13.800, из Ростова в Ростов или чуть дальше в Новочеркасск 9100. Вот это действительно интересное предложение.
Кстати, верхняя полка стоит столько же, сколько нижняя :=-O:
grant: Вновь появилось расписание на туристический поезд Крымский вояж. Практически на каждый четверг своё расписание. Одновременно открыта и продажа билетов. На 27 января билеты купе от 17600, СВ нет. остальные дни купе от 35 тысяч, СВ почти 54 тысячи рублей.
Как вы думаете, спрос будет?
Возможно и будет, но летом... Хотя лично я вот так вряд ли поехал бы даже за 17600, не говоря уже о 35000... Что делать столько времени в том же Воронеже или Тамани? В вагон же навряд ли можно вернуться в любое время...
В крымских городах да - можно найти занятие, но опять же хотя бы в купальный сезон... И отпугивает от такого вояжа то, что это двухэтажка. Нормальные вагоны нельзя было?
И вот что ещё... Много долгих техничек, а по идее выпускать пассажиров там нельзя... Как будет с этим? В обычных то поездах на это болт почти всегда кладётся, а здесь и перевозчик другой, и поезд не совсем обычный...
#707552 nataly-m 22 янв 2022, 16:47
27 января наземная программа, в том числе экскурсии и питание, не предусмотрены
"наземная программа" :;-): можно подумать, сей гранд по воздусям перемещается ::-D:
Та что, все эти низкие тарифы - чисто за покататься (и постоять на техстоянках) :;-):
К слову, не могу понять: а нафига поезд из Симферополя в Евпаторию тащить через Джанкой?!!
#707569 grant 22 янв 2022, 18:24
Железнодорожный:
grant: Вновь появилось расписание на туристический поезд Крымский вояж. Практически на каждый четверг своё расписание. Одновременно открыта и продажа билетов. На 27 января билеты купе от 17600, СВ нет. остальные дни купе от 35 тысяч, СВ почти 54 тысячи рублей.
Как вы думаете, спрос будет?
Возможно и будет, но летом... Хотя лично я вот так вряд ли поехал бы даже за 17600, не говоря уже о 35000... Что делать столько времени в том же Воронеже или Тамани? В вагон же навряд ли можно вернуться в любое время...
В крымских городах да - можно найти занятие, но опять же хотя бы в купальный сезон... И отпугивает от такого вояжа то, что это двухэтажка. Нормальные вагоны нельзя было?
И вот что ещё... Много долгих техничек, а по идее выпускать пассажиров там нельзя... Как будет с этим? В обычных то поездах на это болт почти всегда кладётся, а здесь и перевозчик другой, и поезд не совсем обычный...
Вообще-то программа экскурсий интересна, но в какую копеечку они все выльются!
История России по дороге в Крым
Железнодорожный круиз «Крымский вояж»
https://grandtrain.ru/krymskij-voyazh/k ... voyazh.pdf
#707570 Бобрик-Донской 22 янв 2022, 18:44
nataly-m:
К слову, не могу понять: а нафига поезд из Симферополя в Евпаторию тащить через Джанкой?!!
Хотел было написать, а с чего Вы это взяли, но посмотрел расписание на Яндексе. Действительно, Гранду делать нечего больше, как оплачивать электровоз туда-сюда? Только чтобы время убить, и приехать в Евпаторию, не в 4 утра, а в 8? А смысл?
https://rasp.yandex.ru/thread/R_932X_63438?departure_from=2022-01-27+22%3A30%3A00&station_from=2000003&station_to=9617002
#707609 Мурзюша 22 янв 2022, 20:23
Даю ещё наводку для того, кто хочет съездить подешевле :=-O:
На первый рейс Москва - Воронеж - Тамань - Севастополь - Евпатория - Симферополь - Феодосия - Керчь стоит ~9.200 руб. А Ростов - Тамань - Севастополь - Евпатория - Симферополь - Феодосия - Керчь так и вообще ~5.800 руб. Из Керчи можно в тот же день уехать в Ростов за 1200 в плацкашке или 1700 в купе - либо в Москву за 3700 в купе (или ночью за 2900 в плацкашке). Ну или задержаться на денек-другой в Керчи, если кто хочет...
#708066 Мурзюша 26 янв 2022, 13:23
Спасибо Маргарита. Да, по поводу размера компенсации я тоже в недоумении :=-O:

Причём, все это касается компенсации пассажиру, который купил билет в СВ. Так сказать, вип-клиенту) Что же компенсировали бы пассажиру плацкарта, если бы что-то пошло не так? 100 баллов? 200 ?
#708069 EgorRoge 26 янв 2022, 13:37
Мурзюша: Что же компенсировали бы пассажиру плацкарта, если бы что-то пошло не так? 100 баллов? 200 ?
А вы не хотите задать вопрос, что и как компенсировать клиенту, не зарегистрированному в программе лояльности? Или может быть вопрос, где, чем и как данная практика компенсации вообще закреплена?
#708084 v_gildenberg 26 янв 2022, 16:13
EgorRoge:
Мурзюша: Что же компенсировали бы пассажиру плацкарта, если бы что-то пошло не так? 100 баллов? 200 ?
А вы не хотите задать вопрос, что и как компенсировать клиенту, не зарегистрированному в программе лояльности? Или может быть вопрос, где, чем и как данная практика компенсации вообще закреплена?
А что разве ФПК до сих пор не сформировало документ о компенсационных выплатах пассажирам!? :=-O: Я о таком документе думал с 2013 года. Суть его проста. Издать приказ о выплатах данной категории пассажирам и ввести К нему регламент. «В целях обеспечения клиентоориентированности и … бла-бла-бла» . То есть при наличии обоснованной жалобы от пассажира - допустить начальникам резерва оформлять и высылать скидку пассажирам 5%. Начальникам управлений пассажирского комплекса от 10 до 15%. Начальникам филиалов - 20%. Ну и Директору - все . Именно - пострадавшим от некачественного проезда разовую скидку на приобретение билета. :=-O: Тогда и РЖД Бонус не затрагивается. А скидку оформлять в виде промокода с привязкой к фамилии и серии паспорта . Если фамилия поменялась (и/или паспорт) - то пассажиру звонить вручную на ГЛ уже, чего там. А все эти лирические разборы - это конечно хорошо, но толку от них мало. Сейчас выяснится что СВ вагон должен был быть включен в схему, но не был ибо не было остродефицитных деталей. Их не заказали ибо не было в заявке. Заявку не оформили ибо бюджетный комитет срезал по цене …. и так далее . Целая история будет!? Кому это надо !? Зачем !? А так раз и все !
#708085 EgorRoge 26 янв 2022, 16:39
v_gildenberg: А что разве ФПК до сих пор не сформировало документ о компенсационных выплатах пассажирам!? :=-O: Я о таком документе думал с 2013 года. Суть его проста. Издать приказ о выплатах данной категории пассажирам и ввести К нему регламент. «В целях обеспечения клиентоориентированности и … бла-бла-бла» .
Замечательное, непаханное поле для коррупционной деятельности. Сегодня я даю команду предоставить 50% скидку по надуманной жалобе моей сестры. Завтра дам команду предоставить 100% скидку по жалобе Сидорова, который половину стоимости билета принес мне в конверте. А послезавтра?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Yandex [Bot] и гости: 73