В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#662999 serg33 02 июн 2021, 09:58
Изображение

Скоростное судно на подводных крыльях "Метеор" (РЖД) приписки СЗППК ))

РЖД купили метеор для проекта, если он окажется удачным, купят ещё один... Смотрим репортаж.
Первый в России мультимодальный туристический маршрут - с использованием железнодорожного и водного видов транспорта - запустили в субботу в карельском городе Сортавала. Поездом, а затем на теплоходе на подводных крыльях "Метеор" пассажиры смогут добраться из Москвы до острова Валаам, сообщил на церемонии запуска проекта заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов.
Новый туристический маршрут предполагает возможность покупки единого билета на два вида транспорта в "одном окне" - в кассе или на сайте железнодорожной компании. Поезд отправляется из Москвы с остановками в Санкт-Петербурге, Петрозаводске и Сортавала, где пассажирам предложат пересесть на стыковочный "Метеор" и добраться на острова Валаам. Начать путешествие можно из любой точки по ходу пути. Благословение новому проекту дал игумен Валаамского монастыря епископ Троицкий Панкратий.

"Мы сегодня запускаем необычный для компании "РЖД" маршрут, интермодальный, с использованием как железнодорожного вида транспорта, так и речного "Метеора", скоростного судна. Компания "РЖД" много внимания уделяет скоростному движению, и вот еще маленькая частичка скоростного движения добавлена с использования теперь этого замечательного судна - "Метеор", которое было разработано в конструкторском бюро им. Алексеева", - сказал Пегов.

Стоимость проезда по маршруту Москва - Валаам будет варьироваться от 980 до 3 900 рублей в зависимости от класса обслуживания, времени отправления и экскурсионной программы по Валаамскому монастырю - с обедом или без. Пользоваться "Метеором" на льготных условиях смогут жители и работники Ваалаамского монастыря: для них на судне есть 20 мест, цена за проезд на которые составит 150 рублей, добавил Пегов.

Для удобства паломников и туристов в Сортавала построили новую платформу "Сортавала-центр", куда будут прибывать в том числе поезда типа "Ласточка" и ретропоезд "Рускеальский экспресс", который курсирует между Сортавалой и горным парком "Рускеала". Новая платформа длиной 100 м одним краем примыкает к железнодорожным путям, а с другой стороны является смотровой площадкой на залив Вакколахти Ладожского озера, с которой можно спуститься на пирс и пройти на причал города Сортавала.

"Эта идея, которой мы сегодня даем путь в жизнь, это тоже впервые, когда в едином модуле совмещается пассажирское железнодорожное сообщение с водным транспортом до нашей жемчужины, до Валаама. Сделано очень удобно для людей и в плане информации, и совмещения цены", - отметил на церемонии Глава Карелии Артур Парфенчиков. "Мне представляется, что это очень интересно с точки зрения экономики, и я думаю, что проект себя покажет, и мы сможем транслировать его на другие наши направления. Мы говорили и о Кижах, и, конечно, Белое море нас очень волнует, потому что там сегодня логистика только на начальном этапе", - сказал он.
Вложения
#663122 LmV 02 июн 2021, 20:08
Ну что? Ведь когда-то железные дороги и водные пути рассматривались как единое целое. И символика МПС включала якорь.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#663129 LmV 02 июн 2021, 20:29
seregathebest: Проблема в том, что через паломническую службу все равно дешевле https://vk.com/topic-53651948_47550437
А причём тут паломническая служба? Люди на Валаам до этого ходили не как паломники, а как туристы, на теплоходах с дискотекой, где такие "я - Белоснежка :*TITS*: , а я - семь гномов"(С)/М.Задорнов/ устраивали...
Последний раз редактировалось LmV 02 июн 2021, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#663133 seregathebest 02 июн 2021, 20:35
Можно было через эту службу обычным людям забронировать место на Метеоре из Приозерска/Валаама в качестве самых обычных туристов. Собственно по ссылке всё написано.
На прямых теплоходах из Питера дороже.
#663137 LmV 02 июн 2021, 20:44
seregathebest: Можно было через эту службу обычным людям забронировать место на Метеоре из Приозерска/Валаама в качестве самых обычных туристов. Собственно по ссылке всё написано.
На прямых теплоходах из Питера дороже.
1) Ну а как до этих метеоров добирались "до" возникновения Ласты? Вот именно. Мало кто.
2) Что мешает до них добраться уже на Ласте? Вот именно. Если совпадает - отлично, если нет, то - нет.
3) Подавляющее большинство как раз копило бабосы на круизы на "Фурманове", "Суворове" и прочих т/х. Ибо скоростное прямое водное сообщение просуществовало недолго, а с паломниками - своя специфика (от несовпадающего расписания, до других вещей :;-): ).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#663230 grant 03 июн 2021, 15:39
Холдинг РЖД и Ростуризм заключили соглашение о развитии туризма

3 июня в рамках XXIV Петербургского международного экономического форума ОАО «Российские железные дороги» и Федеральное агентство по туризму подписали соглашение о сотрудничестве.

Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.

Стороны намерены совместно развивать и популяризировать железнодорожные туристические маршруты в России, а также способствовать созданию системы эффективного взаимодействия с участниками туристского рынка для повышения качества услуг.

«Одна из наших ключевых задач – сделать отдых и путешествия по стране наших граждан доступными, недорогими, удобными и интересными. В этом смысле новые проекты по развитию железнодорожных туристических маршрутов – одно из перспективных направлений, особенно в таком формате, как железнодорожные круизы. Это – возможность доступно связывать регионы и предоставлять туристам комплексные пакеты услуг, которые включают и проживание, и экскурсионные программы. В отличие от речных и морских круизов, железнодорожные не ограничены периодом навигации и позволяют путешествовать по стране круглый год. Сегодня мы совместно с РЖД планируем развивать и новые сетки мультимодальных перевозок, при которых совмещаются разные виды транспорта, – самолет, поезд и водные метеоры, что особенно актуально для дальних территорий, например, для популярного Байкала, над доступностью которого мы работаем. Вообще, у путешествий по железной дороге в России – своя история, свои традиции и своя эстетика, которую нужно по-новому открывать для наших туристов», – прокомментировала Зарина Догузова.

«Многие уникальные природные и исторические памятники России удобно посещать именно поездами. Мы активно разрабатываем специальные комфортные маршруты для путешественников, используя поезда как своеобразные «отели на колесах». Ночью поезд находится в пути, а днем туристы могут посетить новые достопримечательности: будь то города Золотого кольца, природные памятники Карелии, регионы Кавказа или Поволжья. Пилотные проекты стали очень популярными. С начала года мы запустили уже порядка 20 уникальных туристических маршрутов, их пассажирами стали более 20 тыс. человек», – сообщил Олег Белозёров.

Визитными карточками железнодорожного туризма уже стали маршруты в горный парк «Рускеала» в Республике Карелия (ретропоезд «Рускеальский экспресс», круговые туристические маршруты Москва – Рускеала – Москва, Москва – Рускеала – Выборг – Москва, мультимодальный маршрут Москва – Валаам с использованием скоростных речных пассажирских теплоходов «Метеор»). Это комплексные продукты, в основе которых – продуманная логистика и востребованные туристические программы.

Уникальный по своей логистике и сложности маршрут туристического поезда «Жемчужина Кавказа» за одну неделю позволяет посетить Черноморское побережье, термальные источники Кисловодска, глубочайший в Европе Сулакский каньон Дагестана или Дербент, Мамаев курган в Волгограде и совершить прогулку на теплоходе по Волге. Среди популярных железнодорожных маршрутов – круговые поезда в Великий Новгород и Углич, в Великий Устюг и Кострому и др.

В настоящее время прорабатываются новые проекты, в том числе мультимодальный туристический маршрут на озеро Байкал с посещением Казани, Екатеринбурга, Иркутска и Кругобайкальской железной дороги, объединяющий 3 вида транспорта: поезд + теплоход «Метеор» + самолет.
#663231 Мурзюша 03 июн 2021, 16:48
Ничего себе. Видимо на турист из Москвы в Порт Байкал билеты будут продавать в один конец :=-O:

Работают над тем, чтобы сделать путешествия доступными и недорогими, а плацкартные вагоны от Жемчужины Кавказа отцепили. Фу такими быть ::-!:
#663259 Мурзюша 03 июн 2021, 19:50
Супер. Это должно быть дешевле, чем выгребать с Байкала самостоятельно)

А как будут продавать билеты на чартер? Тоже на сайте РЖД :=-O: или будет продаваться сразу пакет : поезд до Порта Байкал + переправа в Листвянку + автобус до Иркутска + чартер?
#663267 poland 03 июн 2021, 20:49
LmV:
seregathebest: Можно было через эту службу обычным людям забронировать место на Метеоре из Приозерска/Валаама в качестве самых обычных туристов. Собственно по ссылке всё написано.
На прямых теплоходах из Питера дороже.
1) Ну а как до этих метеоров добирались "до" возникновения Ласты? Вот именно. Мало кто.
2) Что мешает до них добраться уже на Ласте? Вот именно. Если совпадает - отлично, если нет, то - нет.
3) Подавляющее большинство как раз копило бабосы на круизы на "Фурманове", "Суворове" и прочих т/х. Ибо скоростное прямое водное сообщение просуществовало недолго, а с паломниками - своя специфика (от несовпадающего расписания, до других вещей :;-): ).
1) Уже много лет есть ежедневный тур на целый день "Валаамский экспресс" из Питера на автобусе и "Метеоре", о котором я писал выше. Цена вопроса - в районе 6000 рублей на человека от метро до метро, включая обед и экскурсию. Это для маньяков, которые хотят за один день посетить Валаам для галочки (ну, или помолиться одному богу и им известной иконе или какому-нибудь "святому" камню/березке/месту ::-D: ;)
3) Круизы - это совершенно другие цены (30-40 тысяч рублей за двоих в каюте со всеми удобствами) и другие цели: сесть вечером в пятницу на пароход, напиться, с утра с бодуна сходить на "хор мальчиков" в монастырь, ну, и помолиться одному богу и им известной иконе или какому-нибудь "святому" камню/березке/месту ::-D: ; Всё тоже самое, что в пункте 1, только с комфортной ночевкой на теплоходе и гораздо больше свободного времени на острове.
РЖД делает близко к этим ценам, если брать вечерние завозные и утренние вывозные рейсы на/с Валаам (около 1000 рублей на человека). Но 2870 за обычный дневной рейс в один конец да плюс еще билеты из Питера/Москвы - однозначно дорого! РЖД, заранее продавая билеты на "Метеор" на своем сайте, даёт возможность спланировать вдумчивое посещение Валаама с одной или несколькими ночёвками.

Что интересно, на сайте РЖД вполне правдоподобную схему этого самого "Метеора" изобразили! Обозначили классы, продают билеты с местами, "у окна, в середине" и т.п.! Могут же, когда захотят ::-):

Но железнодорожники ещё не совсем поняли во что они ввязались! Привезли туристов на Валаам, а назад - шторм на Ладоге! Куда они их денут? А ж/д билеты как будут возвращать или обменивать? Зная косяки РДЖ-тура, скандалы не исключены :]:-O:
Последний раз редактировалось poland 03 июн 2021, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11