Страница 100 из 156

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 22:08
Фред Спаркс
v_gildenberg: Там ВИП и шёл как ВИП. Крайний вагон ближе к Москве. 19 вагон. Хотя хрен его знает - не помню уже. ::-[: На Пскове вечно были эксперименты какие-то. Но самый крутой СВ с душем у ТКС в Саратовской «девятке» . И ещё где то. Их бы и ставили в «туризм».
Нет, нет, именно СВ был. Вагон номер 9, емнп, был. Кто то из форумчан ещё совершал на нем покатушки;)

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 22:09
vlastelinbab
БАРСИК:
IMG_20210716_170209_BURST005.jpg
Класс А предполагал, что в таком вагоне СВ имеется дополнительное оборудование, а именно одно помещение с умывальником и душем на два купе. Класс Б не предполагал такого оборудования и поэтому в тех вагонах СВ купе были с горизонтальным расположением спальных мест. Всего было изготовлено по 4 вагона обоих классов по 16 мест в каждом и 2 10-местных вагона

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 22:17
БАРСИК
Не спорю. Я о том, что "классы" - это всё-таки для пиндосов. Для руссо туристо более привычное обозначение - СВ. Так и пишут в рекламе, чтобы когнитивного диссонанса у наших не было.

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 22:24
v_gildenberg
Фред Спаркс:
v_gildenberg: Там ВИП и шёл как ВИП. Крайний вагон ближе к Москве. 19 вагон. Хотя хрен его знает - не помню уже. ::-[: На Пскове вечно были эксперименты какие-то. Но самый крутой СВ с душем у ТКС в Саратовской «девятке» . И ещё где то. Их бы и ставили в «туризм».
Нет, нет, именно СВ был. Вагон номер 9, емнп, был. Кто то из форумчан ещё совершал на нем покатушки;)
Было такое! Подсказали ! Но похоже раньше до 2017 года. Ставили такой вагон. Потом обычный СВ ходил. Потом ВИП. Потом сцепы появились и ТКС исчезло.

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 22:25
vlastelinbab
Фред Спаркс:
v_gildenberg: Там ВИП и шёл как ВИП. Крайний вагон ближе к Москве. 19 вагон. Хотя хрен его знает - не помню уже. ::-[: На Пскове вечно были эксперименты какие-то. Но самый крутой СВ с душем у ТКС в Саратовской «девятке» . И ещё где то. Их бы и ставили в «туризм».
Нет, нет, именно СВ был. Вагон номер 9, емнп, был. Кто то из форумчан ещё совершал на нем покатушки;)
В то время перевозчиком части вагонов в псковском поезде был ТКС и для обеспечения перевозки пассажиров в вагонах СВ начиная с 2013 по 2015 годы использовались 12-местные вагоны, которые были на балансе ТКС. Класс обслуживания там был 1Б и продажа осуществлялась по соответствующему тарифу. В 2016 году эти вагоны были заменены вагонами СВ с привычным расположением спальных мест с числом мест - 18, которые и курсировали в составе этого поезда до декабря 2020 года.

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 04:30
Serge&
vlastelinbab » 13-01-2022, 01:19: она ехала там одна
одна разве? а пишет "мы ехали".

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 07:50
AlexL
Когда Невский приезжал в ЙО в Э-3 всё правильно завели. Поэтому по обсуждаемой выше ситуации - у кого-то кривые руки
Изображение

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 10:40
МаргаритаЯ
Возмущяющимся напишу: ехали вдвоём с мужем. Купили дорогущие билеты и хотели отдохнуть, а не чтобы один из нас в нашем возрасте лез за эти деньги на верхнюю полку. Со стороны РЖД замена вагонов на ярусные это хамство.

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 11:13
Serge&
Часть вагона номер один плацкартная, а часть класса люкс? Оригинально!

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 13:10
af1461
Serge&: Часть вагона номер один плацкартная, а часть класса люкс? Оригинально!
Все хуже - поезд был прицепкой к 58/57, а дать его вагонам номера, не пересекающиеся с номерами в основном составе, никто не удосужился. В результате в составе было два вагона №1, два вагона №2 и так далее. Такая упячка уже не в первый раз.

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 20:00
EgorRoge
Вариант вынужденной замены вагона по неисправности никто не предлагал? Меня первым запишите.

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 23:58
МаргаритаЯ
EgorRoge: Вариант вынужденной замены вагона по неисправности никто не предлагал? Меня первым запишите.
Всё вагоны СВ были в составе ярусными. Мы ещё с мужем удивились почему появились накануне свободные места. Скорее всего тем кто покупал полный пакет за 80т место сказали что МВ ярусные и они отказались
А мы покупали только билеты. Нам не повезло.

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 00:56
Slon
v_gildenberg:
Не знаю. СВ в моем понимании в принципе исключает верхние полки.
СВ не должен быть обычным купейником, только без верхних полок, а именно это и есть, когда две нижние полки. Насколько я помню, советские СВ за 1-й класс в Европе потому и не считали - обратите внимание на банальность: за пределы Союза ходили вагоны РИЦ даже туда, где по габариту это не требовалось (много раз здесь обсуждали).
То, что можно ставить разные вагоны, коли они существуют, вопрос другой. То, что кто-то не хочет ехать на верхней полке (неважно почему), тоже вопрос другой. Как это куда заведено - вот более важно: если нигде эта разница не указана (а что-то мне подсказывает, что так и есть), то никаких нарушений договора перевозки не существует.
Ну и напомню (это тоже на форуме обсуждалось), что во времена Союза нередко специально ловили РИЦы на внутренних маршрутах. Не только мы. Хотите снова о Сочи? Пожалуйста: летом в "Рице" обычно ходили не-РИЦы ::-D: там бывало по одному-два обычных аммендорфа, а вот с осени до весны бывало один плюс один. Почему - не знаю, но результат, что нередко покупались билеты на 23-й поезд, где был РИЦ (или на поезда Закавказской жд).

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 11:31
MaximT
Slon:
v_gildenberg:
Не знаю. СВ в моем понимании в принципе исключает верхние полки.
СВ не должен быть обычным купейником, только без верхних полок, а именно это и есть, когда две нижние полки. Насколько я помню, советские СВ за 1-й класс в Европе потому и не считали - обратите внимание на банальность: за пределы Союза ходили вагоны РИЦ даже туда, где по габариту это не требовалось (много раз здесь обсуждали).
То, что можно ставить разные вагоны, коли они существуют, вопрос другой. То, что кто-то не хочет ехать на верхней полке (неважно почему), тоже вопрос другой. Как это куда заведено - вот более важно: если нигде эта разница не указана (а что-то мне подсказывает, что так и есть), то никаких нарушений договора перевозки не существует.
Ну и напомню (это тоже на форуме обсуждалось), что во времена Союза нередко специально ловили РИЦы на внутренних маршрутах. Не только мы. Хотите снова о Сочи? Пожалуйста: летом в "Рице" обычно ходили не-РИЦы ::-D: там бывало по одному-два обычных аммендорфа, а вот с осени до весны бывало один плюс один. Почему - не знаю, но результат, что нередко покупались билеты на 23-й поезд, где был РИЦ (или на поезда Закавказской жд).
Оо :) я как раз в 23 в таком "СВ" один раз ехал из Мск в Орел
По-моему, там тоже коричневый пластик был, как в Аммендорфах

Re: Туристические железнодорожные маршруты

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 11:52
Фыва Цукен
Slon:СВ не должен быть обычным купейником, только без верхних полок
дело вкуса.