В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#657636 v_gildenberg 28 апр 2021, 00:22
SVM:
Такой штат раздули в РЖД, а нормальных бухгалтеров нет! СТЫДНО должно быть!!!
И чего только в 2017 г. заглянули??? Пройдитесь за период с 2012 - вдруг еще с десяток своих косяков найдете. Тогда, в пору будет начислить отрицательные баллы. Неужто Ваши юристы не додумались до этого?
И еще вопрос к ФПК/РЖД: сотрудники, по вине которых не были списаны квалификационные баллы, что привело к незаконному присвоению золотого статуса, понесли наказание в рамках Законодательства России?
Как много эмоций и как мало конкретики . Давайте, будем за все Ваши ошибки привлекать Вас к административной и дисциплинарной ответственности!? Вам это понравится !? Что за жажда крови - такая: наказать, расстрелять и отправить в лагеря !? В правилах четко все написано - что компания не несёт ответственности ни за что, вправе закрыть и аннулировать бонусный счёт без объяснения причин, не выдав никакую компенсацию, никак не обосновав свои действия , и никак не известив . Это есть добрая воля со стороны перевозчика , средство маркетинга , здесь он играет по своим правилам : хочет так сегодня, а завтра - по другому ... А то прям акты сверки , 2012 год (если что когда у нас исковая данность) .... ::-D: Не много ли !? Вон в Аэрофлоте бонус попробуйте напишите гневный пост про компанию : мигом счёт закроют и все аннулируют (как у кота Виктора) . Или кэшбек программы банковских карт и программы лояльности (этих же карт) - мгновенно отменяют зачисление баллов по mcc кодам когда хотят, меняют ставки по кэшбеку , ужесточают формулировки и обвиняют клиентов в злоупотреблении бонусных программ . Там все четко быстро и мгновенно . Так что относится к этому надо спокойно и философски .
#657658 SVM 28 апр 2021, 01:28
v_gildenberg: Как много эмоций и как мало конкретики . Давайте, будем за все Ваши ошибки привлекать Вас к административной и дисциплинарной ответственности!? Вам это понравится !? Что за жажда крови - такая: наказать, расстрелять и отправить в лагеря !?
Есть ошибки незначительные, за которые, можно даже не журить, есть ошибки более серьезные, за которые, мягко говоря, по голове не погладят, а есть недопустимые ошибки, за которые наступает ответственность, например, ошибки в Балансе или отчетах.
v_gildenberg: В правилах четко все написано - что компания не несёт ответственности ни за что, вправе закрыть и аннулировать бонусный счёт без объяснения причин, не выдав никакую компенсацию, никак не обосновав свои действия, и никак не известив
Это не просто НЕ компания, это - даже НЕ шарашкина контора! Очень удобный способ вовлечь клиента, а потом сказать - "Правила читали? Ни за что ответственности не несем!". И что в этом случае мешает начислить отрицательные бонусы? КОМПАНИЯ НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!
v_gildenberg: А то прям акты сверки, 2012 год (если что когда у нас исковая данность) .... ::-D: Не много ли !?
В самый раз, 10 лет еще не прошло
v_gildenberg: Так что относится к этому надо спокойно и философски .
Вот, когда наступит порядок, сотрудники начнут выполнять свои обязанности и отвечать за ошибки - тогда можно спокойно пофилософствовать
#657661 v_gildenberg 28 апр 2021, 01:53
Есть ошибки незначительные, за которые, можно даже не журить, есть ошибки более серьезные, за которые, мягко говоря, по голове не погладят, а есть недопустимые ошибки, за которые наступает ответственность, например, ошибки в Балансе или отчетах.
Ну так пускай оценку действиям того, кто это допустил и даёт руководитель . Исходя из неких критериев. Ошибки в отчётах - кем и чем вызваны !? Неправильно составленной первичкой или некомпетентностью исполнителей!? Зачем этот вечный подход в стиле РЖД: «наказать-разобрать-уволить» !? Никто так этим не занимается в коммерческих структурах ... В любом случае критерии наказания определяет точно не «пострадавшая» сторона. И кстати . Мы эту ситуацию видим со стороны Дизелиста . Может быть, там вообще все по-другому было. :=-O:
Это не просто НЕ компания, это - даже НЕ шарашкина контора! Очень удобный способ вовлечь клиента, а потом сказать - "Правила читали? Ни за что ответственности не несем!"
99% всех бонусных программ в стране работает именно по такому принципу . Программы бонусные могут закрыть , отменить , ужесточить, бонусные баллы могут сгореть и это право компаний . Причины отказа компаний могут трактоваться как угодно . Практически все компании используют недобросовестные практики при продаже и продвижении своих программ . Но это относится больше к области информированности клиентов. И это ненадлежащее информирование ровным счётом в бонусных программах (и лояльности) ничего не несёт . Только может имиджевые потери , на которые как показала практика тому же Аэрофлоту и вовсе плевать. Как летали - так и летают.
Вот, когда наступит порядок, сотрудники начнут выполнять свои обязанности и отвечать за ошибки - тогда можно спокойно пофилософствовать
согласен ! С кого начнём !? В Вашем рабочем процессе - порядок и все идёт без ошибок !? Придраться не к чему !? Смотрите такие призывы прежде всего бьют по самому призывающему ....
#657666 SVM 28 апр 2021, 02:49
[quote="v_gildenberg"] Зачем этот вечный подход в стиле РЖД: «наказать-разобрать-уволить» !? Никто так этим не занимается в коммерческих структурах ... В любом случае критерии наказания определяет точно не «пострадавшая» сторона. И кстати . Мы эту ситуацию видим со стороны Дизелиста . Может быть, там вообще все по-другому было. :=-O: [quote]

«наказать-разобрать-уволить» - это стиль РЖД??? РЖД - неполностью коммерческая структура. Ситуацию эту мы видим не только со слов Дизелиста: Алексей_PS » 27-04-2021, 22:17
Последний раз редактировалось SVM 28 апр 2021, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
#657668 SVM 28 апр 2021, 02:54
v_gildenberg:
SVM:Вот, когда наступит порядок, сотрудники начнут выполнять свои обязанности и отвечать за ошибки - тогда можно спокойно пофилософствовать

согласен ! С кого начнём !? В Вашем рабочем процессе - порядок и все идёт без ошибок !? Придраться не к чему !? Смотрите такие призывы прежде всего бьют по самому призывающему ....
Мы говорим об РЖД. Что касается моих профессиональных навыков - оценку этому дает мое начальство.
Удары призывов по призывающему зависят от призывающего: если бьют - значит это горе-призывающий
#657669 v_gildenberg 28 апр 2021, 02:57
Ну если мы говорим о РЖД, то пусть они сами разбираются в своих проблемах. Кто его знает - может, брал человек билетов и не ехал по ним, а баллы начислялись !? Вы это знаете наверняка !? Я - нет. А это нарушение бонусной программы : поездка должна быть не только приобретена , но и совершена . Кто его знает- что там было на самом деле ?!

Тем более, какие претензии к РЖД-бонус!? Они в целом ведут себя корректно, баллы начисляют вполне себе. Да и акции устраивают - типа половина баллов за билет или вообще 500 баллов ! Никто ж не возмущался , когда такие акции были выходящие за рамки стандартной программы !? У меня лично претензий нет, программа работает вполне себе .
#657671 SVM 28 апр 2021, 03:07
v_gildenberg: Кто его знает - может, брал человек билетов и не ехал по ним, а баллы начислялись !? А это нарушение бонусной программы : поездка должна быть не только приобретена , но и совершена .
И выяснилось это через 4 года? ::-D:
#657672 v_gildenberg 28 апр 2021, 03:07
SVM:
v_gildenberg: Зачем этот вечный подход в стиле РЖД: «наказать-разобрать-уволить» !? Никто так этим не занимается в коммерческих структурах ... В любом случае критерии наказания определяет точно не «пострадавшая» сторона. И кстати . Мы эту ситуацию видим со стороны Дизелиста . Может быть, там вообще все по-другому было. :=-O:
«наказать-разобрать-уволить» - это стиль РЖД??? РЖД - неполностью коммерческая структура. Ситуацию эту мы видим не только со слов Дизелиста: Алексей_PS » 27-04-2021, 22:17
12000 баллов !? Какая -то прям слишком круглая сумма! Никак на чёрном рынке покупалась через биржу !? Ну типа перевод «ты-мне, я -тебе». Я просто скажу так, что накопить, покупая билеты, симметричную цифру очень непросто . Там и цена скачет постоянно, и расстояние может поменяться ) Хотя можно, в принципе, дойти до 6691 баллов , а там потом через Сберы -бонусы округлить до 7000 баллов.
#657673 v_gildenberg 28 апр 2021, 03:10
SVM:
v_gildenberg: Кто его знает - может, брал человек билетов и не ехал по ним, а баллы начислялись !? А это нарушение бонусной программы : поездка должна быть не только приобретена , но и совершена .
И выяснилось это через 4 года? ::-D:
Вот поверьте мне - так глубоко копать специально никто бы не стал . Эти заморочки никому не нужны. Разве что эти баллы там могли сгореть - я уж не знаю точно как там происходит . Так что у нас явно неполная картина происходящего .
#657674 SVM 28 апр 2021, 03:17
Мы написали достаточно, теперь дело за Дизелистом и Алексеем_PS.
Кстати, у Алексея_PS пропали 12000 баллов - это не значит, что они полностью обнулились
#657675 v_gildenberg 28 апр 2021, 03:31
SVM: Мы написали достаточно, теперь дело за Дизелистом и Алексеем_PS.
Кстати, у Алексея_PS пропали 12000 баллов - это не значит, что они полностью обнулились
Они вправе представить нам информации столько сколько посчитают нужным, в каком виде как посчитают нужным и в каком угодно свете. Это их право, они могут вообще ничего не писать и не сообщать . Винить их, оценивать как-то или ещё что-то требовать - нельзя и не нужно. Их личные разборки с РЖД, нам они никого отношения не имеют.
#657676 Дизелист 28 апр 2021, 03:59
v_gildenberg:
Тем более, какие претензии к РЖД-бонус!?
Такие, что в своем сбое, по-сути, обвинили клиента, и наказали на баллы клиента.
Интересно, а как я в таком случае должен был поступить правильно? После присвоения золотого статуса тут же написать в обратную связь и пожаловаться: "Мне присвоили золотой статус, хотя вроде бы не полагается. Просьба выяснить причину и отменить некорректно присвоенный статус"? Откровенно говоря, я особо и не разбирался: ну раз присвоили - значит, полагается, значит заслужил, спасибо компании. Кто ж знал...
Да и вообще, закон обратной силы не имеет - что было начислено, то начислено. В любой нормальной компании оставили бы бонусный счет в покое.
#657702 Алексей_PS 28 апр 2021, 08:00
v_gildenberg:

12000 баллов !? Какая -то прям слишком круглая сумма! Никак на чёрном рынке покупалась через биржу !?
13 274 если точно. Ситуация такая же, как у Дизелиста - стал зачислять ретро-поездку. Поездку зачислили, но баланс уменьшился. Т.к. на счету достаточно большая сумма бонусов, сразу не заметил. Спасло приложение на телефоне, где баланс еще не успел обновится. Так я смог точно рассчитать списанные бонусы.
Я сразу обратился в тех.поддержку - кроме мычания по телефону ответа не было. Порекомендовали написать запрос через форму обратной связи.
Результат - до сих пор висит отписка:
Алексей ___​, здравствуйте!Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили Ваш вопрос на рассмотрение в техническую службу. По итогам рассмотрения вопроса, на данное обращение Вам будет предоставлен ответ.Спасибо за обращение!С уважением, Анастасия.
И все! Месяц ответа нет!
В моем случае - точно не было ошибочных начислений, т.к. я набирал четко больше 35000 бонусов в год.
#657704 zdr 28 апр 2021, 08:09
Если ломается банкомат и выдает клиенту 50000, списав с карты 500, то банк требует от клиента вернуть ошибочно выданные деньги, и при отказе подаёт на "неосновательное обогащение". А не оставляет как есть, наказав техника или производителя банкомата. Так и тут, сперва получил неосновательные баллы, использовал их, а теперь обратно забирают, всё "по чесноку"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 88