В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#658216 AlexL 30 апр 2021, 15:25
Минеральные Воды: Легко может быть дополнительная поездка: можно сходить в К&Б рядом с домом а можно сгонять в Питер за баллы и сходить там в РосАл 24 :*THUMBS UP*: Нет баллов - нет поездки. Вот так их можно использовать.
Ну вот: человек значит посмотрел на свой счёт, обнаружил баллы, решил съездить в дальний алкомаркет, хотя мог бы в ближайший, если баллов не было бы. А теперь РЖД-бонус его загнал в кабалу и текущими поездками он расплачивается за то, что не стал бы делать, если бы не накосячили программисты. Считаете справедливо наказывать его, а не программистов? :;-):
Вообще кстати организациям надо взять на вооружение: выплачиваешь зарплату сотруднику сперва побольше, потом извиняешься и говоришь, что ошибся. И пусть теперь сотрудник работает бесплатно. Отрабатывает долг
#658217 Фыва Цукен 30 апр 2021, 15:27
AlexL: РЖД-бонус его загнал в кабалу
да ладно, загнал в кабалу. можно подумать, к нему приставы в квартиру ворвались, и принуждают поездки совершать. ну, не будут некоторое время баллы начисляться - и чего?
В сети
#658220 Kuryanin 30 апр 2021, 15:40
Talena:
Видите ли, я иногда действительно работала бесплатно. У нас в городе (наукоград в Подмосковье) власти периодически собирают на что-нибудь. Так несколько лет назад все городские предприятия перечислили дневной заработок своих сотрудников.
:=-O: В Волоколамске слышал о таком. Ну правильно, соберём с работяг, а то бедные олигархи убытки понесут. ::'(: У нас тут все о доходах Якуниных, Белозеровых, Ивановых постоянно пекутся. :]:-O: Сколько они уже дворцов себе у Комсомольской площади настроили? А какие там тачки припаркованные стоят? :]:-O:
#658229 SVM 30 апр 2021, 17:07
Для "адвокатов" ФПК.
Если клиент расплачивается за ошибку Компании - это ПОЗОРИЩЕ!!!
Данная ситуация - это хороший повод привлечь ФАС для проверки деятельности РЖД. Счетная то же бы не помешала
#658230 serg 30 апр 2021, 17:27
AlexL:
Минеральные Воды: Легко может быть дополнительная поездка: можно сходить в К&Б рядом с домом а можно сгонять в Питер за баллы и сходить там в РосАл 24 :*THUMBS UP*: Нет баллов - нет поездки. Вот так их можно использовать.
Ну вот: человек значит посмотрел на свой счёт, обнаружил баллы, решил съездить в дальний алкомаркет, хотя мог бы в ближайший, если баллов не было бы. А теперь РЖД-бонус его загнал в кабалу и текущими поездками он расплачивается за то, что не стал бы делать, если бы не накосячили программисты. Считаете справедливо наказывать его, а не программистов? :;-):
Вообще кстати организациям надо взять на вооружение: выплачиваешь зарплату сотруднику сперва побольше, потом извиняешься и говоришь, что ошибся. И пусть теперь сотрудник работает бесплатно. Отрабатывает долг
Пару лет назад был случай, описанный в судебной практике. По ошибке Сбербанка человеку на карту начислились крупная денежные сумма, которую он снял и потратил. Решением суда были взысканы не только деньги, но и проценты за пользование чужими денежными средствами.
#658232 serg 30 апр 2021, 17:40
А вот и свежий случай, подтверждённый решением Верховного суда - https://www.vsrf.ru/press_center/mass_media/29635/

Так что надо радоваться, что через суд не взыскали стоимость поездок, оплаченных баллами.
#658242 mic 30 апр 2021, 18:39
Конечно, не по теме - но,уже давно удивляюсь пункту ( в договоре) по овердрафту ( в том числе техническому) - по дебетовым картам ( в том числе, со всякими электрониками).... Юридически - банк - прав. Но, фактически - г.... При такой ситуации - ставить в известность клиента через год! Репутация банка - как там?
#658263 Мурзюша 30 апр 2021, 20:26
Вот пародокс. И банки, и операторы связи, и в нашем случае ФПК, и много-много кто еще только и делают, что портят себе репутацию. Уж сколько лет подряд. А она все не портится. Ну вот никак. Потому что клиентов не убавляется.

Так может, всем плевать на эту загадочную репутацию? И компаниям и их клиентам?
#658264 v_gildenberg 30 апр 2021, 20:40
Мурзюша: Вот пародокс. И банки, и операторы связи, и в нашем случае ФПК, и много-много кто еще только и делают, что портят себе репутацию. Уж сколько лет подряд. А она все не портится. Ну вот никак. Потому что клиентов не убавляется.

Так может, всем плевать на эту загадочную репутацию? И компаниям и их клиентам?
Нет, на репутацию вовсе не плевать, даже надменному Аэрофлоту приходится делать вид, что он повернут лицом к клиенту. Просто она в нашей стране не так явно капитализируется, хотя иногда есть преценденты. Потому как -- ему Аэрофлоту - который работает еще и на международных рынках и использует себя как хаб - одна такая история с котом - где-нибудь в Британии очень может вылезти боком. А все эти истории могут совершенно неожиданно вылезти боком не в то время, и не в том месте.
#658268 bodun 30 апр 2021, 21:09
serg: А вот и свежий случай, подтверждённый решением Верховного суда - https://www.vsrf.ru/press_center/mass_media/29635/

Так что надо радоваться, что через суд не взыскали стоимость поездок, оплаченных баллами.
Надо не радоваться, а задуматься об одностороннем мнением суда и оспорить его. Поскольку налицо неравноправие. Претензии к бонусной программе, якобы, неподсудны, поскольку это "добрая воля компании", претензии клиента и участника программы подсудны и наказуемы полностью. Налицо неравноправие. Права потребителя ущемлены однозначно. По Закону, цена на ценнике, хоть она и просрочена, действует, коли продавцы забыли сменить ценник
#658269 SVM 30 апр 2021, 21:12
Мурзюша: Вот пародокс. И банки, и операторы связи, и в нашем случае ФПК, и много-много кто еще только и делают, что портят себе репутацию. Уж сколько лет подряд. А она все не портится. Ну вот никак. Потому что клиентов не убавляется.
Так может, всем плевать на эту загадочную репутацию? И компаниям и их клиентам?
Насчет банков и операторов связи не согласен.
Очень у многих банков за последние 6 лет отобрали лицензии; после откровенных кидалов банками, в них перестали хранить суммы, превышающие страховые выплаты.
МТС пришлось очень долго восстанавливать себе репутацию после тырения денег со счетов, и, кстати, сейчас клиентов у МТС меньше, чем у других операторов
А ФПК - это, в общем-то монополист. Вот если бы ТЭ (Тверской экспресс), почившая ТКС и другие компании расширились бы до тех пределов, когда конкуренция стала бы налицо - вот тогда ФПК не пришлось бы чувствовать себя в шоколаде. Но еще есть ФАС, которой данная тема не была бы безынтересной
#658271 Фыва Цукен 30 апр 2021, 21:17
bodun: Претензии к бонусной программе, якобы, неподсудны, поскольку это "добрая воля компании", претензии клиента и участника программы подсудны и наказуемы полностью. Налицо неравноправие.
абсолютно верно, налицо неравноправие. но равноправия в данном случае никто не обещал, и когда вы стали участником этой программы - вы на это неравноправие согласились (а иначе участником вы бы не стали). вас туда насильно никто не тянул, не нравится - вы в любой момент можете начать эту программу игнорировать.
В сети
#658632 Slon 03 май 2021, 20:43
SVM:
МТС пришлось очень долго восстанавливать себе репутацию после тырения денег со счетов, и, кстати, сейчас клиентов у МТС меньше, чем у других операторов
Сами придумали, да? Тогда вы ошиблись с форумом.
#658650 serg 04 май 2021, 09:05
bodun:
serg: А вот и свежий случай, подтверждённый решением Верховного суда - https://www.vsrf.ru/press_center/mass_media/29635/

Так что надо радоваться, что через суд не взыскали стоимость поездок, оплаченных баллами.
Надо не радоваться, а задуматься об одностороннем мнением суда и оспорить его. Поскольку налицо неравноправие. Претензии к бонусной программе, якобы, неподсудны, поскольку это "добрая воля компании", претензии клиента и участника программы подсудны и наказуемы полностью. Налицо неравноправие. Права потребителя ущемлены однозначно. По Закону, цена на ценнике, хоть она и просрочена, действует, коли продавцы забыли сменить ценник
А Вы по ссылке не переходили? Не обратили внимание, что это Постановление Верховного суда РФ? Где и как Вы его хотите оспорить? В ЕСПЧ?

А что касается неравноправия замечу, что не так давно кто-то из глухонемых был осуждён за выкрикивание лозунгов на несогласованной акции...
#671769 Стас064 12 июл 2021, 17:35
"«РЖД хапнули у меня треть моих баллов!» — крик клиента ФПК разнёсся по всему интернету и эхом остался в редакции vgudok.com. Естественно, мы решили узнать, что случилось и помочь человеку, у которого во взаимоотношениях с холдингом всё начиналось очень даже романтично. РЖД постоянно привлекают новых (да и старых) клиентов акциями — разовыми или регулярными. К первым можно отнести скидки на летний сезон, «пенсионные» скидки или дисконт на групповые поездки школярам."
https://clck.ru/W6LdN
Дизелист, ты не одинок!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 71