В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#671778 SVM 12 июл 2021, 17:59
Стас064: "«РЖД хапнули у меня треть моих баллов!» — крик клиента ФПК разнёсся по всему интернету и эхом остался в редакции vgudok.com. Естественно, мы решили узнать, что случилось и помочь человеку, у которого во взаимоотношениях с холдингом всё начиналось очень даже романтично.
https://clck.ru/W6LdN
Это, и отмена поездов за 3-10 суток до отправления по компании в скором времени долбанут так, что действительно в поездах будут единицы ездить. По восточному направлению будет достаточно одной "России"
#671878 Дизелист 12 июл 2021, 21:43
Стас064: Дизелист, ты не одинок!
Понятно что это массово произошло, и я далеко не одинок. Удивляет просто жмотство и упорство ФПК.
Так и наказывали бы тех, по чьей вине произошел данный сбой! Клиенты-то здесь причем?
Они ссылаются на п.7.4 бонусной программы. Но согласно ему: «Оператор Программы оставляет за собой право принимать решения по списанию, начислению баллов, блокировке, закрытию, объединению, активации персональных счетов, аннулированию любых проездных документов (билетов), электронных проездных документов (билетов) и т. д., В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ». В данном же случае нарушений СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА не было. Таким образом, согласно тому самому п.7.4, оснований для обнуления бонусного счета нет.
Но им что-либо объяснять бесполезно - отвечают как роботы (и вероятно - они и есть) одно и то же.

Недавно другой случай произошел: две поездки никак не засчитывались. Засчитали только спустя почти неделю, после третьего обращения (дважды на обратную связь на сайте РЖД-бонус и один раз на официальной странице ФПК на вконтактике). Потом звонили и извинялись, якобы произошел технический сбой, и больше не повторится. Интересно, а если бы не обратился - так и не засчитали бы поездки?
#671962 Алексей_PS 13 июл 2021, 09:48
Дизелист:
Понятно что это массово произошло, и я далеко не одинок. Удивляет просто жмотство и упорство ФПК.
Так и наказывали бы тех, по чьей вине произошел данный сбой!
У меня списали более 12000 бонусов. Я пока рекордсмен! Так же я рекордсмен по времени ответа - мне отвечали 2,5 месяца.
В последствии я получил стандартный ответ, что баллы по ошибке были начислены в 2017 или 2018 или 2019 годах. Можно сделать вывод, что бонусники просто знают об ошибке, но не знают точно когда и кому ошибочно начислили баллы.
Т.е. - резанули всех золотых. Убрав баллы за золотой статус, даже у тех, что имеет его законно. В моем случае, очень легко посчитать, что мои баллы начислялись за реально большое количество поездок.
Причем принцип презумпции невиновности здесь не работает. Надо прежде всего доказать, что баллы начислили не правильно - предоставить расчет.
Но нет - мы в стандартных отписках даже год, когда случился программный глюк указать не можем.
По крайней мере в данной ситуации можно смело подавать в суд.
#672078 Алексей_PS 13 июл 2021, 15:51
Slon:
Алексей_PS:
По крайней мере в данной ситуации можно смело подавать в суд.
На что?
Презумпция невиновности. Баллы списали - где доказательства? Нельзя отвечать, что баллы были ошибочно начисленны 2017 или 2019 году. А может этого и не было? Ошибка или была - вот доказательства, или мы точно не знаем - тогда ничего списывать нельзя.
#672083 Slon 13 июл 2021, 16:05
Ой, бл... Презумпция невиновности? В этом деле?
Вы не попутали ничего? Это не уголовка. Тут вам придётся доказывать, что вы - не белый медедь.
А главное - частные компании имеют полное право в любой момент прикрыть программы лояльности или изменить их правила. Вы с этим соглашались изначально, это стандартные процедуры.
#672091 Алексей_PS 13 июл 2021, 17:04
Slon: Тут вам придётся доказывать, что вы - не белый медедь.
Мне - не придётся. Выбор, который летает, есть всегда. Ну почти всегда :;-):
#672120 vlastelinbab 13 июл 2021, 19:54
Халявой надо было пользоваться сразу же, как только она обломилась. Халява не подлежит длительному хранению. Видишь халяву - хватай и пользуйся.
#672132 Slon 13 июл 2021, 20:34
Алексей_PS:
Мне - не придётся. Выбор, который летает, есть всегда. Ну почти всегда :;-):
белый медведь...
Доказывать, если хотите разбираться. Бремя доказывания - на истце.
А насчёт летает - так моё мнение известно. Я вообще никогда не играл в эту игру с бонусами.
vlastelinbab:
Халявой надо было пользоваться сразу же, как только она обломилась. Халява не подлежит длительному хранению. Видишь халяву - хватай и пользуйся.
Ничто не мешает отобрать в будущем, если появится. Многие программы именно таковы.
#672179 Алексей_PS 13 июл 2021, 22:34
Slon:
Доказывать, если хотите разбираться. Бремя доказывания - на истце.
А мне это не сложно - все поездки в архиве, легко все пересчитывается.
Просто из того, что написано здесь и в других источниках, складывается картина, что банально всем "золотым" за 2017 и 2019 резанули 50% надбавку за статус. Вот и все.
vlastelinbab: Халявой надо было пользоваться сразу же, как только она обломилась. Халява не подлежит длительному хранению. Видишь халяву - хватай и пользуйся.
А что если халявы много и сразу воспользоваться просто нет возможности?
#673223 serg 19 июл 2021, 08:25
vlastelinbab: Халявой надо было пользоваться сразу же, как только она обломилась. Халява не подлежит длительному хранению. Видишь халяву - хватай и пользуйся.
Я здесь как-то приводил пример судебного решения. Банк по ошибке начислил деньги на карту, человек их снял, итог - решение суда о взыскании денег и плюс взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 78