Стас064: Дизелист, ты не одинок!
Понятно что это массово произошло, и я далеко не одинок. Удивляет просто жмотство и упорство ФПК.
Так и наказывали бы тех, по чьей вине произошел данный сбой! Клиенты-то здесь причем?
Они ссылаются на п.7.4 бонусной программы. Но согласно ему: «Оператор Программы оставляет за собой право принимать решения по списанию, начислению баллов, блокировке, закрытию, объединению, активации персональных счетов, аннулированию любых проездных документов (билетов), электронных проездных документов (билетов) и т. д., В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ». В данном же случае нарушений СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА не было. Таким образом, согласно тому самому п.7.4, оснований для обнуления бонусного счета нет.
Но им что-либо объяснять бесполезно - отвечают как роботы (и вероятно - они и есть) одно и то же.
Недавно другой случай произошел: две поездки никак не засчитывались. Засчитали только спустя почти неделю, после третьего обращения (дважды на обратную связь на сайте РЖД-бонус и один раз на официальной странице ФПК на вконтактике). Потом звонили и извинялись, якобы произошел технический сбой, и больше не повторится. Интересно, а если бы не обратился - так и не засчитали бы поездки?