Поезду Москва - Йошкар-Ола нужно расписание переделать, чтобы можно было перецепку вагонов делать от поездов Горький-Казань и Самара-Казань.AlexL:А причём тут местные власти, если у ФПК нет желания, продавать единый билет ЙО-НН на остающиеся места в 57/58 + пересадка по ЗД в 51/52Владимир Дукин:Там проблема не ФПК, а местных властей
У 57/58 вполне себе есть посадка/высадка на участке ЗД-Москва, т.е. пустые места между ЙО и ЗД ездят стабильно.
Поезду Москва - Иошкар-Ола нужно просто переделать расписание в сторону Иошкар-Олы, оно откровенно идиотское - тем более для дорогого фирменного поезда. Отправление из Москвы в 16.20, задолго до конца рабочего дня - и слишком раннее прибытие в Йошкар-Олу. Сдвинуть на пару часов позже. Ну и идёт он слишком не торопясь, можно было бы на час-два ускорить.
На ВБС из Йошкар-Олы в Самару и в Нижний потока не будет.
На ВБС из Йошкар-Олы в Самару и в Нижний потока не будет.
А чего же тогда тетя просила у Путина сообщение с Нижним и Самарой?Мурзюша: Поезду Москва - Иошкар-Ола нужно просто переделать расписание в сторону Иошкар-Олы, оно откровенно идиотское - тем более для дорогого фирменного поезда. Отправление из Москвы в 16.20, задолго до конца рабочего дня - и слишком раннее прибытие в Йошкар-Олу. Сдвинуть на пару часов позже. Ну и идёт он слишком не торопясь, можно было бы на час-два ускорить.
На ВБС из Йошкар-Олы в Самару и в Нижний потока не будет.
С "Чувашией" поменять? В Чебоксары-то два поезда, ещё поздний есть, первый может быть наоборот ранним.Мурзюша: Поезду Москва - Иошкар-Ола нужно просто переделать расписание в сторону Иошкар-Олы, оно откровенно идиотское - тем более для дорогого фирменного поезда. Отправление из Москвы в 16.20, задолго до конца рабочего дня - и слишком раннее прибытие в Йошкар-Олу. Сдвинуть на пару часов позже. Ну и идёт он слишком не торопясь, можно было бы на час-два ускорить.
Мало ли кто чего захочет/попросит? Лично я например хотел бы поезд/вагон Москва - Тында - Комсомольск - Владивосток? Было бы интересно проехать по такому маршруту) Или Москва - Бокситы, я бы съездил в Волчанск посмотреть трамвай))) И я ещё много таких хотелок могу придумать - что же теперь, все это назначать?)Иван12 » 21-01-2022, 12:07:А чего же тогда тетя просила у Путина сообщение с Нижним и Самарой?Мурзюша: Поезду Москва - Иошкар-Ола нужно просто переделать расписание в сторону Иошкар-Олы, оно откровенно идиотское - тем более для дорогого фирменного поезда. Отправление из Москвы в 16.20, задолго до конца рабочего дня - и слишком раннее прибытие в Йошкар-Олу. Сдвинуть на пару часов позже. Ну и идёт он слишком не торопясь, можно было бы на час-два ускорить.
На ВБС из Йошкар-Олы в Самару и в Нижний потока не будет.
Себе расписание переделайте! И хватит уже ВБСами бредить. Это отнимает ресурсы и время. Пассажиры пересесть в состоянии гораздо быстрее, чем катают вагоны. При этом не будут страдать прямые пассажиры за счёт долгой стоянкиИван12:Поезду Москва - Йошкар-Ола нужно расписание переделать, чтобы можно было перецепку вагонов делать от поездов Горький-Казань и Самара-Казань.
Ускорить можно, тем более, что раньше при отпр. 16.40 он так же приходил в 06:52, а вот кардинально менять время прибытия на часы - не надо! С него нормально к началу рабочего дня, на пересадку в колхозы. А те, кто из Москвы не могут рано выехать - у тех широкий выбор на Чебоксары и Казань. А вот если убрать это время прибытия, тем кому нужно будет к 7 утра - выбора не будет! Так что руки прочь, новаторы!Мурзюша: Поезду Москва - Иошкар-Ола нужно просто переделать расписание в сторону Иошкар-Олы, оно откровенно идиотское - тем более для дорогого фирменного поезда. Отправление из Москвы в 16.20, задолго до конца рабочего дня - и слишком раннее прибытие в Йошкар-Олу. Сдвинуть на пару часов позже. Ну и идёт он слишком не торопясь, можно было бы на час-два ускорить.
С Нижним сложно - там за 5-8 часов по автотрассе напрямую днём можно доехать, поезд в объезд такие скорости не даст. А вот в ночь нормально. Только вряд ли всех едущих днём удастся пересадить в ночной поезд. Ну и расписание в ночь должно быть приближенно к казанскому варианту, а не как сейчас.Мурзюша:На ВБС из Йошкар-Олы в Самару и в Нижний потока не будет.
В Самару ездят ночные автобусы, поэтому в поезд за счёт комфорта проще пересадить.
#707340 Железнодорожный
21 янв 2022, 12:00
Кстати говоря! 363/364 ездит до Владика оказывается!Мурзюша: Лично я например хотел бы поезд/вагон Москва - Тында - Комсомольск - Владивосток? Было бы интересно проехать по такому маршруту
От Комсомольска двухгруппный под номером 351/352...
Давно так стало? Не было же вроде?
Действительно, сейчас 363/364 Тында - Комсомольск в полном составе (за исключением сидячки) прицепляется в Комсомольске к 351/352 и идёт до Владивостока ничего себе! Раньше ходил только один плацкартный ВБС Владивосток - Новый Ургал. Какой интересный маршрут!
Вот бы хотя бы один вагон из группы Владивосток - Тында прицепить к группе Тында - Москва...
Вот бы хотя бы один вагон из группы Владивосток - Тында прицепить к группе Тында - Москва...
#707347 Железнодорожный
21 янв 2022, 12:36
Ну это какое-то извращение получилось бы... Достаточно было бы ВБС от Москвы до Комсомольска и Бестяха...Мурзюша:
Вот бы хотя бы один вагон из группы Владивосток - Тында прицепить к группе Тында - Москва...
Тогда уже до Сов.Гавани, а не до Комсомольска)
Если не переделывать расписание, то как будут пассажиры пересаживаться в сторону Йошкар-Олы?AlexL:С Нижним сложно - там за 5-8 часов по автотрассе напрямую днём можно доехать, поезд в объезд такие скорости не даст. А вот в ночь нормально. Только вряд ли всех едущих днём удастся пересадить в ночной поезд. Ну и расписание в ночь должно быть приближенно к казанскому варианту, а не как сейчас.Мурзюша:На ВБС из Йошкар-Олы в Самару и в Нижний потока не будет.
В Самару ездят ночные автобусы, поэтому в поезд за счёт комфорта проще пересадить.
В 57/58 нужно сидячку делать для пересадок.
В Самару поезда вообще сейчас нет.
Прямые пассажиры никак не пострадают, ибо в Зеленом Доле смена направления и локомотива (40 мин.).
У ВБСов большое преимущество - не нужно переплачивать, т.к. 2 билета, если динама совсем не чудит, заметно дороже одного прямого; т.е. ты платишь больше за то, что тебе менее удобно.AlexL » 21-01-2022, 11:55:Себе расписание переделайте! И хватит уже ВБСами бредить. Это отнимает ресурсы и время. Пассажиры пересесть в состоянии гораздо быстрее, чем катают вагоны. При этом не будут страдать прямые пассажиры за счёт долгой стоянкиИван12:Поезду Москва - Йошкар-Ола нужно расписание переделать, чтобы можно было перецепку вагонов делать от поездов Горький-Казань и Самара-Казань.
При ночной стыковке в ВБСе ты спокойно спишь, а не портишь себе сон.
Ну и при опоздании первого поезда, в случае покупки билетов самостоятельно, проблемы из-за опоздания - это чисто твои проблемы.
Для путешествующих с детьми или большим объёмом вещей отсутствие необходимости перетаскивать всё тоже в плюс.
Неспешным шагом.Иван12:Если не переделывать расписание, то как будут пассажиры пересаживаться в сторону Йошкар-Олы?
Нижний-Казань имеет остановку в Зелёном Доле 04:35-04:36, поезд в Йошкар-Олу отправляется в 04:52.
Про это же самое я писал неск. сообщений назад+сидячка в 57/58 ездила в прошлом сезоне. Только жлобское ФПК умудрилось её сделать фирменной с коэффициентом.Иван12:В 57/58 нужно сидячку делать для пересадок.
Поезда нет, пассажиры едут автобусом.Иван12:В Самару поезда вообще сейчас нет.
40 минут это тянутая стоянка. Можно было бы и до 23 сократить. А пострадать могут, если увеличат в связи с маневровыми работами.Иван12:Прямые пассажиры никак не пострадают, ибо в Зеленом Доле смена направления и локомотива (40 мин.).
Это называется тарифная политика. Не заметили, в Москве при пересадке из метро на железную дорогу (в МЦК/МЦД) никаких доплат не происходит?Михаил:У ВБСов большое преимущество - не нужно переплачивать
Только жлобство мешает продавать единый билет на два поезда по цене тарифа вагона ВБС.
Конечно, когда вагон стоит пару часов ночью на запасном пути без подключения к электросети, и кондиционер не работает, то сон от жары не портится.Михаил:При ночной стыковке в ВБСе ты спокойно спишь, а не портишь себе сон.
Не все ВБСы перецепляют глубокой ночью
А при покупке единого билета это будет проблема перевозчика, которой он упорно не желает заниматься.Михаил:Ну и при опоздании первого поезда, в случае покупки билетов самостоятельно, проблемы из-за опоздания - это чисто твои проблемы.
Вы предлагаете соединять ВБСами все станции сети РЖД? Так это же невозможно. Всё равно найдётся множество несоединённых друг с дружкой станций. И как только до запуска 637/638 семьи с большими вещами и детьми ездили на этом маршруте...Михаил:Для путешествующих с детьми или большим объёмом вещей отсутствие необходимости перетаскивать всё тоже в плюс.
Так ВБСы не исключают единых билетов и прочего описанного. И то и другое должно быть: нет ВБС или не хочешь - купи единый билет. Есть ВБС и нравится он тебе по времени - так на здоровье.
Мы сейчас в январе отлично добрались от Мск до Апатит в Белгородском ВБСе. Цена в полтора раза ниже Арктики, время шикарное 21.36 отпр, 8.10 приб.... В Питере завтрак с 6 до 10 утра, никакого дискомфорта. Еще б не на Ладожском, так вообще шикарно было бы
Мы сейчас в январе отлично добрались от Мск до Апатит в Белгородском ВБСе. Цена в полтора раза ниже Арктики, время шикарное 21.36 отпр, 8.10 приб.... В Питере завтрак с 6 до 10 утра, никакого дискомфорта. Еще б не на Ладожском, так вообще шикарно было бы
Отсутствие ВБС Москва-Н.Бестях и присутствие в поезде 82 вагонов до Улан-Удэ и Иркутска при ежедневности поезда 70/69 Москва-Чита с практически таким же временем в пути и прибытия на конечные пункты, не поддаются логическому объяснениюМурзюша:Тогда уже до Сов.ГаваниЖелезнодорожный:Достаточно ВБС от Москвы до Комсомольска и Бестяха...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Investigator, Yandex [Bot] и гости: 275